Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.site-expo.ru
1 Реклама в блогосфере и соц. сетях Виктория Димитрюха
2 Задачи, которые можно решить Повышение узнаваемости бренда Формирование пула лояльных пользователей Постоянный контакт с аудиторией Оперативное информирование аудитории Вывод на рынок новой линейки товаров/услуг Противодействие негативу Исследование мнений Получение трафика Стимулирование продаж
3 Работа с блогами
4 Топ-10 тематик, которые продвигаются в блогосфере: 1) Интернет (создание и продвижение сайтов, порталы и сервисы) 2) Туризм, путешествия (туры, гостиницы, визы, страны) 3) Магазины (одежда, подарки) 4) Недвижимость (продажа, аренда) 5) Автомобили (салоны, бренды, ремонт) 6) Фильмы (новинки кинопроката, dvd) 7) Здоровье и красота (лечение, салоны красоты) 8) Благоустройство дома (интерьер, мебель, товары для дома и дачи, бытовая техника) 9) Фотография (услуги фотографов, ателье) 10) Игры (онлайн игры, консольные игры, игры для PC) Рекламные кампании.Тематики
5 Работа с блогосферой СообществаБлоги - собственные - независимые - собственные - независимые
6 Блоги и сообщества бренда
7 Блог: создание Выбор платформы Создание дизайна Установка плагинов и виджетов SMO-оптимизация блога
8 Блог: выбор платформы Блогхостинг: livejournal, mail.ru, liveinternet.ru и др. Stand-alone Интеграция с сайтом
9 Рекламные кампании. Блогохостинги
10 Блог на сайте компании
11 Блог на платформе ЖЖ
12 Пример SMO-оптимизации
13 Новости компании Новинки ассортимента Интересные факты Информация интересная для аудитории Кейсы Рецепты, ФАКи Видео, фото, аудио Блог: о чем писать
14 Золотая формула продающего поста Информативность Интерес Нерекламный характер Подкрепленность фактами Честность
15 Рассылка RSS Тематические сообщества Гостевые посты Френдинг Кросс-постинг в соц. сети Блог: продвижение
16 Блогеры
17 Блогеры. Страны
18 Блогеры. Города Топ-10 городов блогеров: 1) Москва 2) Киев 3) Санкт-Петербург 4) Харьков 5) Минск 6) Днепропетровск 7) Одесса 8) Екатеринбург 9) Донецк 10) Ростов-на-Дону
19 Активность блогеров. Сутки
20 Активность блогеров. Неделя
21 Мотивация. Ангажемент популярных блогеров: - Финансовый - Партнерский Работа с блогерами
22 Блоги
23 Система Блогун
24 Что такое Блогун? Блогун – автоматизированный сервис по размещению рекламы в блогах, который позволяет закупать рекламу, без переговоров с каждым блогером.
25 Итоги Рост популярности новых блогохостингов (twitter). - Увеличение бюджетов на блогосферу на 40%. - Рост объема мобильного блоггинга на 70%. - Интеграция блогов и социальных сетей.
26 Социальные сети
27 VKONTAKTE.RU ВКонтакте – самый посещаемый ресурс русскоязычного сегмента сети интернет (TNS Gallup). На долю сайта приходится более половины интернет-трафика СНГ (Liveinternet). На сайте зарегистрировано более 100 млн. пользователей. Более пользователей заходят на сайт каждый день (Liveinternet). Более страниц открываются ежедневно (Liveinternet). Около 65% посетителей проживают в России. 25% посетителей – из Москвы, 18% – из Санкт-Петербурга (Liveinternet). 58% посетителей старше 25 лет (TNS Gallup).
28 Возможности работы во Вконтакте - собственные группы и страницы - product placement в сторонних группах - скрытый маркетинг в обсуждениях - продвижение видео - создание приложений - интеграция интернет-магазинов - таргетированная реклама - ссылки
29 Таргетированная реклама vk Название, описание, изображение Тип рекламы (гр., приложен.,ссылка и т.п.) Пол, семейное положение, возраст Страна, город, район, ст.м., улица Учебные заведения, категории групп(где уже состоят) Должность, религия, интересы, ключевые слова CPC/CPM
30 Продвижение бренда на Facebook
31 Инструменты Facebook Фан-пейджГруппа ОсновательОфициальный представитель брендаЛюбой пользователь Ограничение доступаНет (только по возрасту и месту жительства)Утверждение вступивших админом Подгрузка обновлений из внешних блогов ДаНет Дополнительный функционал iframe, приложения, слайд-шоуНет FB AdsДаНет Отправка сообщений админами ЗапрещенаРазрешена всем участникам в гр. до Ответственность брендаБольшеМеньше Подходит дляОфициального присутствия брендаПартизанское движение
32 Название, описание, изображение, система сама может предложить вариант объявления Пол, семейное положение, возраст, предпочтения, язык, отмечающие ДР Страна (нет: город, район, ст.м., улица) Образование (ВУЗ, Специализация) Интересы, ключевые слова, места работы Оплата: CPM, CPC Таргетированная реклама FB+ рекламные новости
33 Сравнительная таблица vkontakte vs. facebook vkontaktefacebook НазваниеМожно менятьНельзя менять ФункционалWiki, Open API, большая база видео, аудио, приложения, собственные микроблоги, стена iframe, Open API, дополнительный функционал – через приложения, стена Оповещение пользователейСтена в режиме микроблогаАвтоматически в ленту новостей Активность участниковСредняя-низкаяВысокая Скорость развития группыДо 10 тыс. \ мес.До 1 тыс\мес. Пути развитияПриглашения в группу, «Нравится», реклама Виджеты для сайтовДа ИнтеграцияTwitter, FacebookTwitter, Livejournal СтатистикаПол, возраст, город, посетители, обратная связь, вход/выход Расширенная статистика
34 Количественные показатели: охват, контакт, вовлеченный контакт, вступившие, комментарии Качественные показатели: позитивный и негативный вектор, интерес, выявленные тенденции, успехи в позиционировании. Оценка эффективности
35 Тренды Переход блогеров в социальные медиа, интеграция блогов с аккаунтами в сетях. - Повышение количества коммерческих постов в социальных сетях. - Публикации становятся более частыми, но при этом короткими. - Дальнейшее повышение использования мобильных устройств для блоггинга.
36 Виктория Димитрюха skype: victoriadim86 +7 (929) twitter/frautori victoriadimitryukha.moikrug.ru facebook.com/victoria.dimitryukha
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.