Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.investmedia.ru
1 Возможность постоянного контакта со своими потребителями является мощным потенциалом каждого бренда. Мы обеспечиваем эту возможность каждый день.
2 2 Мы применяем новейшие технологии для создания инновационных маркетинговых и рекламных программ, которые используют наши клиенты. Для увеличения продаж. Для построения долгосрочных клиентских отношений. Для получения обратной связи. Для адресных кампаний. Для программ лояльности. Для информирования об акциях, скидках, распродажах. И многое другое. Миссия Канал Маршрут-ТВ развлекает и информирует более пассажиров каждый день!
3 История 2005 год зрителей в месяц! 2006 год – зрителей в месяц! 2007 год – зрителей в месяц! 2008 год – зрителей в месяц! 2009 год зрителей в месяц! 3 Показывайте рекламу там, где ее будут смотреть!
4 Преимущества Маршрут-ТВ выгодно сочетает в себе убедительную силу телевидения, технологии интернета и адресность наружной рекламы. Наши зрители смотрят канал Маршрут-ТВ в активное время суток, каналы не переключают и во время рекламы на кухню не выходят! Мы учитываем соответствующую среду восприятия информации в салоне автобуса и уделяем особое внимание визуализации информации при производстве контента и рекламных роликов. 4 Динамичный, насыщенный, интеллектуальный, легкий для восприятия, максимум визуализации!
5 Эфир канала Для производства наших программ мы используем лицензионные материалы BBC, Discovery и других компаний. Редакция канала также создает собственные рубрики в партнерстве с различными известными телеканалами, издательствами, интернет- порталами, такими как Первый канал, ТНТ, Эксмо, Профиль, Эксперт, Космополитен, Мэйл.ру, Грамота.ру, HeadHunter. 5 Даты Худеем в дороге Набор простых упражнений, помогающиx держать мышцы в тонусе. Гороскоп События Цитаты Стихи IQ-тесты Доска объявлений Грамота.ru Забота о грамматике и правописании пассажира Кстати Занимательные факты, которые впечатляют, обезоруживают или вызывают улыбку. Книжные новинки Обзор прессы Финансовые советы Скидки в городе
6 Эфир канала 6 Ин. Яз в дороге Помощь пассажирам в пополнении своего словарного запаса иностранных слов. Многие рубрики, такие как: Сам себе режиссер, Полезные советы, Вопрос-ответ - являются интерактивными и позволяют продолжать общение со зрителями через интернет и мобильную связь. Полезные советы Афиша города Предстоящие премьеры на неделю.. Запиши на свой мобильный полезные телефоны Бюро находок Информация о забытых в транспортном средстве ценных вещах. Сам себе режиссер Рубрика-конкурс на лучший видеоролик совместно с интернет-порталом Mail.ru. Незнакомые слова Значение редких или новых слов. Скоро на экране Вопросы и ответы Смотрите на DVD Животные, птицы, подводный мир Спорт Работа для вас
7 Сетка эфира 7 Сетка эфира Маршрут-ТВ учитывает среднюю продолжительность поездок и обеспечивает гибкую частоту показов в зависимости от медиаплана на том или ином маршруте. 1 час эфира
8 Сеть канала 8 Маршрут-ТВ является вторым в мире по величине оператором сети Digital Signage в городском наземном общественном транспорте. Это более 5000 автобусов в 30-ти городах России, в которых демонстрируется наш канал.
9 Рейтинг 9 Постоянно высокий рейтинг канала Маршрут-ТВ основан на стабильном городском пассажиропотоке и не зависит от успеха той или иной программы, как на обычном телеканале. Охват сети Маршрут-ТВ составляет человек (в том числе Москва – человек). Недельная аудитория ТВ каналов в г. Москве. (% от населения Москвы в возрасте от 4 лет и старше) Маршрут-ТВ – всегда прайм-тайм!
10 10 Аудитория У канала Маршрут-ТВ лучшие показатели по самой труднодостижимой аудитории: «руководители высшего и среднего звена». К руководителям высшего и среднего звена отнесены: руководители высшего и среднего звена, владельцы и совладельцы предприятий, владельцы индивидуального бизнеса. Affinity Index посчитан относительно 18+. Россия (города 100 тыс.), , 06:00-26:00. Данные по Маршрут-ТВ Москва
11 11 Аудитория У канала Маршрут-ТВ максимальный процент зрителей с высшим образованием и высоким уровнем дохода. Россия, города с населением от 100 тыс. человек и более, , 5:00-29:00. Данные по Маршрут-ТВ Москва
12 12 Аудитория Канал Маршрут-ТВ почти самый молодой и, в основном, женский канал. Россия, города с населением от 100 тыс. человек и более, , 5:00-29:00. Данные по Маршрут-ТВ Москва
13 Аудитория 13 Эффективность рекламы в маршрутном такси - Москва, Март-апрель '2007
14 Аудитория 14 Эффективность рекламы в маршрутном такси - Москва, Март-апрель '2007
15 Аудитория 15 Эффективность рекламы в маршрутном такси - Москва, Март-апрель '2007
16 Аудитория 16 Эффективность рекламы в маршрутном такси - Москва, Март-апрель '2007 Пользователи маршрутных такси достаточно разнообразно проводят свободное время: чаще всего они посещают кафе и кинотеатры (57% и 40% соответственно). Проведение свободного времени % пассажиров маршрутных такси за последний месяц 2.32 млн.чел.
17 Аудитория 17 Эффективность рекламы в маршрутном такси - Москва, Март-апрель '2007
18 Технологии 18 On-line размещение рекламных роликов и баннеров как по всей федеральной сети канала, так и адресно – на одном или нескольких маршрутах. Ежедневная On-line отчетность (эфирная справка) о показе каждого видеоролика, работе монитора и выезде автомашины на маршрут. Независимая от водителя и автоматическая работа медиакомплекса.
19 19 Для показа большого ассортимента товаров и услуг мы можем демонстрировать до 250 различных товаров и услуг одновременно на различных маршрутах и затем каждую неделю ротировать их по другим маршрутам для равномерного охвата, например: – маршруты товаров раздела 1, – маршруты товаров раздела 2, – маршруты товаров раздела 3, – маршруты товаров раздела 4. ТВ-Каталог 1-я неделя2-я неделя3-я неделя4-я неделя
20 20 Мобильные сервисы + эффект импульсной покупки Мобильный телефон всегда под рукой у городского пассажира, а экран перед глазами, и мы используем это в маркетинговых и рекламных кампаниях. Во время показа ролика с кодом и номером для SMS можно отправить сообщение и получить персональные скидки на товары, услуги, участвовать в конкурсах и многое другое…
21 21 Мобильные сервисы SMS-Купон, дисконт-акции Дисконтное или бонусное предложение, получаемое зрителем на мобильный телефон после отправки sms с кодом (указанным в ролике). SMS-Викторины, голосование Ответивший на все вопросы зритель получает приз (sms с кодом приза). Акции on-pack Зритель отправляет sms с кодом товара из ролика – получает на мобильный телефон условия участия в конкурсе – выигрывает – получает sms с кодом приза – покупает товар + приз. И много другое…
22 Наши клиенты 22
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.