Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕлена Мишухина
1 Автор проекта : Слободский Сергей Александрович, студент 1 курса Руководитель : Куропятник Татьяна Александровна БОУ СПО « Калачинский аграрно - технический техникум » Всероссийская интернет-конференция по экологическим проблемам родного края Направление: Экологические проблемы населенных пунктов
3 Изучить проблемы утилизации бытовых отходов в селе Ивановка Калачинского района Омской области и наметить пути её решения. Изучить литературу по проблеме. Изучить современное состояние утилизации бытовых отходов с. Ивановка Калачинского района. Провести исследования состояния свалок. Показать населению, проблему утилизации бытовых отходов в селе. Разработать пути решения проблемы утилизации бытовых отходов в селе. Обобщить результаты, сформулировать выводы.
4 Утилизация бытовых отходов в селе Ивановка Калачинского района Омской области.
5 Если изучить проблему утилизации бытовых отходов в селе Ивановка Калачинского района Омской области, то можно разработать альтернативные пути решения данной проблемы
6 Муниципальное сельское поселение Ивановка Калачинского района Омской области 1. Изучение литература по данной проблеме 2. Проведение анкетирования жителей села 3. Выпуск листовок, буклетов по сбору и утилизации отходов и мусора в домашних условиях и их распространение 4. Конкурс рисунков на тему «Разрушители мусора!», «Очистим село!», «Чистые улицы» 5. Изучение состояния свалок в селе Ивановка 6. Сортировка отходов и вторичная переработка 7. Математическая обработка результатов 8. Формулировка выводов
7 Ты считаешь, что нужно заботиться о чистоте своего села? ДА – 90% НЕТ – 10% Представляет ли опасность для человека полиэтиленовая пленка и пластик? ДА – 46% НЕТ – 54% Знаешь ли ты, что бытовые отходы послужили причиной массовой гибели людей в прошлом? ДА – 28% НЕТ – 72% Тебя возмущает мусор на улице? ДА – 100% НЕТ – 0% Наносят ли мусорные свалки вред окружающей среде? ДА – 94% НЕТ – 6% Предпочитаешь ли ты покупать в магазине товары в упаковке многоразового использования? ДА – 26% НЕТ – 74%
9 по улице, Октябрьская, дом 45 Размеры свалки : длина – 6 м, ширина – 6 м, высота – 2,5 м, площадь – 36 м 2, объем – 90 м 3 ; Характеристика участка расположения свалки – двор ; Состояние свалки неудовлетворительное, эксплуатируемая, заросшая, новая, неинертная ; Характерный состав свалки : бытовые отходы ; Предполагаемые источники отходов : жилые дома ; Время проведения обследования г.
10 Изучив состояние мест для свалок мусора в селе, нам удалось выяснить, что : современное состояние утилизации бытовых отходов с. Ивановка не соответствует санитарным требованиям ; состояние свалок в селе ужасающие, мусор лежит даже на проезжей части дорог ; проблема утилизации бытовых отходов в селе встала остро ; разработали пути решения проблемы утилизации бытовых отходов в селе.
11 Мусорные свалки наносят вред окружающей среде. Покупая товар в мелкой упаковке, мы экономим и производим меньше мусора. Мусоросжигание – безвредный метод переработки отходов. Шины автомашин не подлежат вторичной переработке. 20 кг макулатуры сохраняют одно крупное дерево. Для того чтобы в природной среде разложилась бумага, требуется от двух до десяти лет. Для разложения в среде стеклянной бутылки требуется около 100 лет. Чистота в селе зависит только от коммунальных служб. Мусоропереработка позволяет экономить природные ресурсы.
12 Невзирая на навязчивую рекламу, покупайте долговечные товары. По возможности сведите к минимуму потребление предметов одноразового пользования – тех, что произведены для того, чтобы сразу стать бытовыми отходами. Покупайте продукты в многоразовых упаковках и сдавайте пустую тару. Выбирайте неупакованные товары – развесное печенье или крупа на вкус ничуть не хуже тех, что завернуты в несколько оберток. Прихватите сумку, корзинку и несколько пакетов, когда идете в магазин – тогда не приходится покупать новый пластиковый пакет, а потом выбрасывать его. Разбирая свою библиотеку, не выбрасывайте старые журналы и надоевшие книги – отдайте их тому, кто захочет прочесть или в библиотеку. Подпишитесь на газету или журнал вместе с соседями или друзьями – бумажных отходов станет меньше. Старые вещи не рвите и не ломайте, а аккуратно положите или поставьте около мусорных контейнеров, вдруг они кому - нибудь достанутся. Узнайте адреса детских домов, приютов для беспризорников и предложите там вещи, которые вам стали не нужны. Отыщите в своем районе все пункты приема стекла, макулатуры, текстиля и познакомьте с их адресами своих соседей.
13 Для решения глобальных экологических проблем требуется всестороннее, постоянное международное сотрудничество. Необходимы меры экономического, правового и воспитательного характера.
14 1. Бухтиярова И. Н. Метод проектов и индивидуальные программы в продуктивном обучении // Школьные технологии. 2, стр Ильина Т. В. Организация экспертизы профессиональной деятельности в учреждении дополнительного образования детей // Внешкольник. - Ярославль, 1999, 5- стр Колбовский Е. Ю. Изучаем природу в городе. – Ярославль, Академия Развития, Новикова Т. Г. Теоретические подходы к технологии экспертизы инновационных проектов // Школьные технологии, 1, стр Хабин В. В. Метод проектов и развитие творчества учащихся : от теории к практике. ( Методические рекомендации основе обзора литературы ). - М, стр Хабин В. В. Метод проектов и развитие творчества учащихся : от теории к практике. ( Методические рекомендации основе обзора литературы ). - М, – стр Экологическое образование и воспитание среднего и старшего звена школы. Ч.3. - Новосибирск,1995
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.