Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемПотап Тименков
1 Булатова Л.П.
3 «Мы должны обеспечить конкурентную заработную плату учителей. При этом – учитывать не только объем, но и качество преподавательской работы…» « Ключевая роль в школе принадлежит учителю. И нам необходимо разработать систему моральных и материальных стимулов для сохранения в школах лучших педагогов и постоянного повышения их квалификации»
4 Введение стимулирующей части оплаты труда учителей Повышение доходов учителей в зависимости от результативности труда Прозрачность бюджетирования заработной платы Создание мотивации учителя к повышению качества образования и своей квалификации
5 Финансовые ресурсы; Материально-технические ресурсы; Информационные ресурсы; Кадровые ресурсы
6 6 Рост нормативов подушевого финансирования (на 1 учащегося рублей в год) Виды ОУ февраль 2008 сентябрь 2008 декабрь Городские общеобразовательные учреждения (руб.) Сельские общеобразовательные учреждения (руб.) Сельские малокомплектные школы (руб.)
7 7
8 Оснащение современными учебно-наглядными пособиями предметных кабинетов: 1. Кабинет математики; 2. Кабинет русского языка и литературы; 3. Кабинет истории; 4. Кабинет географии; 5. Кабинет начальных классов; 6. Кабинет физики; 7. Кабинет химии; 8. Кабинет музыки; 9. Мобильный лингафонный кабинет; 10. Кабинет биологии и лабораторное оборудование для кабинета биологии.
9 Компьютеры : Интерактивные доски ; Мультимедийные проекторы; Телевизоры; DVD; Слайд проекторы; Спортивное оборудование; Школьная мебель; Мебель для обеденного зала; Технологическое оборудование; Оборудование для медицинского кабинета
10 Подключение к сети Интернет, позволившее каждому учителю и ученику получить доступ к любому образовательному ресурсу; Оснащение учебного процесса обучающими компьютерными программами, цифровыми учебниками, тренажёрами и т.д; Оснащение школьной библиотеки необходимыми методическими журналами
11 «Низкий уровень кадровой ротации - одно из основных препятствий развития. Отсутствие профессионального и личностного роста людей просто сказывается и на судьбе того дела, которое им поручено. Отсюда и некомпетентность, и колоссальные убытки, которые мы несём в связи с этим». Д.А. Медведев
12 Соответствие уровня профессионализма современным требованиям; Наличие у педагога необходимых средств и условий для реализации поставленных перед ним задач; Постоянное стремление педагога к самосовершенствованию; Готовность к изменениям, происходящим в системе образования; Желание эффективно работать в новых условиях, мотивация труда.
13 1. Уровень материального стимулирования; 2. Моральное стимулирование; 3. Возможность творческого роста; 4. Высокая степень ответственности; 5. Осознание нужности своего труда; 6. Интерес к работе в данном учреждении; 7. Уровень комфортности рабочего места; 8. Хорошие взаимоотношения; 9. Возможность общения с коллегами; 10. Удовлетворение от успехов учеников; 11. Признание заслуг со стороны администрации; 12. Наличие возможности получить повышение по работе; 13. Желание постоянно быть в числе лидеров; 14. Возможность оказывать влияние на других коллег; 15. Соответствие личных и деловых качеств руководителя Вашим позитивным ожиданиям; 16. Боязнь остаться безработным; 17. Система внутришкольного контроля; 18. Удобное расписание уроков; 19. Наличие информации о происходящих в школе событиях Задание 1. Распределите факторы мотивации в три группы независимо от их наличия в школе Задание 2. Перечислите те факторы, которые отсутствуют в Вашем учреждении
14 Совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, придаёт ей направленность, ориентированную на достижение конкретных целей.
15 Пирамида «потребностей» А. Маслоу
16 1. Устные и письменные благодарности либо публичные похвалы за выполненную работу или результат, 2. ценные подарки, 3. предоставление отгулов, 4. содействие в выдвижении на конкурсы и помощь при обобщении опыта, делегирование полномочий, 5. публикации в СМИ о достижениях учителей; 6. оказание материальной помощи; 7. предоставление возможности выбора учебной нагрузки; 8. вхождение в состав органов, решающих важные для школы задачи; 9. представление к награждению ведомственными наградами и знаками отличия; 10. предоставление возможности выполнять интересующую работу, 11. предоставление дополнительных материально-технических ресурсов, необходимых для ещё более эффективной работы; 12. денежное стимулирование. ЗАДАНИЕ 3: В левую графу впишите номера пяти наиболее предпочтительных для Вас видов стимулирования, начиная с самого значимого. В правую колонку впишите номера видов стимулирования, которые применялись Вами по отношению к своим педагогам
27 Участники олимпиад, НПК соревнований разного уровня Победители олимпиад и соревнований разного уровня
32 В классе В школе
34 1. В школе созданы все условия, влияющие на повышение качества образования, и есть большинство мотиваторов, являющихся значимыми для педагогов. 2. Наиболее предпочтительными видами стимулирования педагогов являются 3. Анализ объёма стимулирующих выплат, произведённых в году, показал, что денежное стимулирование педагогов напрямую связано с повышением результативности их труда и ростом качества реализации основных направлений деятельности ОУ
35 «Кто работу воспринимает как праздность, а праздность как работу, тот поистине овладел искусством жить» М.Монтень
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.