Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГалина Вуколова
1 Директор Корейского образовательного центра Ли Джин Ён
2 Выпускница университета и магистратуры Сеульского Национального университета 15 летний стаж преподавательской деятельности На протяжении 6 лет работа в составе проверяющей делегации школ города Сеул 4 года занимала пост заместителя директора ~ директор Корейского образовательного центра
3 Успехи корейского образования Настоящее положение дел Реформы образования - Центральные органы власти - Администрация Сеула
4 Конец 19 века Изабелла Бёрд (британская исследовательница): Несмотря на то, что положение в Корее катастрофическое: о модернизации не может быть и речи; корейский народ поражает своим трудолюбием, всесторонним развитием и сердечным отношением. 1953год доход на душу населения : самый низкий показатель среди 120 стран - Корея $76, Тайланд $220, Филлипины $170
5 2010год Обама (президент США) Корейские преподаватели являются главными создателями гос-ва. Основной движущей силойкорейского чуда, я считаю, образование. 2011год доход на душу населения - среди 184 стран Корея на 31 месте - показатель дохода: $23,749
6 Корея после войны
8 Разруха в стране в 1950гг.
9 Разруха в стране в 1950-х гг.
10 Объекты тяжелой промышленности в 1960-е гг.
11 Судостроительный завод в 1970-е гг.
12 Современный облик Сеула, район Каннам
13 Ночной Сеул
14 Изменение уровня дохода на душу населения
16 Причины развития системы образования - понимание со стороны родителей - хороший преподавательский состав (уважительное отношение в обществе к преподавателям) - развитие талантов у детей - культура образования (истоки в конфуцианской мысле)
17 Образовательный процесс - ежедневный образовательный процесс: обязательная программа и время самоподготовки по 6-7 часов *курсы самоподготовки : кружки,курсы, индивидуально - дополнительные кружки: после занятий школьники выбирают более углубленный курс или спецкружки по интересам *курсы : большинство школьников посещает после занятий и кружков курсы спецподготовки в 9-10 часов вечера
18 Система экзаменов - начальная и средняя школы: без сдачи экзаменов - старшие классы : спецшколы, элитные заведения, школы с профобучением, обычные школы поступление на основе оценок и рекомендаций -университет : школьные оценки+вступительные экзамены *В последнее время учитываются различные грамоты и награды школьника
19 Изменения учебного процесса - внедрение упрощенной программы: сокращение учебной программы до 8 предметов - больше времени уделяют занятиям по интересам: индивидуально, в кружках, - больше времени выделяют спортивным кружкам
20 Система вступительных экзаменов - отказ от системы учета только оценок: контроль за процессом поступления в ВУЗ, расширение возможностей для поступления(оценки+портфолио) - список экзаменов: сокращение предметов, уменьшение ступеней трудностей - образование через он-лайн программы ( в том числе и телевидение, интернет) : приблизительно 70% школьного материала, на базе которого проходит экзамен
21 Меры против насилия в школе: политика жестких мер (Zero tolerance) - образование комитета по выработке мер против насилия в школе - предотвращение насилия: запись проступков школьника в журнал - вероятность вынужденной смены школы из-за плохого поведения - наказание за проступки ребенка родителей(устное порицание)
22 Концентрация на личности - развитие индивидуальности - усиление роли классного руководителя в жизни школы - занятия по интересам : музыка, исскуство, спорт и другое, чтобы отвлечь детей от учебного процесса - запрет на преподавание, которое не соотносится со школьной программой ( например, на спецкурсах объясняется школьный материал заранее) - новая тенденция в образовании: групповые занятия
23 Осуществление реформ на примере некоторых школ в Сеуле (2012год 2 половина проекта) - Администрация Сеула проводит реформы в образовании - финансовая помощь школам (ежегодно 270$ тыс) на курсы квалификации для преподавателей и другое - реформы затрагивают проверку знаний и состояние школьников в процессе учебы - структура образования (внимание перенесено на школьников, преподаватели избираются из числа самых лучших кандидатов)
24 Меры контроля образования - изменение мышления у родителей об образовании школьников - качество преподавания: уроки разделяют по уровню знаний/групповые занятия, семинары - улучшение мастер-классов на базе школы - усиление контроля за частным образованием: сокращение часов на образование/сдерживание роста оплаты за образование
25 Реформы в управлении школы - увеличение штата управления ( 40% сотрудников выбирают родители школьников и преподаватели) - различные оценочные программы для учителей - проведение опроса по каждой школе - проведение консультаций и профориетрирования - управление центром психологических консультаций: Wee School/Wee center/Wee Class
26 Директор Корейского образовательного центра Ли Джин Ён
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.