Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛюбовь Питина
1 Литературоведы Географы Журналисты главная описание роли порядок работы итоги критери и оценок Образовательный веб - квест «История морехода Никитина»» представляет собой web-сайт, размещённый на сайте школы 55 (school55.ucoz.ru.htm)school55.ucoz.ru.htm Веб - квест по географии, литературе (с элементами видеорепортажа) «Путешествие морехода Никитина"
2 Материал исследования группы «Географов» Место действия новеллы Бестужева-Марлинского «Мореход Никитин» Географические объекты биографии писателя Физико-географические особенности Европейского Юга России Признаки ветров и природа их возникновения
3 Материал исследования группы «Литераторов» Композиция, сюжет новеллы Бестужева- Марлинского «Мореход Никитин» Портрет Савелия: костюм, характер, внешность Тема истории мореплавания в русской литературе Биография писателя
4 Материал исследования группы «Журналистов» История мореплавания: по новелле Бестужева- Марлинского «Мореход Никитин» и в современное время Строение российского корабля 19 века Костюм российского мореплавателя 19 века Правила ведения интервью и видеорепортажи по данной тематике
5 Литературоведы Географы Журналисты Описание веб-квеста Данная игра-путешествие «История морехода Никитина»» представляет собой образовательный web-квест и проводится в рамках авторской программы «Азы видеорепортажа» для учащихся 9-х классов на литературоведческом и географическом материале новеллы Бестужева- Марлинского «Мореход Никитин» с целью достижения метапредметных результатов и демонстрации достижений учащихся в области школьной журналистики. Продолжительность игры – 5 дней. Цели: проверить знания текста новеллы А.А. Бестужева-Марлинского «Мореход Никитин» обобщить знания учащихся по теме «Хозяйство России» актуализировать знания учащихся по физической и экономической географии продолжать воспитание патриотических чувств ребят к богатствам России. Участникам проекта необходимо будет распределиться на группы и выбрать себе роль, от лица которой нужно будет пройти веб – квест. Для выполнения заданий существует список интернет-ресурсов. Перед началом следует ознакомиться с критериями оценки веб-квеста, чтобы избежать нежелаемых ошибок. главная описание роли порядок работы итоги критерии оценок
6 Клятва «Литературоведов» Мы, настоящие ценители русского слова, обязуемся объективно и беспристрастно изучать и анализировать художественные произведения классической и современной литературы, сравнивая и сопоставляя!!!
7 Клятва «Географов» Мы, современные географы, обязуемся хранить верность традициям российских исследователей земли и ее природы; соблюдать достоверность географических и экономических фактов; следовать законам физической и экономической географии!!!
8 Клятва «Журналистов» Мы, юные журналисты, клянемся быть правдивыми и честными в оценке событий сегодняшних и минувших дней; знать поименно всех публицистов и их произведения; создавать репортажи, достойные похвалы и подражания!!!
9 Роли. Работа учащихся с web-квестом проводится по следующему плану: 1.Проведение подготовительной работы. 2.Распределение ролей в каждой команде. 3.Работа с Интернет-ресурсами. 4.Подготовка проекта, его оформление. 5.Защита проектов. Участники проекта делятся на 3 группы. Каждая группа работает над своей темой по плану (см. порядок работы)(см. порядок работы) главная описание роли порядок работы итоги критерии оценок Литературоведы Географы Журналисты
10 «Вся жизнь-игра, а люди в ней актеры» Адмирал. Командует группой «Литературоведы» Священник (капеллан).Отвечает за отстающих, просвещает незнающих материал Секретарь корабельный. Ведет записи, отвечает на вопросы по анализу текста Матросы. Работают с текстом произведения
11 Дом кладут по кирпичу, а роль складывают по маленьким действиям Командор. Направляет работу команды «Географы» по составлению карты путешествия морехода Никитина Шкипер. Отвечает за распределение обязанностей в группе Канониры. Оценивают работу группы, направляют на правильный путь
12 Театр высшая инстанция для решения жизненных вопросов. Капитан. Руководит работой съемочной группы «Журналисты» Мичман. Следит за точность в ведении интервью Солдаты(морские пехотинцы). Работают во благо публицистического дела
13 Порядок работы 1. Познакомьтесь с темой и проблемой квеста. 2. Выберите одну из предложенных ролей. 3. Познакомьтесь с задачами своей роли. 4. Изучите список ресурсов. 5. Составьте план поиска информации по своей роли. 6. Исследуйте информационные ресурсы по своей роли. 7. Оформите отчёт в виде презентации, рекламного буклета, плаката, таблицы. 8. Обсудите результаты работы, проведите защиту результатов проекта. Успехов в учёбе! Успехов в учёбе!Успехов в учёбе!Успехов в учёбе! главная описание роли порядок работы итоги критерии оценок Литературоведы Журналисты Географы
14 Литературоведы 1)Прочтите новеллу Бестужева-Марлинского «Мореход Никитин» или прослушайте аудиозапись текста художественного произведения 2)Познакомьтесь с биографией писателя, создайте свой музей экспонатов, связанных с именем Бестужева-Марлинского 3)Раскройте характер главного героя произведения, Савелия, основываясь на анализе вопросов, представленных в конспектах уроков, посвященных новелле Бестужева 4)Результатом вашей работы будет подготовка и проведение внеклассного мероприятия, создание презентации Итог работы итоги главная описание роли порядок работы критерии оценок Литературоведы Географы Журналисты Для работы воспользуйтесь следующими ресурсами aa- bestuzhev-marlinskiy-morehod-nikitin-audiokniga.html; \morehod_nikitin htm4010-aa- bestuzhev-marlinskiy-morehod-nikitin-audiokniga.html\morehod_nikitin htm 2. \Бестужев,Википедия.htm;\default.htm\Бестужев,Википедия.htm\default.htm 3. образовательные ресурсы айти мореход.htm;\Образ Савелия.htm; \уроки по МОРЕХОДУ НИКИТИНУ.htmобразовательные ресурсы айти мореход.htm\Образ Савелия.htm \уроки по МОРЕХОДУ НИКИТИНУ.htm
15 Географы Итог работы 1)Найдите из различных источников информацию, дающую представление о физико-географических особенностях Европейского Юга России: особенности рельефа и полезных ископаемых, особенности климата и природных зон. 2) Выясните, каков состав экономического района России – Европейского Юга. В составе какой административной единицы находится г. Дербент? 3) Изучите природу возникновения и признаки ветров, по шкале Бофорта изучите изменения на суше и на поверхности моря, вызванные одним из ветров. Для работы воспользуйтесь следующими ресурсами: 1. \ html\ html 2. \Дербент.htm\Дербент.htm 3. \230.html\230.html итоги главная описание роли порядок работы критерии оценок Географы Литературоведы Журналисты
16 Журналисты Итог работы 1)Подберите материал по истории российского мореплавания и создайте слайд «Составные части российского корабля 19 в.». 2)Составьте и оформите фотоколлаж из работ учащихся «Портрет морехода Никитина». 3) Найдите из различных источников информацию, дающую представление о том, как правильно брать интервью, проводить опрос и делать публичные выступления. Подготовьте интервью на тему «Как вы путешествуете? Какие впечатления вы получили во время путешествия?» 4)Добавьте в план работы кружка «Юный журналист» работу над веб-сайтом и отразите в новом выпуске газеты «Две пятерки» информацию об истории российского мореплавания 5)Итог: Необходимо создать презентацию по итогам работы групп – игра-путешествие «История морехода Никитина». Для работы воспользуйтесь следующими ресурсами: 1. p html;p html 2. \9509.htm\9509.htm 3. в помощь юному журналисту.htmв помощь юному журналисту.htm 4.\kruzhok_.doc\kruzhok_.doc главная описание роли порядок работы критерии оценок итоги Литературоведы Журналисты Географы
17 Критерии оценки работы группы «Литературоведы» Критерии оценокОбоснование критериевБаллы Биография писателяКоличество ответов на вопросы викторины 0-5 Ответы на вопросы по анализу текста Ответ верный, развернутый, с опорой на текст 0-5 Выразительное чтение, декламация Эмоциональность, точность, правильность расстановки логических ударений 0-5
18 Критерии оценки работы группы «Географы» Критерии оценокОбоснование критериев Баллы Составление карты путешествия морехода Никитина Точность, аккуратность. 0-5 Умение работать со шкалой Бофорта Соответствие силы ветра изменениям в природе 0-5 Экономические и физические особенности Европейского Юга России Количество правильных ответов на вопросы викторины 0-5
19 Критерии оценок группы «Журналисты» Критерии оценокОбоснование критериев Баллы Ведение интервью, создание видеорепортажа Грамотность, последовательност ь речи репортера 0-5 Коллаж из рисунков ребят, посвященный «Истории мореплавания» Красочность, достоверность 0-5 Статьи, опубликованные в газете «Две пятерки» Особенности авторского стиля, актуальность 0-5
20 Критерии оценки презентации главная описание роли критерии оценок итоги порядок работы Литературоведы Географы Журналисты Критерии оценок Обосновани е критериев Литерато ры ГеографыЖурналис ты Создание слайдов Титульный слайд с заголовком Использование дополнительных ресурсов Количество слайдов Содержани е Использование эффектов анимации Вставка графиков и таблиц Грамотное создание и сохранение документов Организац ия Красивое оформление презентации Слайды представлены в логической последовательности 0-5
21 Итоги порядок работы главная описание роли критерии оценок итоги Литературовед ы Географы Журналисты Итогом работы учащихся должна стать игра-путешествие «История морехода Никитина». Участники веб-квеста, выполняя работу в группах, готовятся к защите проекта, выбирают того, кто его будет представлять на отчётной конференции, а также ведущего конкурса, определяют состав жюри, распределяют роли в игре. Результатом работы является выполненный проект в виде игры-путешествия. Мультимедийную презентацию вы можете посмотреть здесь Никитин\мореход.ppt Никитин\мореход.ppt На наш взгляд, современные дети нуждаются в таких формах организации занятий. И использование современных методов, технологий помогает современному учителю обращать внимание учащихся на связующие нити вечных человеческих ценностей и актуальных проблем сегодняшнего дня. Цель нашей работы: воспитание гражданственности, патриотичности, уважения к русской культуре, а также выработка умений находить во всемирной паутине нужную информацию, вместо бесцельного блуждания по дебрям сомнительных сайтов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.