Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИнесса Максакова
1 Заиграевский район Муниципальное бюджетное образовательное учреждениеОнохойская средняя общеобразовательная школа 1
2 Республиканский конкурс общеобразовательных учреждений по внедрению электронной образовательной среды «Умная школа Бурятии » Основные задачи Конкурса: выявление и поддержка общеобразовательных учреждений, претендующих на внедрение проекта «Электронная образовательная среда»; выявление и поддержка инновационных методов, средств и технологий общего образования; развитие творческой инициативы педагогических работников системы общего образования, повышение профессионального мастерства педагогических работников; распространение лучших образцов профессионального опыта педагогических работников общеобразовательных учреждений Республики Бурятия.
3 Заиграевский район Муниципальное бюджетное образовательное учреждениеОнохойская средняя общеобразовательная школа 1 УМНАЯ ШКОЛА –УМНЫЕ ДЕТИ
4 % сентябрь 2007 сентябрь 2009 сентябрь 2013 Общее число учащихся в школе 100 (без группы пред. школы) есть ПК23,5 47,4 79,7 есть ноутбук (планшетник) не выделяли 12,247,1 нет ПК76,540,48,5 есть интернет 10,236,791,5 Причины участия в конкурсе «Умная школа Бурятии 2013»
5 It-класс- студенты НОУ «Открытый молодежный университет» г. Томск.
6 «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений». Л. Н. Толстой «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений». Л. Н. Толстой rkhitektury/0-99 Сайт «Путешествия без границ» Александр Еремин, ученик 11 класса
7 Система универсальных учебных действий УУД Построение высказывания Формулирование проблемы Рефлексия деятельности Структурирование информации Поиск информации Определение смысла информации Моделирование Организация сотрудничества Разрешение конфликтов Умение выразить мысль Управление поведением партнера Планирование сотрудничества Постановка цели Планирование деятельности Прогнозирование Контроль Коррекция Оценка Самоопределение Смыслообразование Нравственная оценка П П К К Р Р Л Л Слайд из презентации «Разработка ООП ООО», С.А. Ивлев, 2012г
8 дети цифрового века
10 Электронно-образовательная среда школы (материально-технический ресурс) оснащениеколичество /шт. Интерактивные комплексы6 Мультимедиа установки18 АРМ учителя24 Число ПК на 1 учащегося25
11 Цель проекта: повышение эффективности образовательного процесса школы, процессов управления школы через развитие электронно-образовательной среды.
12 Задачи Внедрение системы «Электронный паспорт школы», включая «Электронный дневник» и «Электронный журнал»; Повышение квалификации педагогов в области современных It- технологий, направленных не только на применение ЭОР, но и на их создание; Создание общей коллекции ЭОР школы на базе электронной библиотеки школы (раздел методический кабинет). Отработка технологий индивидуализации образования, на основе ЭОР, разработка методических рекомендаций по их практическому использованию Внедрение лаборатории естественных наук в общую электронно- образовательную среду школы и отработка на её базе технологий моделлинга (разработка исследовательских заданий и проектов, отражающих моделирования различных процессов). Отработка технологий сетевого взаимодействия и партнерства в области профильного образования.
13 Задачи Внедрение системы «Электронный паспорт школы», включая «Электронный дневник» и «Электронный журнал»; Повышение квалификации педагогов в области современных It- технологий, направленных не только на применение ЭОР, но и на их создание; Создание общей коллекции ЭОР школы на базе электронной библиотеки школы (раздел методический кабинет). Отработка технологий индивидуализации образования, на основе ЭОР, разработка методических рекомендаций по их практическому использованию Внедрение лаборатории естественных наук в общую электронно-образовательную среду школы и отработка на её базе технологий моделлинга (разработка исследовательских заданий и проектов, отражающих моделирования различных процессов). Отработка технологий сетевого взаимодействия и партнерства в области профильного образования.
14 Дорожная карта проекта «Умная школа –Умные дети» ПМ 1 «Образовательные комплексы школы» ПМ 2 «Автоматизация управления школой» ПМ 3 «Школа сетевой образовательный ресурс» ПМ 4 «Социальное партнерство» ПМ 5 «Электронно-образовательные ресурсы»
15 Маршрут 1 Лаборатория естественных наук Маршрут 2 Информационно- методический центр Маршрут 3 Центр средств массовых коммуникаций ПМ1. Образовательные комплексы школы
16 Маршрут 1 Лаборатория естественных наук Маршрут 2 Информационно- методический центр Маршрут 3 Центр средств массовых коммуникаций ПМ1. Образовательные комплексы школы
17 маршрут «Лаборатория естественных наук Внедрение лаборатории естественных наук в общую электронно-образовательную среду школы и отработка на её базе технологий моделлинга (разработка исследовательских заданий и проектов, отражающих моделирования различных процессов).
18 ПМ2. Автоматизация управления Маршрут Электронный паспорт школы ПМ3. Школа – сетевой ресурс Маршрут 1 Одаренные дети Маршрут 2 Профильное обучение
20 ПМ2. Автоматизация управления Маршрут Электронный паспорт школы ПМ3. Школа – сетевой ресурс Маршрут 1 Одаренные дети Маршрут 2 Профильное обучение
21 ПМ4. Социальное партнерство (ШКОЛА – ОФ БГТСиПТ ) Маршрут Профильное обучение. Химия. Физика.
22 ПМ5. Электронно-образовательные ресурсы Маршрут Индивидуализация образования на основе применения ЭОР
23 Ожидаемые эффекты проекта «Умная школа –Умные дети» на уровне ученика на уровне школы на уровне района на уровне региона
24 некоторые ожидаемые эффекты на уровне ученика повышение мотивации к обучению развитие ИК и исследовательских компетенций развитие УУД за счет эффективного применения возможностей ЭОС произойдет реальное предоставление ученикам возможности двигаться по индивидуальным образовательным траекториям обновление МТБ ОУ Развитие ЭОР ОУ сокращение времени на подготовку отчетной документации установление постоянной обратной связи родителями, учет их требований к ОП повышение квалификации педагогов в работе с ЭОР, появятся педагоги, самостоятельно создающие ЭОР. появятся технологии, способствующие достижению требований ФГОС ООО будут отработаны технологии применения ЭОР для индивидуализации учебного процесса школы
25 некоторые ожидаемые эффекты на уровне района будет ретранслирован опыт, обобщённый в ходе реализации проекта будет оказываться дистанционная методическая помощь коллегам района будут созданы дополнительные условия для повышения качества образования за счет реализации сетевых проектов, в которых школа, выступает в качестве ресурсного центра будет ретранслирован опыт, обобщённый в ходе реализации проекта региона
26 Оценка результатов будет произведена по тестированию качества обновленной электронной образовательной среды; анализу проведенных опросов всех участников в ходе выполнения проекта; числу родителей, продолжающих/вновь вовлеченных в работу с «Электронной образовательной средой»; количеству учителей прошедших ПК и по числу учителей вышедших на уровень «Создатель ЭОР» ; количеству уроков (образовательных событий), проведенных с применением ЭОР; числу учащихся, продвигающихся по индивидуальным траекториям (по предметам); своевременности и объему выполнения плана реализации проекта; созданию методических материалов и количеству опубликованных материалов; увеличению числа автоматизированного мониторинга и контроля качества; реализации основных направлений ОИ ННШ, в ходе выполнения проекта (мониторинг).
27 Оценка результатов будет произведена по тестированию качества обновленной электронной образовательной среды; анализу проведенных опросов всех участников в ходе выполнения проекта; числу родителей, продолжающих/вновь вовлеченных в работу с «Электронной образовательной средой»; количеству учителей прошедших ПК и по числу учителей вышедших на уровень «Создатель ЭОР» ; количеству уроков (образовательных событий), проведенных с применением ЭОР; числу учащихся, продвигающихся по индивидуальным траекториям (по предметам); своевременности и объему выполнения плана реализации проекта; созданию методических материалов и количеству опубликованных материалов; увеличению числа автоматизированного мониторинга и контроля качества; реализации основных направлений ОИ ННШ, в ходе выполнения проекта (мониторинг).
28 Перспективы развития проекта
29 при подготовке проекта использованы ресурсы - Шмакова О.Ю. Электронные образовательные ресурсы как часть информационно-образовательной среды школы).
31 Заиграевский район Муниципальное бюджетное образовательное учреждениеОнохойская средняя общеобразовательная школа 1 УМНАЯ ШКОЛА –УМНЫЕ ДЕТИ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.