Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемОксана Шишиморина
1 М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Д ЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 4 Г. С ЕВЕРСК » Руководитель проекта: Муранова Г.Г. Состав проектной группы: Мацкевич Валентина Николаевна – воспитатель, Редозубова Ирина Викторовна – воспитатель, Авдеенко Татьяна Семёновна – музыкальный руководитель. Северск 2013.
2 мм Тип проекта По составу участников: групповой (10 детей), родители воспитанников. По составу участников: групповой (10 детей), родители воспитанников. По времени проведения: краткосрочный (три месяца) По времени проведения: краткосрочный (три месяца) По доминирующей деятельности: исследовательско - творческий.
3 р р Цель Формирование первоначальных научных представлений о сезонных изменениях в природе в осенний период Задачи Образовательные -Дать представления и систематизировать знания детей о характерных признаках осеннего периода. -Учить устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы осенью. -Формировать у детей умение различать по внешнему виду и на вкус большинство овощей и фруктов, растущих в нашем регионе. -Формировать представления о деревьях, их подготовке к зиме. -Дать представления об изменениях, происходящих в жизни диких зверей и их подготовке к зиме. -Побуждать детей к поисковой деятельности, экспериментированию Образовательные -Дать представления и систематизировать знания детей о характерных признаках осеннего периода. -Учить устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы осенью. -Формировать у детей умение различать по внешнему виду и на вкус большинство овощей и фруктов, растущих в нашем регионе. -Формировать представления о деревьях, их подготовке к зиме. -Дать представления об изменениях, происходящих в жизни диких зверей и их подготовке к зиме. -Побуждать детей к поисковой деятельности, экспериментированию Воспитательные -Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать начальные представления о правильных способах взаимодействия с объектами природы. -Формировать представления о труде взрослых в природе, желание им помогать. Воспитательные -Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать начальные представления о правильных способах взаимодействия с объектами природы. -Формировать представления о труде взрослых в природе, желание им помогать. Развивающие. -Развивать психические процессы: восприятие, внимание, память, мыслительные процессы (синтез, анализ, обобщение, сравнение), воображение; - Развивать мелкую и общую моторику; - Развивать умение наблюдать за явлениями живой и неживой природы -Развивать коммуникативные навыки: учить участвовать в беседе, понятно для слушателя отвечать на вопросы ; обогащать и активизировать словарь - Развивать творческие способности, умения детей в продуктивных видах деятельности (рисование, лепка, аппликация, конструирование). -Развивать семейное творчество и сотрудничество семьи и детского сада Развивающие. -Развивать психические процессы: восприятие, внимание, память, мыслительные процессы (синтез, анализ, обобщение, сравнение), воображение; - Развивать мелкую и общую моторику; - Развивать умение наблюдать за явлениями живой и неживой природы -Развивать коммуникативные навыки: учить участвовать в беседе, понятно для слушателя отвечать на вопросы ; обогащать и активизировать словарь - Развивать творческие способности, умения детей в продуктивных видах деятельности (рисование, лепка, аппликация, конструирование). -Развивать семейное творчество и сотрудничество семьи и детского сада
4 Модель организованной формы обучения Модель организованной формы работы Чтение художественной литературы Продуктивная деятельность Экспериментальная деятельность Труд в природе Наблюдения Музыкальная деятельность Дидактические игры НОД Формы работы Работа с родителями
5 Результаты проектной деятельности Уровни развития Начало проекта (чел./%) Конец проекта (чел./%) Высокий 0/05/50 Средний 2/204/40 Низкий 8/801/10
6 Конкурс поделок из овощей «Дары Осени»
7 Черепаха очень рада - Строить домик ей не надо. В гости ли пойдёт, в кино, С нею домик заодно. Ходит ёжик по тропинке За грибами без корзинки, А зачем ему корзинка, Если есть в иголках спинка? Рыбка плавает в воде: "Кто поймал тебя и где?" Ну, а рыбка всё молчит, Ничего не говорит.
8 ФОТОВЫСТАВКА «Как мы приметы осени искали» Пёстрые листочки кружатся с утра, Мы собрали кучи посреди двора. Стало от берёзы улица светлей, Только одеваться нужно потеплей.
9 Осень наступила, Высохли цветы, И глядят уныло Голые кусты.
10 Инсценировка сказки «Теремок» Сказка, сказка, сказка, К детям приходи И сказочных героев С собою приводи. Вот смотрите, лисонька Хвостиком махнула, Из-за ширмы мышка Хитро подмигнула.
11 Осенний праздник для детей средней группы
12 Результат реализации проекта. Педагоги удовлетворены проведенной работой и результатами проекта. Собран и систематизирован весь материал по теме проекта. В группе осуществлён образовательный процесс по обозначенной проблеме. Обогатилась и пополнилась экологическая среда группы. Дети знают и называют: - большое количество овощей, фруктов и осенних даров; - осенние приметы и явления: - составляют небольшие рассказы по теме, опираясь на схемы; Воспитанники научились проводить небольшие исследования в ходе совместной практической деятельности с воспитателем, видеть причинно- следственные связи между живыми и не живыми объектами природы; Дети стали более раскрепощены и самостоятельны. В процессе работы над проектом обогатился сенсорный опыт, что позволило ребятам более широко его использовать в продуктивной деятельности. В свободной деятельности дети широко применяют пение песен, используют для этой деятельности наряды и атрибуты. У родителей появился интерес к образовательному процессу, использованию своих творческих способностей в совместной деятельности со своими детьми, желание общаться с педагогами, участвовать в жизни группы.
13 Спасибо за внимание. Спасибо за внимание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.