Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемwww.pdps.lv
1 Tatjana Moisejeva
3 Инновационная концепция в педагогике. Мотивация; Мотивация; Требования к педагогу; Требования к педагогу; Оплата труда; Оплата труда; Категории педагогического мастерства; Категории педагогического мастерства; Стандарт образования ЛР. Стандарт образования ЛР.
4 Tatjana Moisejeva УЧЕНИК УЧИТЕЛЬРЫНОКТЕХНОЛОГИИ
5 Tatjana Moisejeva технологии методы содержаниеформы продукт задачисредстваученики учитель родители
9 ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ Мультимедийный компьютер Требования: графическая операционная система, DVD-RW - привод для чтения-записи компакт дисков, аудио-видео входы/выходы, Интернет. акустические колонки, микрофон наушники.
10 Tatjana Moisejeva
11 Мультимедиапроектор Сканер Принтер лазерный Ксерокс Экран Видеоплейер DVD-плейер (видеомагнитофон) Телевизор Диагональ не менее 72 см Аудио-центр – MP3
12 Tatjana Moisejeva
13 МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ КАРАОКЕ КАРАОКЕКАРАОКЕ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОНМОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОНМОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТАЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТАЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА ИНТЕРНЕТ ИНТЕРНЕТИНТЕРНЕТ ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ
14 Tatjana Moisejeva
15 Цель учебного предмета Способствовать эмоциональному и интеллектуальному развитию школьника, совершенствуя его способность воспринимать литературу как искусство слова, развивая читательские интересы, образное мышление и творческое самовыражение школьника.
16 Tatjana Moisejeva Задачи учебного предмета В процессе освоения литературы необходимо создать условия для развития у ученика в 4 – 6-х классах умения анализировать элементы художественного произведения и осознавать их роль в реализации авторского замысла; восприятия литературы как художественного отражения памяти народа; фантазии, воображения умения использовать литературную речь как средство самовыражения; понимания нравственных ценностей, отраженных в литературном произведении; отношения к литературе как средству познания окружающего мира и внутреннего мира человека; умения выбирать художественные произведения в соответствии со своим вкусом, потребностями и склонностями
17 Tatjana Moisejeva Задачи учебного предмета В процессе освоения литературы необходимо создать условия для развития у ученика в 7 – 9-х классах умения анализировать, интерпретировать оценивать художественные произведения, соотносить их смысл со своими чувствами, опытом и ценностями; восприятия литературы как составной части культуры народа; потребности в совершенствовании своих творческих возможностей; умения анализировать нравственные ценности, отраженные в литературном произведении, отношения к литературе как средству познания, самовыражения и общения; эстетического вкуса как ориентира самостоятельной читательской деятельности.
18 Tatjana Moisejeva
22 1. Представление материала в формате диапозитивов.
23 Tatjana Moisejeva
30 2. Озвучивание материала.
31 Tatjana Moisejeva
43 3 ЭТАП ПРОСЛУШИВАНИЕ МАТЕРИАЛА ЧЛЕНАМИ ГРУППЫ.
44 Tatjana Moisejeva ЭТАП СОЗДАНИЕ АУДИОДИСКА.
45 Tatjana Moisejeva ТЕКСТ ЧТЕНИЕ ЗАПИСЬ ОБРАБОТКА ЗАПИСИ ИМПОРТИРОВАНИЕ В ВИЗУАЛЬНЫЙ РЯД ПРОСЛУШИВАНИЕ ДОБАВЛЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОСЛУШИВАНИЕ ОДНОКЛАССНИКАМИ КОНКУРС ОБЪЕДИНЕНИЕ МАТЕРИАЛА – СОЗДАНИЕ ДИСКА
46 Tatjana Moisejeva
48 Единые орфографические требования написания SMS-сообщений (русские фразы латиницей): Ш = sh Ш = sh Ч = ch Ч = ch А/а А/а Знаки препинания. Знаки препинания.
49 Tatjana Moisejeva Рекомендации: Предлагать тему написания сообщений, начиная с 5 класса. Система проверки: предложенный ученикам текст должен быть получен учителем оценен как контрольное списывание; текст- записка...
50 Tatjana Moisejeva Электронные послания в сети Интернет
51 Tatjana Moisejeva
52 Tatjana Moisejeva
53 Tatjana Moisejeva
54 Предложения 1. Выполнение домашнего задания с последующей проверкой орфографических навыков. 2. Деловая переписка в рамках программы по Культуре речи. 3. Оформление CV.
55 Tatjana Moisejeva
56 Ресурсы: - прикладные программы - прикладные программы Журнальный зал - Журнальный зал Серебряный век - Серебряный век словари - словари КУПР - КУПР
57 Tatjana Moisejeva – ЛАПРЯЛ – ЛАПРЯЛ E-SKOLA - E-SKOLA – Rīgas Pārdaugavas pamatskola – Rīgas Pārdaugavas pamatskola – e-klase – e-klase
58 Tatjana Moisejeva
59 ОРФОЭПИЧЕСКАЯ НОРМА
60 Tatjana Moisejeva
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.