Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлександра Вышеславцева
1 Сабинская средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов Учебно – методическая разработка Математический Сабантуй Учитель I - квалификационной категории Хабибуллина Л. Д. поселок Богатые Сабы учебный год
2 Рекомендации Рекомендации Печатается по решению МО для представления в методическом фестивале Предлагается один из возможных способов закрепления темы. Печатается по решению МО для представления в методическом фестивале Предлагается один из возможных способов закрепления темы. Предназначена для учителей математики общеобразова – тельных учреждений. Предназначена для учителей математики общеобразова – тельных учреждений. В разработке предлагается один из возможных способов закрепления темы Все действия с натуральными числами. В разработке предлагается один из возможных способов закрепления темы Все действия с натуральными числами.
3 Введение С каждым годом уделяется больше средств для укрепления здоровья школьников. Очевидно, эта проблема выдвинута не сегодня. Например, в 6 Б классе из 24 учеников 6 носят очки, что составляет 25% учащихся. С каждым годом уделяется больше средств для укрепления здоровья школьников. Очевидно, эта проблема выдвинута не сегодня. Например, в 6 Б классе из 24 учеников 6 носят очки, что составляет 25% учащихся. В начальных, в 5 -6 классах ученики особенно активны, неусидчивы ; стремятся все узнать, все охватить. Развивается чувство коллективизма, ответственности за свой класс. В начальных, в 5 -6 классах ученики особенно активны, неусидчивы ; стремятся все узнать, все охватить. Развивается чувство коллективизма, ответственности за свой класс. Данная разработка составлена в соответствии с действующими программами по математике основной школы и направлена на умственное и физическое развитие учащихся. Данная разработка составлена в соответствии с действующими программами по математике основной школы и направлена на умственное и физическое развитие учащихся.
4 Предварительная подготовка Учителю : Учителю : 1) таблички,,жюри,, и,, малое жюри,, 1) таблички,,жюри,, и,, малое жюри,, 2) подготовить 4 команды по 8 учеников 2) подготовить 4 команды по 8 учеников 3 ) 8 чистых листов 3 ) 8 чистых листов 4 )4 мозаики 4 )4 мозаики 5) 4 примера с 6- действиями 5) 4 примера с 6- действиями 6) по 8 примеров 6) по 8 примеров 7) 4 мяча, 4 мешка, 4 обруча 7) 4 мяча, 4 мешка, 4 обруча 8) подарки, грамоты 8) подарки, грамоты Классам : Классам : 1) эмблемы 1) эмблемы 2) 3 карандаша 2) 3 карандаша 3) повторить пройденные темы 3) повторить пройденные темы 4) составить одну частушку со словом,, математика,, 4) составить одну частушку со словом,, математика,, 5 ) подготовить для 1 ученика сумку, сапоги, куртку, шапку, варежки, шарф 5 ) подготовить для 1 ученика сумку, сапоги, куртку, шапку, варежки, шарф
5 Вид урока : объединенный урок математики и физической культуры Место проведения : спортзал Цели : 1) познавательные : отрабатывать навыки решения примеров и уравнений; уметь правильно сформулировать термины ; 2 ) развивающие : развивать логическое мышление учащихся ; 3 ) воспитательные : объединить учеников как цельный класс ; вызвать чувства локтя сочувствия, дружбы, взаимопомощи,гордости ; 4 ) коммуникативные : общаться в обеих языках ; 5 ) межпредметная связь : объединить элементы уроков математики и физической культуры
6 Рассадка учеников, болельщиков и жюри в спортивном зале
8 Организационный тур Приветствуем собравшихся команд, болельщиков, учителей. Объявляю состав жюри ; это учителя математики нашей школы : 1) Маннанова Резеда Адгамовна ; 2) Давлиева Сания Галимовна ; 3) Яхина Рушания Халиловна.Они будут вставлять общие баллы командам за сообразительность и спортивность. Приветствуем собравшихся команд, болельщиков, учителей. Объявляю состав жюри ; это учителя математики нашей школы : 1) Маннанова Резеда Адгамовна ; 2) Давлиева Сания Галимовна ; 3) Яхина Рушания Халиловна.Они будут вставлять общие баллы командам за сообразительность и спортивность. У нас сегодня Сабантуй. Не простой, а математический. У нас сегодня Сабантуй. Не простой, а математический. Учащиеся 6 – х классов -- зрители,активные болельщики. Некоторых из них я приглашаю в качестве,, малого жюри,, Они будут проверять работы команд и объявлять результаты. Это : Аухадиев А., Мустафина А., Нурисламов Р., Сафина Ф. Учащиеся 6 – х классов -- зрители,активные болельщики. Некоторых из них я приглашаю в качестве,, малого жюри,, Они будут проверять работы команд и объявлять результаты. Это : Аухадиев А., Мустафина А., Нурисламов Р., Сафина Ф.
9 Первый тур «Знакомство» -Теперь познакомимся с нашими командами и их тренерами - классными руководителями. -Теперь познакомимся с нашими командами и их тренерами - классными руководителями. - Жюри должен обратить внимание на форму, эмблему, речевку, представление команды. - Жюри должен обратить внимание на форму, эмблему, речевку, представление команды. Приветствуем команду 5 А класса,,Тапкырбашлар,, и их тренера Исмегуль Набиулловну Приветствуем команду 5 А класса,,Тапкырбашлар,, и их тренера Исмегуль Набиулловну Приветствуем команду 5 Б класса,,Квадратики,, и их тренера Гульнур Кутдусовну Приветствуем команду 5 Б класса,,Квадратики,, и их тренера Гульнур Кутдусовну Приветствуем команду 5 В класса,,Дважды два,, и их тренера Зульфию Фидаилевну Приветствуем команду 5 В класса,,Дважды два,, и их тренера Зульфию Фидаилевну Приветствуем команду 5 Г класса,,Математики,, и их тренера Нурию Гаязовну Приветствуем команду 5 Г класса,,Математики,, и их тренера Нурию Гаязовну
10 Второй тур «Не урони мяч» или «Решение уравнений» Объяснение Объяснение - Двое участников команды должны не роняя, не хватая руками нести мяч, обойти дальний стул, прибежать к,,малому жюри,, решить по одному уравнению, прибежать к команде и передать мяч. Так продолжают и остальные участники. - Двое участников команды должны не роняя, не хватая руками нести мяч, обойти дальний стул, прибежать к,,малому жюри,, решить по одному уравнению, прибежать к команде и передать мяч. Так продолжают и остальные участники. Примерные уравнения Примерные уравнения 1) к : 9 = 14 1) к : 9 = 14 2) 3х + 9х = 144 2) 3х + 9х = 144 3) 7х - 3х = 412 3) 7х - 3х = 412 4) р = 83 4) р = 83 5) 1957 : т = 19 5) 1957 : т = 19 6) 40 – 3х = 10 6) 40 – 3х = 10 7) 48х = 624 7) 48х = 624 8) 4а -22 = 26 8) 4а -22 = 26
11 Третий тур «Бег в мешках» или «Знание математических терминов» Объяснение : Объяснение : - Первый участник залезает в мешок, обегает дальний стул, скачет к,,малому жюри,, пишет один математический термин ( грамотно, аккуратно ), прибегает к своей команде, передает мешок.И так далее - Первый участник залезает в мешок, обегает дальний стул, скачет к,,малому жюри,, пишет один математический термин ( грамотно, аккуратно ), прибегает к своей команде, передает мешок.И так далее Например : Например : Натуральное число, километр шкала, центнер Натуральное число, километр шкала, центнер
12 Четвертый тур «Бег в обруче» или «Составление мозаики» или «Турнир частушек» Объяснение Объяснение 4 участников бегут в обруче, обегают дальний стул, прибегают к,,малому жюри,,из частей мозаики составляют фигуру ( прямоугольник ), бегут к команде ; 4 участников бегут в обруче, обегают дальний стул, прибегают к,,малому жюри,,из частей мозаики составляют фигуру ( прямоугольник ), бегут к команде ; Остальные 4 участников около,,малого жюри,, пишут частушку Остальные 4 участников около,,малого жюри,, пишут частушку Примерная мозаика Примерная мозаика Примерная частушка Уравнение моё Очень трудное оно. Я сижу, всё сижу, А решить то, не могу.
13 Пятый тур «Эстафета» или «Решение примера с шестью действиями» Объяснение : Объяснение : Первый участник обегает дальний стул, прибегает к,,малому жюри,, указывает на примере порядок действий, передает эстафетный карандаш второму ; Первый участник обегает дальний стул, прибегает к,,малому жюри,, указывает на примере порядок действий, передает эстафетный карандаш второму ; решает 1 –е действие, и так далее. Последний проверяет. решает 1 –е действие, и так далее. Последний проверяет. Например : Например : ( 8904 : ( 507 * 33 – ) : 87 ): 5 ( 8904 : ( 507 * 33 – ) : 87 ): 5
14 Шестой тур «Одень товарища» или «Решение примеров на все действия» Объяснение : Объяснение : На дальнем стуле сидит один болельщик команды На дальнем стуле сидит один болельщик команды Первый участник берет один сапог, бежит к товарищу, обувает, возвращается к,,малому жюри,, решает один пример, бежит к команде. И так далее. Первый участник берет один сапог, бежит к товарищу, обувает, возвращается к,,малому жюри,, решает один пример, бежит к команде. И так далее. 2 –й обувает второй сапог,3 –й одевает куртку, 4 – й первый варежек, 5 – й второй варежек, 6 –й шапку, 7 – й шарф, 8 – й сумку 2 –й обувает второй сапог,3 –й одевает куртку, 4 – й первый варежек, 5 – й второй варежек, 6 –й шапку, 7 – й шарф, 8 – й сумку Примеры Примеры 1) ) ) : 34 2) : 34 3) ) ) – 847 4) – 847 5) 24 * 105 5) 24 * 105 6) 1080 * ) 1080 * 10000
15 Награждение Слово представляется жюри. Слово представляется жюри. Жюри объявляет результаты. Жюри объявляет результаты. Участники награждаются. Участники награждаются.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.