Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемbadsmiley
1 КОЕ-ЧТО ИЗ ЖИЗНИ HR Шурыгина Ольга «Психологический таргетинг. В Интернете и не только»
2 Ваш клиент- HR. Кто наш герой? Покупатель Ваших «психологических инструментов» для своей компании Часть 1. HR как покупатель B2B Услуги. Особенности социоролевого потребительского поведения Часть 2. HR как персона. Особенности социоролевой мотивации Шурыгина Ольга Психологический таргетинг
3 Основные социороли и психологический таргетинг Социороль - программы поведения, обусловленные основной архетипической задачей Хозяин Воин Муза Подарок Психологический таргетинг Шурыгина Ольга
4 Основные архетипические задачи социоролей Хозяин Управление, обустройство, развитие, преумножение разведка, исследование, завоевание, удержание власти Воин сочинение и пропагандирование описания и мифологии Муза быть центром притяжения желаний, эмоции Подар ок Психологический таргетинг Шурыгина Ольга
5 Хозяин накопительная: Эффективные вложения для увеличения капитала Воин проектная: Все ресурсы на удовлетворение потребностей конкретного проекта Муза спонтанная: Непредсказуемость и неопределенность приоритетов Подарок стильная: Подражание стилю и образу жизни кумира и стремление выделиться оригинальностью Типы потребительских культур социоролей Психологический таргетинг Шурыгина Ольга
6 Хозяина:стабильная, высокодоходная, известная, признанная властью и обществом Воина: лидер рынка, четкая стратегия, динамичное развитие Музы: новаторские идеи, целостная концепция, миссия Подарка: самая «крутая» на рынке, поставщик новостей, все говорят и обсуждают Что такое «хорошая компания» для Владельца (и HR) Шурыгина Ольга Психологический таргетинг
7 Билборд «Тренинг уверенного поведения Уверен в себе? Научи своему опыту других Волшебство уверенности для сотворения миров Уверенность-самый надежный фундамент в любом деле. Сделай выгодное вложение в себя. Уверенность –последний штрих к твоему изысканному образу Психологический таргетинг Шурыгина Ольга
8 Часть 1. HR как Покупатель B2B услуги. Покупатель Ваших «психологических инструментов» для своей компании Шурыгина Ольга Психологический таргетинг Шурыгина Ольга Психологический таргетинг
9 HR как Покупатель услуги. Технология поиска Хозяин много вариантов в разных источниках сравнивает цены, предложения читает форумы и мнения Воин максимум полезной информации предпочитает позвонить и задать конкретные вопросы Подарок имидж компании и ее клиентов …самый известный тренер, консультант очень важно отношение к себе при личном контакте Муза ищет спонтанно, останавливается на чем-то эмоционально «зацепившем» з вонит лично, сравнивая впечатление и личное общение Психологический таргетинг Шурыгина Ольга
10 Контекстная реклама
11 Не только смысл, но и образ!
12 HR в «сетях общения»
13 Особенности выбора услуги HR-ом Психологические критерии выбора организатора праздников ХозяинНе хуже, чем у солидных людей Хорошее угощение, полезные контакты и нужные связи ВоинПраздник под ключ Возможность расслабиться в своей компании среди надежных партнеров Подарок«Все ахнут и лопнут» Наличие «PR гвоздя» программы, перспектива обсуждение в СМИ МузаБудет незабываемо Неординарное событие, новые впечатления для людей, невозможно будет забыть Психологический таргетинг Шурыгина Ольга
14 Общие правила настройки рекламы по архетипам Хозяин- объяснять выгоду и преимущества Воин – предлагать факты и аргументы для сравнения и оценки Муза- помогать найти нестандартное, новое в обычном Подарок - подтверждать уникальность и привлекательность Что психологически главное должна давать реклама каждого архетипа?
15 Часть 2 HR как персона Особенности социоролевой мотивации Шурыгина Ольга Психологический таргетинг
16 HR как персона ХозяинВоинПодарокМуза Жизненный успех, удачная карьера Руководство, доход, репутация Царь с казной Влияние, авторитет и реализация проектов Вождь с войском Хороший доход, «законодатель мод» в своей сфере Кумир Авторство концепции, идеологии Верховный жрец Стиль общения Прагматический Собрание Дискуссионный Диспут Лицедействующий Театр Идеологический Семинар Психологический таргетинг Шурыгина Ольга
17 HR как работник. Мотивация Психологический таргетинг Шурыгина Ольга
18 HR как агент Вашего влияния на ситуацию. Деньги решают не всё. Ольга Шурыгина +7(921) Ψ Сергей Филиппов: +7(916) Ψ Ψ Хозяин Увеличение прибыли, стабилизация, упорядочивание организации Разрешение конфликта, внедрение инноваций, укрепление влияния, развитие лояльности Воин Новый виток развития, расширение возможностей, изменение видения и подходов Муза Ваша корона засверкает ярче, но чистить ее «не царское это дело…» Подар ок Психологический таргетинг
19 Для домашней работы: Тайм-менеджмент для улиток к Психологический таргетинг Шурыгина Ольга
20 Как узнать больше? Книга «Психологический таргетинг продаж в Интернет» издательство «Эксмо», январь 2010 Интернет-сайт Ольга Шурыгина +7(921)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.