Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТатьяна Кадомцева
1 Учитель физики высшей категории МОБУ СОШ 1 Ялалова Ф. Ф. Педагогический стаж 19 лет
2 Обучение учащихся формулированию цели своей деятельности на нестандартных уроках в условиях внедрения ФГОС Мастер класс на тему :
3 Цель – это заранее запланированный результат, который человек должен получить в будущем в процессе осуществления той или иной деятельности. Цель определяет способ и характер деятельности, средства ее достижения
4 Целеполагание - это процесс формулирования цели, процесс ее развертывания.
5 Цель мастер - класса : Формирование у учащихся ключевой компетенции – формулирование целей деятельности.
6 Тема урока : Обучение учащихся формулированию цели своей деятельности на нестандартных уроках в условиях внедрения ФГОС
7 Первый этап урока. Назовем его мотивационный ( на этом этапе у учащихся должна возникнуть потребность в правильной формулировке цели деятельности )
9 Подсчитайте количество детей, находящихся одновременно в воде.
10 Второй этап урока : побуждение учащихся к правильной формулировке цели деятельности.
11 подсчитайте число простых предложений в этих абзацах
12 Глагол « Подсчитайте »
13 конечный продукт : количество детей, Количество предложений
14 свойства конечного продукта : одновременно находящихся в воде ; простых предложений
15 Глаголы « прочитайте », « ознакомьтесь », « повторите » и подобные не побуждают к получению конечного продукта. Следовательно, их использовать нельзя.
16 Третий этап урока – побуждение учащихся к составлению порядка действий по правильному формулированию цели деятельности.
17 Чтобы правильно сформулировать цель, нужно выполнить всего три действия : 1) назвать конечный продукт и его свойства ; 2) подобрать глагол, побуждающий к получению этого конечного продукта ; 3) составить предложение, начинающееся с этого глагола.
18 Четвертый этап урока – побуждение учащихся к многократному исполнению этой деятельности.
19 Ситуаци я Формулировка цели деятельности в данной ситуации Конечный продукт и его свойства Глагол Формулировка цели 1. Вы идете в магазин Ароматный хлеб купить Купить ароматный хлеб 2. Вы ходите в спортивную секцию 3. Вы идете в школу
20 Пятый этап – побуждение учащихся к контролю свойств полученного результата, то есть к контролю правильности формулирования целей деятельности в предложенных ситуациях.
21 Спасибо за урок. Всего вам доброго !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.