Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВсеволод Ярмоленко
1 Использование пословиц и поговорок в процессе целенаправленного формирования категории взаимности у детей с речевыми нарушениями руководитель отдела коррекционной педагогики, учитель-логопед ЦПМСС «Живые потоки» Илларионова Т.В.
2 Уровни взаимного действия Межличностные Действия Психического характера Взаимное физическое действие Взаимное действие с предметом Поле взаимности
3 Структура взаимного действия
4 Характер взаимного действия
5 характеристики взаимного действия -пространственная-временная-качественная-количественная-оценочная
6 Лексические средства - названия действий взаимного характера - участников взаимного действия - названия, характеризующие эти действия и их участников
7 Алгоритм целенаправленного формирования категории взаимности знакомство с лексикой поля взаимности идентификация, актуализация накопленного лексического материала активизация накопленного лексического материала обобщение накопленного лексического материала дифференциация накопленного лексического материала использование накопленного лексического материала в самостоятельном высказывании
8 «Пословицы краткие, а ума и чувства вложено в них на целые книги» (М.Горький).
10 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.