Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГеннадий Троегубов
1 1 Страхование нового поколения
2 2 Бренд UNIQA был создан в 1999 году как символ успешной и стремительно растущей компании, которая имеет более чем 150-летнюю историю и традиции ведения страхового бизнеса на европейском рынке. Компетентность Инновационность Сервис Качество Ориентация на клиента Эмоциональная составляющая: открытость, активность, уникальность, прозрачность, динамичность Основная идея - страхование нового поколения - означает качественно новый подход к предоставлению страховых услуг Бренд UNIQA
3 3 UNIQA - это не только надежное и качественное страхование, но и «уникальная» философия страхового сервиса, в центре которой всегда есть индивидуальные потребности, комфорт, защищенность и счастливое будущее каждого клиента компании. UNIQA – европейская страховая компания, которая в каждой стране, где она присутствует, отвечает экономическим и этническим ценностям. Мы, как партнер, предлагаем нашим клиентам продукты и услуги наивысшего качества за разумную цену и посему мы рассчитываем на доверие и лояльность наших клиентов! Именно поэтому, во многих странах Европы UNIQA признана лучшей страховой компанией, которой больше всего доверяют клиенты. Корпоративная философия UNIQA
4 4 Позиция на страховом рынке Австрии 22,48% 21,12% 15,00% 9,28%
5 5 UNIQA в Европе Австрия Западная Европа Центральная и Восточная Европа Новые рынки Восточной Европы 1 Группа 40 Страховых компаний 21 рынок сотрудников и страховых агентов Около 7,4 млн. клиентов 15,3 млн. страховых полисов
6 6 UNIQA Group данные за гг. Подписанные премии с 2003 года (в Австрии и за ее пределами) млн. евро млн. евро млн. евро млн. евро млн. евро млн. евро млн. евро 2009 Данные из Отчета за 2009
7 7 Overall Total 5,426.7 (+3.7 %) 8,4 млн Австрия Германия Италия Швейцария 27 Лихтенштейн Всего Польша Венгрия Чешская Республика Словакия Хорватия Босния и Герцеговина Всего Румыния Болгария Сербия Черногория Украина Албания,Македония,Косово Всего ,3 млн 1,6 млн 4,0 млн Всего 15,3 млн По состоянию на Всего договоров UNIQA
8 8 UNIQA Group виды страхования 1-6/2010 Общие сведения за 1 полугодие 2010 Подписанные премии (в Австрии и за ее пределами ) Медицина 15,3% Жизнь 40,7% Имущество и несчастный случай: млн. евро (+ 5,7%) Жизнь: млн. евро (+ 15,5 %) Медицина: 495,1 млн. евро (+ 4,2%) Имущество и несчастный случай 44,0%
9 9 около 5,68 млрд. евро подписанных премий международный бизнес увеличился на 35% Ожидаемые активы под управлением: 22,6 млрд. евро Рейтинг Standard & Poors: A UNIQA ключевые результаты за 2009 г.
10 10 Траектория роста страховых рынков 0% 1% 2% 3% 4% 5% 6% 7% (ВВП на душу населения в евро) Пенетрация (всего премий в % ВВП) A+1,3 D+1,2 I +0,8 PL3,0 SK4,2 HR-1,5 HU1,0 CZ1,0 RO-3,0 BG-0,5 BiH0,5 SER1,5 UA5,0 AL2,0 MAZ 1,3 рост ВВП FC % PL развитый НасыщениеКонсолидация Рост Высокий рост AT UA RORO BGBG MK AL BiH SRB
11 11 +1,0% +2,0% +3,0 % +3,2% +4,2% +4,0% +0,5% +2,0% - 1,5% +2,0% + 1,0% + 2,5% + 0,5% + 3,0% *) Источник: Raiffeisen Research 08/2010; EBRD, WB Россия + 4,0% + 3,5% - 3,0% + 2,0% + 5,0% + 4,5% - 0,5% + 3,0% + 1,5% + 2,5% + 0,5% +3,5% + 2,0% + 3,0% + 1,0% + 2,7% + 4,0% + 1,3% + 1,6% Рынок 2010 Рынок 2011 Экономическое развитие Макроэкономический прогноз (ВВП )
12 12 Гигантский потенциал для роста Новые рынки Восточной Европы: 79 Австрия Плотность: Пенетрация: 5,74% Предполагаемая плотность премий – 50% от уровня Австрии Новые рынки: около 95 млрд. Предполагаемая плотность премий 100% от уровня Австрии Новые рынки : около 190 млрд. Объем премий новых рынков Восточной Европы 7,5 млрд. евро. Население Восточной Европы (без России) 90,8 млн. Население Восточной Европы (с Россией) 232,1 млн. Население Центральной Европы 72,3 млн. * соотношение к ВВП
13 13 Страховой рынок Сравнение: Испания и Украина ES UA Население: 45,9 млн. Население : 46,3 млн. 380:1 18:1 Life: Non-Life: Life: 74 Non-Life: млн. по состоянию на 2009
14 14 AT Население: 8,4 млн. Население: 46,3 млн. 100:1 5:1 Life: Non-Life: Life: 74 Non-Life: млн. UA по состоянию на 2009 Страховой рынок Сравнение: Австрия и Украина
15 15 EС 15 среднее = 8,7%* ПОТЕНЦИАЛ Пенетрация ЕС 15 –Восточная Европа (премии в % от ВВП) Новые рынки восточной Европы среднее = 2,1%* % по состоянию на 2009
16 16 Пенетрация ЕС 15 –Восточная Европа (евро на душу населения) Потенциал Новые рынки Восточной Европы Среднее = 89 * EС 15 среднее = * по состоянию на 2009
17 17 UNIQA в Европе Страхування нового поколiння
18 18 Страховая компания «УНИКА» более 16 лет присутствует на рынке Украины во всех секторах non-life страхования, с 2006 года входит в состав UNIQA Group Austria*. В результате постоянного развития и укрепления позиций на профильных сегментах страхового рынка, УНИКА является одной из ведущих страховых компаний Украины, которая активно развивает новые направления в своей деятельности. *) Компания создана как ЗАО «Страховая компания «Кредо-Классик». С 2010 года переименована в ЧАО «Страховая компания «УНИКА» UNIQA в Украине
19 19 Благодарим за Ваше внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.