Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГаля Фимкина
1 НАЦИОНАЛЬНАЯ НАЛОГОВО- ТАМОЖЕННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ Главное таможенно-финансовое управление Региона Северный Большой Альфельд г.Дебрецен
2 Год Кол-во заезжающих Кол-во выезжающих Кол-во заезжающих (укр.) Кол-во выезжающих (укр.) полугодие Кол-во выезжающих (укр.) Кол-во заезжающих (укр.)
3 В 2009 году экономический кризис привел к значительному уменьшению потока грузового транспорта. После кризиса движение грузового транспорта постепенно росло и сегодня достигло объемов, наблюдавшихся до наступления кризиса. Количество украинских транспортных средств составляет 60% от общего грузового потока
4 Правонарушения зафиксированные в грузовых перевозках: В 1-м полугодии 2013: - в 4-х случаях было раскрыто факт преступления, стоимостью: HUF -в 116-ти случаях был зафиксирован факт правонарушения, стоимостью: HUF
5 Год Административный штраф Количество случаев Из них, украинского происхождения полугодие полугодие
6 Год Административный штраф Общая суммаСумма штрафов укр Ft Ft Ft Ft Ft Ft 1 полугодие Ft Ft 1 полугодие Количество случаев назначения административного штрафа Назначение административного штрафа гражданам Украины
7 Количество наложенных административных штрафов в соотношении к уровню оборота не показывает значительной разницы по сравнению с прошлыми годами. При проверке количества случаев административных нарушений и суммы наложенных штрафов можно определить, что почти 50% от общего потока составляют правонарушения с участием украинских грузовых автомобилей. NAV будет продолжать уделяет особое внимание проверкам, связанные с автомобильным движением, принимая во внимание тот факт, что грузовики часто становятся участниками ДТП.
8 не соответствующее использования режимов прибора - тахограф; водители грузовых автомобилей не могут подтвердить деятельность за предыдущие 28 дней; движение с грузовыми автомобилями в которых превышено допустимую полную нагрузку, нагрузку на ось и габариты; Не соответствующее использование разрешений на перевозку груза. При проведении проверок, связанных с автомобильным движением, выявляются следующие правонарушения:
9 не соблюдение режима отдыха; движение во время его ограничения (в выходные дни); превышение режима работы 4,5 часа; использование регистрационного листа тахографа более 24 часов. При проведении проверок, связанных с автомобильным движением, выявляются следующие правонарушения:
10 Разрешение ЕКМТ (Европейская Конференция Министров Транспорта) Разрешение ЕКМТ не распространяется на одну страну, а может использоваться для перевозки грузов в любой стране между странами- членами ЕКМТ, во время движения в страну назначения выполняет также функцию транзитного разрешения, в том случае если транзитный маршрут не выходит за пределы стран-членов ЕКМТ. Разрешения ЕКМТ зарегистрированы на имя перевозчика, следовательно перевозчик может использовать такое разрешение для любого из своих транспортных средств. В каждом случае необходимо указать место загрузки и разгрузки, а также данные транспортного средства, а для органов власти нужно подготовить регулярный отчет об использовании разрешения. Разрешение ЕКМТ запрещается передавать другому перевозчику и он не действителен для каботажного перевозки! Срок действия 30, 90 или 365 дней.
11 При использовании разрешений часто происходит их несоответствующее использование, таким образом разрешение для выполнения данной перевозки является недействительным: к разрешению отсутствие соответствующего свидетельства ЕКМТ, использование разрешения, не в соответствии к определенной перевозке (loco вместо tranzit) не разрешен ремонт (например перепись номерных знаков); Использование фальшивого разрешения. Характерные правонарушения:
12 Реализованные мероприятия: Контроль и оформление документов в пункте пропуска Захонь; Установка защитной крыши на площадке с весами для измерения массы грузов; Замена шлагбаумов в пунктах пропуска на участке границы с украинской стороны.
13 Планы развития на будущее: Строительство грузового терминала на переходе Берегшурань; Создания единой компьютерной системы для ускорения пересечения границы для грузового автомобильного транспорта,в пункте пропуска Захонь; Установка системы считывания номерных знаков и номеров контейнеров в пункте пропуска Захонь;
14 Сотрудничество: Национальное налогово-таможенное управление уделяет особое внимание созданию и поддержанию рабочих отношений между румынскими, словацкими и украинскими партнерскими и организациями; В наших международных связях важно поддержания связей с внешними участниками (перевозчиками, таможенными брокерами). Это способствует более быстрому пересечения границы. Предоставление информации, и профессиональной помощи для участников; Важным партнером в достижении вышеуказанной цели является Закарпатский Совет АсМАП Украины.
15 Реализованные пункты нашего сотрудничества: І. Международная налогово-таможенная конференция в г. Дебрецен.При участии украинских, румынских, словацких, венгерских представителей ограни власти и бизнесменов, перевозчиков, таможенников. Первоочередной целью данной конференции было образования профессиональных, деловых отношений, а также углубление существующих. Конференция перевозчиков в Украине (г. Ужгород), организованной Закарпатским Советом АсМАП Украины. XIV Международная конференция в г. Ялта.
16 Контакты NAV: NAV ÉARVPF телефон горячей линии: +36/ Контакты таможенного информационного центра Национального налогово-таможенного управления: Телефон: ссылка на информацию о времени ожидания на внешних границах Венгрии:
17 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.