Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГалина Рогачева
1 Творчество на уроках английского языка Развитие творчества детей Проекты Письма Эссе Сюжетно-ролевые игры Задания, связанные с внешкольной деятельностью Творчество учителя Создание новых заданий и методов преподавания Внеклассная работа: 1.Постановка спектаклей на английском языке 2.Библиотека книг на английском языке
2 Метапредметные результаты освоения учебного предмета Новый федеральный государственный стандарт (ФГОС) выносит на первое место личностные результаты обучения, на второе – метапредметные и только на третье – предметные. Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применяемые как в рамках образовательного пространства, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов,
3 Задания, связанные с внешкольной деятельностью Кадровое агентство для приема на работу Турагентство
4 Создание новых заданий и методов преподавания Повышение интереса учащихся Повышение внимания для лучшего усвоения материала
5 Подбор сотрудников на ТВ Чтение и перевод Фамилия, ИмяРук. прог- раммы ВедущийДиктор Голова Арина Жемеричкина Вика Казуров Артем Кувшинникова Настя Максимова Соня
6 Метод «лапши» Ученикам предлагается выявить заведомо неверную информацию, отличную от Текста Аудиозаписи Доклада по проекту
7 Метод «деталировки и сборки» 1.Выбор проблемы или многоступенчатой задачи; 2.Разделение класса на равные группы, число которых равно количеству ступеней задачи; 3.Постановка задачи перед каждой группой; 4.После обсуждения класс делится заново на группы, число которых равно числу детей в первоначальных группах; 5.Постановка задачи перед всеми новыми группами; 6.После обсуждения опрос результатов.
8 Реклама День Тома Люблю рекламу Утро Тома Ненавижу рекламу День Тома Реклама необходима Вечер Тома Деталировка
9 Реклама Весь день Тома Реклама Весь день Тома Реклама Весь день Тома Реклама Весь день Тома Сборка
10 Метод «деталировки и сборки» 1.Выбор проблемы или многоступенчатой задачи; 2.Разделение класса на равные группы, число которых равно количеству ступеней задачи; 3.Постановка задачи перед каждой группой; 4.После обсуждения класс делится заново на группы, число которых равно числу детей в первоначальных группах; 5.Постановка задачи перед всеми новыми группами; 6.После обсуждения опрос результатов.
11 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.