Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлла Шадринцева
1 Цели и задачи работы методического совета ГБОУ ЦО 1430 на новый учебный год Презентацию подготовила Багринцева Н.Д Сентябрь 2013 года
2 ДОРОЖНАЯ КАРТА реализации программы развития ЦО 1430
3 Цель проекта: Внедрение модели управления качеством образования как средства творческого развития и успешной социализации учащихся.
4 Любая управленческая деятельность состоит из последовательности взаимосвязанных управленческих действий (функций), представляющих законченный цикл Педагогический анализ Целеполагание и планирование Организацион ная деятельность Контроль и регулирование Мониторинг педагогической деятельности Выстраивание современной системы аналитической работы
5 Модель соорганизации творческой деятельности детей и взрослых детивзрослые Партнерские отношения Общие цели Инициативы, интересы ответственность Общее дело До ве ри е
6 Модернизация организационно- технологических систем управления учебно- воспитательного процесса в целях устойчивого роста качества образования. Методическая тема ГБОУ ЦО 1430 на учебный год
7 Тематический план заседаний методического совета ГБОУ ЦО 1430 на учебный год. 1.Цели и задачи работы методического совета ГБОУ ЦО 1430 на новый учебный год (сентябрь), отв. Багринцева Н.Д. 2.Индивидуальная карта обучения (ИКО) учащихся по предметам ( (октябрь), отв. Багринцева Н.Д., зав. кафедрой начальной школы Горбачева О.В. 3.Реализация решений общешкольной конференции по направлениям работы (декабрь), отв. зав. кафедрой Петропавловская И.А., зав. кафедрой Дрозд Н.В.
8 4. Решение задач повышения уровня подготовки учащихся к итоговый аттестации (январь), отв. Константинова Е.Н., зав. кафедрами. 5 Реализация решений общешкольной конференции по направлениям работы ( результаты олимпиад, конкурсов, … ) (февраль), отв. Багринцева Н.Д, зав. кафедрами. 6. Модернизация организационно-технологической системы воспитательной работы школы (промежуточные результаты, основные проблемы реализации) ( март),отв. Панова М.В., Кудрявцева О.Ю., Печеникина Т.А. 7. Подведение итогов работы методической службы ГБОУ ЦО 1430 за учебный год (май),отв. Багринцева Н.Д, зав. кафедрами.
9 целевые установки ФГОС нового поколения (кафедры) формирование гражданской идентичности, толерантности у обучающихся; эффективные формы успешной социализации учащихся компетентностный подход к развертыванию содержания общего образования и комплексов педаго- гических технологий примат индивидуа- лизации обучения критериальный подход к оцениванию индивидуальных образовательных достижений Информатизация образовательного процесса обеспечение детям в первой и второй половине учебного дня возможностей для деятельности творческой, социально активной, воспитывающей, развивающей их здоровье и интеллект; поддержание тесной информационной связи и сотрудничества с родителями, социумом развитие продуктивных внешних связей Центра.
10 Направления работы методического совета (МС)ГБОУ ЦО 1430 на учебный год МС Модернизация организационно-технологической ситемы управления воспитательным процессом. ( I) Развитие коллективных форм работы и методов повышения мотивации обучения (ФГОС, олимпиады, конкурсы, конференции … ). (II) Разработка авторских методических систем (видео-уроки, урок -лекция, совместные уроки, круглые столы,..). (III) Модернизация системы аналитической работы школы. (V) Интеграция основного и дополнительного образования, урочной и внеурочной деятельности. (VI) урок Инновационная деятельность ( ОИП, ПИП). (IV)
11 Общешкольная конференция ГБОУ ЦО 1430 «Модернизация организационно- технологической системы воспитательной работы школы в целях достижения устойчиво высоких результатов образования» учебный год, г.Москва
12 Модель организации единого образовательного пространства ГБОУ ЦО 1430 Педагоги дошкольного образования Учителя начальной школы Учителя предметники +( интеграция ) Педагоги дополнительного образования выпускниквыпускник ученикученик I ступень II ступень III ступень КоллективныйКоллективный педагогпедагог Преемственность, интеграция, единые педагоги- ческие ценности, совместная работа на ученика уроки Совместная работа на ученика ?!
13 Класс- уникальный школьный коллектив
14 дошкольники I ступень II ступень III ступень Учебно-воспитательный процесс Выявление одаренности Развитие одаренности Формы реализации одаренности Психологи + учителя Портфолио + карта сопровождения класса Рекомендации родителям, кружки ДО и ПУ, ПД, подготовка к конкурсам и олимпиады, предпрофиль ИУП+порт фолио Конкурсы, фестивали, олимпиады … запросзапрос Степень удовлет воренно сти образов ательно му запросу коррекция
15 часть обучающейся параллели Класс как основной субъект детско- взрослой общности часть обучающейся вертикали элемент системы учени- ческого соуправленя уникальный школьный коллектив Интеграция урочной и внеурочной деятельност и, основного и дополнител ьного образования элемент системы здоровье- сбережения будущих поколений
16 Класс как основной субъект детско- взрослой общности Класс-уникальный школьный коллектив модель «коллективный педагог » Элементы системы взаимодействия: -круглые столы учителей, работающих в одном классе -система педагогических консилиумов - cовместные уроки (подготовка и проведение) Учащиеся видят учителей вместе, их взаимодействие во вне урока (например, викторины, где капитан –учитель- предметник) Ответственные исполнители : все кафедры Интеграция урочной и внеурочной деятельнос ти, основного и дополнител ьного образовани я
17 Класс как основной субъект детско- взрослой общности Класс-часть обучающейся параллели модель «коллективный педагог » Элементы системы взаимодействия: -проектная деятельность, - интегрированные уроки, -конференции на параллель (общая тема внутри предмета или межпредметная, метапредметная) Учащиеся видят учителей вместе, их взаимодействие например, в урочной и проектной деятельности Ответственные исполнители :социально-гуманитарная кафедра, кафедра начальной школы Интеграция урочной и внеурочной деятельност и, основного и дополнител ьного образования
18 Класс как основной субъект детско- взрослой общности Класс-часть обучающейся вертикали модель «коллективный педагог » Элементы системы взаимодействия: -проектная деятельность, конференции, социальные проекты и практики, тьюторство внутри вертикали Навигатор возможностей школьной жизни на разных ступенях обучения Ответственные исполнители : естественно-научная кафедра Интеграция урочной и внеурочной деятельност и, основного и дополнител ьного образования
19 Класс как основной субъект детско- взрослой общности Класс- элемент системы ученического соуправления модель «коллективный педагог » Элементы системы взаимодействия: -ученический совет, -медийные средства, -шефство, клуб выпускников -социальные проекты и практики, внутри и вне школы (школа как социально-значимая организация для учащих, близкая им духу ) Моя школа: общие цели, традиции, общие радости, гордость за результат, стремление сделать ее лучше и интенреснее для себя и других Ответственные исполнители : методическое объединение классных руководителей Интеграция урочной и внеурочной деятельнос ти, основного и дополнител ьного образовани я
20 Класс как основной субъект детско- взрослой общности Класс-элемент системы здоровьесбережения «коллективный педагог» Элементы системы взаимодействия: -социальные проекты и практики внутри и вне школы Например, («моя спортивная семья», «самый спортивный в классе», «самый спортивный класс»). Мои олимпийские игры: занятия спортом- инвестиции в человеческий капитал Ответственные исполнители: методическое объединение учителей физкультуры Интеграция урочной и внеурочной деятельност и, основного и дополнител ьного образования
21 Организаторы и ответственные исполнители: кафедра дополнительного образования и творческая лаборатория Формирование «золотого фонда» видео уроков и разработок учителей, отв. Растатурина О.В., Панова М.В.
22 Тематический план заседаний педагогических консилиумов ГБОУ ЦО 1430 на учебный год, отв. Багринцева Н.Д., классные руководители. 1.Проведение педагогических консилиумов по параллелям в 5,10-11 классах. (сентябрь) 2. Педагогический консилиум по 9-м классам.(октябрь) 3. Педагогический консилиум по работе начальной школы.(1-е классы, 4-е классы) (ноябрь) 4. Педагогический консилиум по 7,8 -м классам.(декабрь) 5. Педагогический консилиум по 6-м классам (ФГОС). ( январь) 6. Педагогический консилиум по м классам.(февраль) 7. Педагогический консилиум по гимназическим классам. (март)
23 V. Реализация регламента подготовки учащихся к олимпиадам ВШК Учебно- воспитательный процесс кафедры администрация регламенты Рег -ла- мен ты
24 Регламент подготовки учащихся к олимпиадам: 0 этап: «Выявление потенциала» (способность и (или) желание). 1. Информационная справка о достижениях учащихся 4-х классов (май), отв. кафедра начальной школы. 2.Обновление списка «потенциала» по результатам входного контроля и запроса родителей учащихся 5-11 классов (сентябрь), отв. Константинова Е.Н., классные руководители, кафедры. 3.Обновление банка олимпиадных заданий и УМК по параллелям. Курсы повышения квалификации (олимпиады). Участие в системе оценивания результатов олимпиад (сентябрь), отв. Константинова Е.Н., председатели методобъединений.
25 Регламент подготовки учащихся к олимпиадам: 1 этап: «Заочный тур школьной олимпиады» (работа с детьми и взаимодействие с родителями в любой удобной для них форме: индивидуальные и групповые задания, электронные задания). 1.Информационная справка о достижениях учащихся 5-11 классов по предметам (сентябрь), отв. зав. кафедрами. 2.Аналитический прогноз успеха ученика учителя- предметника(сентябрь), отв. зав. кафедрами.
26 Регламент подготовки учащихся к олимпиадам: 2 этап: «школьный тур олимпиады» (работа с детьми и взаимодействие с родителями в любой удобной для них форме: индивидуальные и групповые задания, электронные задания). 1. Информационная справка по победителям олимпиад (основной состав) + резерв учащихся 5-11 классов по предметам (октябрь-ноябрь),отв. зав. кафедрами. 2.Аналитический прогноз учителя- предметника (коррекция) (октябрь-ноябрь), отв. зав. кафедрами.
27 Регламент подготовки учащихся к олимпиадам: 3 этап: «окружной тур олимпиады» (работа с детьми и взаимодействие с родителями в любой удобной для них форме).Индивидуальные и групповые задания, электронные задания. С основным составом учащихся 5-11 классов по предметам (ноябрь-май), отв. зав. кафедрами. С резервом учащихся 5-11 классов по предметам (ноябрь- май), отв. зав. кафедрами.
28 Регламент подготовки учащихся к олимпиадам: 4 этап: «Всероссийский и городской этапы олимпиады» (по результатам предыдущих этапов проводится работа с детьми и взаимодействие с родителями в любой удобной для них форме).Индивидуальные и групповые задания, электронные задания. С основным составом учащихся 5-11 классов по предметам (ноябрь-май), отв. зав. кафедрами. С резервом учащихся 5-11 классов по предметам (ноябрь- май),отв. зав. кафедрами.
29 Регламент подготовки учащихся к олимпиадам 5 этап: «Аналитический ».По результатам олимпиад вносим изменения в методики подготовки и банки данных заданий. Анализ «успеха» и «неуспеха».Корректировка системы взаимодействия. С родителями (май -июнь), отв. зав. кафедрами. С резервом учащихся 5-11 классов по предметам, (май- июнь), отв. зав. кафедрами. Внутри методических объединений, отв. зав. кафедрами. Специальные решения кафедры, отв. зав. кафедрами.
30 План работы кафедры 1.Пояснительная записка: Направление методической работы Направление инновационной работы Направление работы по реализации решений общешкольной конференции Направление работы творческих групп 2. Планирование по месяцам
31 Сентябрь Вид деятельностиСодержаниеОтветственные Заседания, круглые столы: -кафедра -МО -ТГ Подготовка: -олимпиады -конкурсы Разработка уроков: -видео -открытые -коллективные Аналитическая работа: -ИКО -анализ и самоанализ уроков Сотрудничество: -конференции -печатные работы Итоговая аттестация -ЕГЭ,-ГИА
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.