Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАртем Тужилкин
1 Г ОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА М ОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 1412 С ТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ 7 ( ДОШКОЛЬНОЕ ) Что такое «Красная книга»?
2 "П РИРОДА - ЭТО САМАЯ ЛУЧШАЯ ИЗ КНИГ, НАПИСАННАЯ НА ОСОБОМ ЯЗЫКЕ. Э ТОТ ЯЗЫК НАДО ИЗУЧИТЬ ". Н.Г.Г АРИН -М ИХАЙЛОВСКИЙ
3 Ц ЕЛЬ ПРОЕКТА : Ф ОРМИРОВАНИЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ 5-6 ЛЕТ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ИНТЕРЕСОВ И КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ В ПРОЦЕССЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С МИРОМ ЖИВОТНЫХ И РАСТЕНИЙ. З АДАЧИ : Д АТЬ ПОНЯТИЕ ДЕТЯМ ОБ ИСЧЕЗАЮЩИХ И РЕДКИХ ВИДАХ ЖИВОТНЫХ, ПТИЦ И РАСТЕНИЙ. В ОСПИТЫВАТЬ ИНТЕРЕС К МИРУ ПРИРОДЫ И ОСОЗНАНИЕ СЕБЯ КАК ЧАСТИ ПРИРОДЫ. Ф ОРМИРОВАТЬ НАВЫКИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И НАВЫКИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. В ОСПИТЫВАТЬ БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ПРИРОДЫ.
4 1 ЭТАП : «П РОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ » У СЛЫШАВ ОТ ВОСПИТАТЕЛЯ О «К РАСНОЙ КНИГЕ », РЕБЯТА ПРОЯВИЛИ К ЭТОМУ ЖИВОЙ ИНТЕРЕС. А КОГДА УЗНАЛИ, ЧТО В ЭТОЙ КНИГЕ РАЗНОЦВЕТНЫЕ СТРАНИЦЫ, СТАЛО ПОНЯТНО, ЧТО ЭТО ТЕМА ДЛЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
5 2 ЭТАП : «П ЛАНИРОВАНИЯ И ПОДГОТОВКИ К ПРОЕКТУ » Что я знаюЧто я хочу узнать Есть книги о животных и растениях. Названия животных и растений. Животные бывают дикие, домашние, жарких стран и т.д. Растения бывают комнатные, садовые, луговые и т.д. Человек заботиться о животных и ухаживает за растениями. Правила поведения в природе. Почему книга Красная? О чем расскажет Красная книга? Какие растения и животные занесены в Красную книгу? Как предотвратить вымирание редких животных и растений? Как сохранить наш мир?
6 3 ЭТАП : «И ССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ » ( СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ ) Наблюдения Чтение художественной литературы Игровая деятельность Различные виды изобразительной деятельности Беседы с детьми на экологические темы Моделирование Создание проблемных ситуаций
7 И ГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Р ЕБЯТА С БОЛЬШИМ УВЛЕЧЕНИЕМ ИГРАЛИ В РАЗЛИЧНЫЕ НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ. Н АЗЫВАЛИ ЖИВОТНЫХ ЗАНЕСЕННЫХ В «К РАСНУЮ КНИГУ » И МЕСТА ИХ ОБИТАНИЯ.
8 Ч ТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ О СОБЕННО РЕБЯТАМ ПОНРАВИЛОСЬ, КОГДА КОРОТКИЕ РАССКАЗЫ О ЖИВОТНЫХ ЧИТАЛА МАМА
9 Р ЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ С ПОМОЩЬЮ МАКЕТА «С ООБЩЕСТВО ЛЕСА »
10 П ОИСК И ОСОЗНАНИЕ ПРИЧИН, ПОВЛЕКШИХ ЗА СОБОЙ ВЫМИРАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ЖИВОТНЫХ : - ИЗМЕНЕНИЯ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ ЖИВОТНЫХ ; - ОХОТНИЧИЙ ПРОМЫСЕЛ ; - УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ГОРОДОВ, КОГДА ЕСТЕСТВЕННАЯ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ СРЕДА ОБИТАНИЯ УНИЧТОЖАЕТСЯ. П ОСЛУЖИЛО ТОЛЧКОМ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЯТ.
11 4 ЭТАП : «П РОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ » В СВОБОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЯТА РИСОВАЛИ ИСЧЕЗАЮЩИХ ЖИВОТНЫХ, ЭТИ РИСУНКИ МЫ БЕРЕЖНО СОХРАНИЛИ ДЛЯ АЛЬБОМА.
12 М АКЕТ, КОТОРЫЙ СОЗДАВАЛИ ВСЕ ВМЕСТЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ БОЛЬШОЙ ПОПУЛЯРНОСТЬЮ У РЕБЯТ. И МЕННО ЗДЕСЬ ОНИ ПРОИГРЫВАЛИ В ДАЛЬНЕЙШЕМ РАЗЛИЧНЫЕ СИТУАЦИИ.
13 Р ЕБЯТА СТАЛИ АКТИВНЫМИ ЗАЩИТНИКАМИ ПРИРОДЫ, ВМЕСТЕ С РОДИТЕЛЯМИ ОНИ ПРОВЕЛИ АКЦИЮ ПО УБОРКЕ ТЕРРИТОРИИ САДА И АКЦИЮ «П ТИЧЬЯ СТОЛОВАЯ »
14 К АК ОДИН ИЗ ИТОГОВ НАШЕГО ПРОЕКТА ПРОШЛА ВИКТОРИНА «Ч ТО ? Г ДЕ ? К ОГДА ?» Р ЕБЯТА ОТГАДЫВАЛИ ЗАГАДКИ И РЕБУСЫ, НАХОДИЛИ СЛЕДЫ ЖИВОТНЫХ НА СНЕГУ.
15 5 ЭТАП : «П РЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТОВ » М Ы ОЧЕНЬ НАДЕЕМСЯ, ЧТО ПОСЛЕ ЭТОГО ПРОЕКТА, НАШИ РЕБЯТА СТАНУТ БЛИЖЕ К ПРИРОДЕ, БУДУТ БЕРЕЧЬ ЕЕ И СОХРАНЯТ В СВОЕМ СЕРДЦЕ ЛЮБОВЬ К СВОЕЙ Р ОДИНЕ.
16 Н АД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ : В ОСПИТАТЕЛИ - Р АГУЗИНА Е.В. И Г ЛЕКОВА Л.В. С ТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ Н ОСОВА И.А. Д ЕТИ И РОДИТЕЛИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.