Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАльбина Беспалова
1 Проект-презентация по петербурговедению «Осень в Летнем саду» старший дошкольный возраст Авторы проекта: воспитатели ГБДОУ 117 Центрального района Санкт-Петербурга Проймина С.В.,Иванова Е.Н. учителя- логопеды : Тооминг О.С., Дрекалова О.В.
3 Одним своим существованием Петербург воспитывает и возвышает человека. И именно на нас педагогов ложится ответственность за будущее поколение. В нашем детском саду мы стремимся создать условия для воспитания юного петербуржца. Предварительная работа нашего проекта: 1. Выбор материала, подбор необходимой литературы. 2. Определение целей и задач к экскурсии. 3. Подбор дидактических и развивающих игр; театрализованных игр и атрибутов к ним. 4. Формирование творческой группы: педагоги группы 2, музыкальный руководитель, родители. И главные участники проекта: дети.
4 Знакомство с раннего возраста с образцами мирового искусства позволяет детям развивать не только эстетические, но и нравственные качества. Наш детский сад находится в знаменитом «Доме с башней», который в архитектурном смысле является примером удачного сочетания эклектики и модерна. А «литературные среды», проходившие в доме, стали важной страницей истории культуры Серебряного века.
5 Есть в Петербурге чудо-сад, Украшен кружевом оград! Дворец в нем есть царя Петра И статуи, как божества! В тени аллей, в тени оград Стоит то чудо- Летний сад!
6 Главная идея проекта. Передать ребенку новые знания о родном городе через игру. Это соединение познавательного, культурного материала и игры, развлечения.
7 Задачи: Формирование эстетически развитой личности, эмоционально отзывчивой на исторические факты становления и развития родного города. 2. Планомерное воспитание в детях толерантности к культурному наследию разных народов. 3. Воспитывать интерес и любовь детей к классической музыке; развивать творческое воображение, фантазию в музыкально- ритмических движениях. 4. Обогащать словарь детей. 5. Совершенствовать коммуникативные качества между взрослыми и детьми. 6. Развивать общую и мелкую моторику, навык ориентировки в пространстве.
8 Интеграция деятельности с образовательными областями. Петербурговедение Познание Физическая культура Здоровье Коммуникация Чтение художественной литературы Художественное творчество Труд Музыка Безопасность
9 Принципы, положенные в основу нашей работы Принцип творческой направленности процесса, характеризующийся развитием воображения. Принцип интегративности, характеризующийся связью речевой, художественной и музыкальной деятельности. Принцип обучения, означающий целенаправленное и планомерное усвоение ребенком знаний, умений, навыков. Принцип доступности, т.е. сочетание историчности и доступности исторического материала, учитывая ведущую деятельность дошкольника – игру. Принцип наглядности и практичности
10 Характеристика проекта: Творческий Долговременный Групповой Межпредметный
11 Реализация проекта: Этап 1Этап 2Этап 3 Результат проекта 1.Выявление первоначальных знаний о достопримечательност ях нашего города. 1.Совместная деятельность педагогов и детей с учетом интеграции образовательных областей. 1.Музыкально- тематическое представление «Осень в Летнем саду». 2.Информация для родителей о предстоящей деятельности, работа с родителями по заданной теме. 2.Самостоятельная деятельность детей по теме. 2.Оформление результата проекта- выставка детских работ.
12 1 Этап. Выявление первоначальных знаний детей о достопримечательностях города.
13 1 Этап. Работа с родителями по теме. -Изготовление театральных костюмов, атрибутов к празднику -Украшение зала -Совместная экскурсия с детьми в Летний сад
14 2 Этап. Совместная деятельность педагогов и детей. -Чтение художественной литературы. -Беседы, занятия по развитию речи.
15 2 Этап. Совместная деятельность педагогов и детей. -Прослушивание музыкальных композиций, вечера досугов, драматизация. -Просмотр слайд-фильмов.
16 2 Этап. Совместная деятельность педагогов и детей
17 2 Этап. Совместная деятельность педагогов и детей. -Ручной труд (лепка, рисование, аппликация). -Дидактические и развивающие игры.
18 2 Этап. Самостоятельная деятельность детей.
19 3 Этап. Организация выставки детских работ.
20 3 Этап. Музыкально-тематическое представление «Осень в Летнем саду».
21 Теневой театр УКАЗ ПЕТРА ПОВЕЛЕВАЮ ВЫСОЧАЙШИМ ПОВЕЛЕНИЕМ! В ОНОМ МЕСТЕ В ОДНА ТЫСЯЧА СЕМСОТ ЧЕТВЁРТОМ ГОДЕ РАЗБИТЬ САД, В КОЕМ БУДУТ ФОНТАНЫ НЕОБЫЧАЙНОЙ КРАСОТЫ, СТАТУИ, БАЛЬНЫЕ АССАМБЛЕИ И ДРУГИЕ РАЗНОСТИ! И ЧТОБ САД ЭТОТ И ДУШУ И ГЛАЗ РАДОВАЛ! ВСЕХ ПРИХОДЯЩИХ ВОСХИЩАЛ И УДИВЛЯЛ!
22 . Отрывок из балета П.И.Чайковского «Лебединое озеро» в исполнении музыкального оркестра наших детей. ПОВЕЛЕВАЮ В ЛЕТНЕМ САДУ УСТРАИВАТЬ БАЛЬНЫЕ АССАМБЛЕИ И УВЕСЕЛИТЕЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ С ОРКЕСТРАМИ
23 «Собери из частей целое» -конструирование решетки Летнего сада. Я К РОЗАМ ХОЧУ, В ТОТ ЕДИНСТВЕННЫЙ САД, ГДЕ ЛУЧШАЯ В МИРЕ СТОИТ ИЗ ОГРАД
24 Инсценировка басни И.А.Крылова «Ворона и лисица».
25 Танец-импровизация «Статуи Летнего сада». МЫ СТАТУИ – ЖИВЁМ ЗДЕСЬ МНОГО ЛЕТ. У НАС В ГОСТЯХ ПЕРЕБЫВАЛ ВЕСЬ СВЕТ. ДА, МАСТЕРА НЕ ЗРЯ ВОЯЛИ НАС, ТЕПЕРЬ МЫ СТАЛИ РАДОСТЬЮ ДЛЯ ГЛАЗ.
26 Парный танец «Менуэт» Я СЛЫШУ ЗВУКИ МУЗЫКИ! ЧТО ЭТО? МЕНУЭТ. ТАНЦУЮТ КАВАЛЕРЫ, ДАМЫ СВЕТСКИЕ, ПРЕКРАСНЕЕ ИХ НЕТ!
27 «Искусство делает человека добрее, а следовательно, счастливее.» Д.С.Лихачев Благодарим за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.