Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнтонина Федореева
4 Большинство родителей знают, что этот самый режим важен и необходим. Но это теоретически, а на практике, что скрывать, довольно трудно убедить их, что многие трудности обучения, ухудшение здоровья связаны именно с нарушениями режима. На режим смотрят как на правильную, видимо, но все-таки выдумку врачей и педагогов. А ведь он не ими придуман - он основан на закономерностях, по которым живет организм. Есть показатель, достаточно четко отражающий функциональное состояние организма и его динамику - работоспособность. В обыденной жизни мы часто употребляем этот термин, понимая под ним способность действовать целенаправленно, достигать известных результатов.
5 Режим дня - это рациональное распределение времени на все виды деятельность и отдыха в течение суток. Основной его целью служит обеспечить высокую работоспособность на протяжении всего периода бодрствования. Строится режим на основе биологического ритма функционирования организма. Так, например, подъём работоспособности отмечается с 11 до 13 часов. Второй подъём в часов более низкой интенсивности и продолжительности. Дети легко привыкают к распорядку дня в школе, поэтому и дома следует составить такое же расписание для ребёнка.
6 1. Начинать день лучше с зарядки. Не все малыши любят это дело, но благодаря упражнениям будет легче проснуться. Во время разминки должны работать все группы мышц, особенное внимание уделите упражнениям на гибкость позвоночника и подвижность тазобедренных суставов. 2. После умывание прохладной водой: она прогонит сон. 3. Завтрак школьника должен быть питательным составляет 2300 ккал.) и следовать за водными процедурами. 4. Во время школьных занятий ребенок должен иметь возможность полноценно перекусить и погулять на свежем воздухе например, на большой перемене
7 5. После школы, когда ребёнок вернется домой, не заставляйте его тут же выполнять задания: маленький ученик должен пообедать и немного (1,5–2 часа) отдохнуть. В это время лучше обойтись без телевизора, компьютера и книг. Слабым и часто болеющим детям лучше и вовсе поспать. 6. За уроки лучше садиться в 15–16:00 это время наилучшего усвоения информации. Каждый час занятий нужно прерываться на 10–15 минут глаза должны отдыхать. 7. После выполнения заданий школьник должен немного погулять. Это могут быть активные игры на свежем воздухе. В игре совершенствуются двигательные навыки ребенка, повышается его эмоциональный тонус, а командные игры, вроде футбола, волейбола вырабатывают дисциплинированность.
8 8. Первоклассников с первых дней лучше не записывать на всевозможные кружки и секции: для малыша одна только школа стресс. Подождите пару месяцев и смело ведите кроху в бассейн, художественную, музыкальную школу и проч. Запомните, что на первых порах нагружать ребенка не стоит, достаточно будет 2–3 занятий в неделю. 9. Чтобы малыша было проще уложить спать, введите правило выключать телевизор хотя бы за час до предполагаемого отхода ко сну. Дети не должные есть от пуза перед самым сном, лучше налейте ребенку стакан теплого молока так он легче заснет.
9 «Валя-неуспеваля» « - Валя, вставай, умывайся, Завтрак готов, хватит спать!.. Ведь опоздаешь опять! Валя с трудом просыпается, Нежится, сладко зевает. Долго с портфелем копается Не поспевает. В школе звонок будет вскоре На переменку. И вдруг Ожил весь класс: в коридоре Валиных туфелек стук. Если бы без опоздания, Это была бы не Валя! Классом дано ей прозвание Неуспеваля.
10 Разнообразие овощей, фруктов, ягод, зелени в рационе ребенка – во многом залог здоровья малыша. Только эти продукты являются источником целого ряда полезных веществ, прежде всего, витаминов и минералов, крайне необходимых для нормального роста и развития ребенка. Ягоды и фрукты – лучшие продукты!
11 Конец!!! Работу выполняли Ученицы 7 класса «А» Манукян Амалия и Ревтова Анастасия
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.