Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.promo-m.ru
1 Мониторинг формирования социально-коммуникативной компетенции Педагогическая мастерская 18 ноября 2010
2 Формирование и развитие социальных компетентностей учащихся во внеаудиторной деятельности Социальные компетенции Внеаудиторные мероприятия Здоровьесбережения День здоровья, зеленая олимпиада. экологические экскурсии, спортивные соревнования, PET SHOW, Пикник, поход, паспорт здоровья класса Гражданственная мероприятия для/ с ветеранами педагогического труда, участниками ВОВ КЧФ, союзом Чернобыль Теплый Стан. Создание и издание Книги ветеранов, участие в молодежном донорском движенииМы с тобой одной крови
3 Социальные компетенции/внеаудиторные мероприятия Социального взаимодействия волонтерские акции с Домом ребенка 12Б Асеньевским детским домом. Филимонкивским домом-интернатом, Собачим приютом Зов предков, акция Подари жизнь, День Земли, конференции Мир без границ/Мое открытие мира, участие в олимпиадах и конкурсах Общения Дни счастья, красоты, мира, европейских языков, деятельностные игры, Ораторский турнир, МП неделя, музыкальная гостиная, поэтическая/театральная/ вокально-музыкальная студии, концерты филармонии, отмечание памятных дат, посещение музеев и спектаклей
4 Социальные компетенции/внеаудиторные мероприятия Информационно-технологическая Презентации к памятным датам, страноведческому проекту, деятельностным играм, отчет о поездке в New Eccless school Межкультурная компетенция, толерантность cтрановедческий проект, участие в конкурсах Оксфордское качество, День Благодарения, Св. Валентина, Christmas, фестиваль национальных блюд, образовательные путешествия по стране
5 Структура компетенции (элементы). АЛГОРИТМ ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ УМЕНИЯ И НАВЫКИ УСТАНОВКИ/ЦЕННОСТИ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА МЕТОДИКА ВНЕДРЕНИЯ МЕТОДИКА САМОРАЗВИТИЯ
6 Описание динамики проявленности поведенческих индикаторов Поведенческие индикаторы – это стандарты поведения, которые наблюдаются в действиях человека, обладающего конкретной компетенцией. Предметом наблюдения избирается проявление высокой компетенции. Проявления слабой, неэффективной «отрицательной» компетенции, тоже могут стать предметом наблюдения и изучения. Поскольку разрабатывается, в сущности, авторская методика мониторинга, то существенным шагом является уже определение поведенческих индикаторов, характеризующих уровень сформированности социально-коммуникативной компетенции и проявляющихся казуально в условиях реализации каждого конкретного проекта.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.