Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНадежда Михалина
1 Организация совместной учебно-исследовательской работы студентов и преподавателей Зам. директора по УР ГАУ СПО «НПУ» Дорофеева Н.К.
2 Изучение и оценка педагогической деятельности преподавателей Диагностическая карта творческой активности и профессиональной компетентности преподавателей Фамилия, имя, отчество Рейтинг профессиональной активности Соблюдение трудовой дисциплины Кол-во дней пропущенных по листкам нетрудоспособности Курсы повышение квалификации и самообразования (год) Организация кружков с методическим оснащением Проведение открытых уроков (кол-во) Участие в конференциях и семинарах разного уровня (кол-во с обозначением) Участие в творческих профессиональных конкурсах Научно-популярно-педагогические публикации (кол-во) Подписка на педагогические издания (сумма) Разработка и апробация собственной предметной программы (кол-во) Участие и проведение внеклассных мероприятий (кол-во) Участие и организация досуга Участие в работе аттестационной комиссии (+; -) Чтение лекций для педагогической общественности (кол-во) Использование современных компьютерных технологий (+; -) Участие в работе педсовета, планерки, производственных совещаний, семинаров (+; -) Руководство ПЦК, группой (+; -) Средняя оценка Рейтинг
3 Научно-исследовательский модуль ПоказательПЦК русского языка и литературыПЦК татарского языка и литературыПЦК английского языка уч. год уч. год уч. год уч. год уч. год уч. год Участие в Республиканс ких конференциях Организаторы семинара в 3-х конференциях: «Воспитание чувства патриотизма и любви к Родине на уроках литературы» (участие, публикация); «Формировани е лингвистическо й компетенции студентов ССУЗ» (участие, публикация); «Дидактическа я система деятельностног о метода «Школа 2000» (участие, Шиян В.И.) Республиканск ое совещание г. Тетюши «Опыт и проблема реализации образовательно й программы дополнительно й подготовки (Шиян В.И.); Всероссийский конкурс научно- практических работ «Развитие. Уверенность. Успех», посвященный 50-летию системы развивающего обучения по системе Л.В.Занкова (рук. Шиян В.И.) Республиканский семинар «Творческое наследие Мусы Джалиля как средство воспитания патриотизма и национального самосознания студентов»; Республиканская научно- практическая конференция «Активизация проблемного обучения татарскому языку в русскоязычной школе» (публикация); Межреспубликанская научно-практическая конференция «Фатих Амирхан: традиция и современность» (участие, публикация); Республиканская научно- практическая конференция «Актуальные проблемы преподавания татарской литературы в высших учебных заведениях; Вымтупление на Республиканской выставке «Образование и карьера» на тему:»Использование инновационных технологий в преподавании татарского языка (Ишмухаметов И.Ш.); Республиканский семинар «Будущее вырастет из прошлого» (Галяутдинова Л.Р.); Методическая научно- практическая конференция «Изучение состава слова татарского языка в школе» (НМИ – Ишмухаметов И.Ш.) Республиканский семинар «Новые подходы и принципы обучения иностранному языку в условиях обновления содержания образования» (участие, публикация); Всероссийская научно- практическая конференция «Профессионализ м, компетентность учителя иностранного языка в условиях обновления содержания иноязычного образования» (участие, публикация) Международная конференция «Мировые языки и перспективы их распространения в современном Татарстане» (участие Мунирова Г.Ф., Минеева Е.Л.); Семинар для учителей английского языка РТ «Система подготовки к итоговой аттестации на разных этапах обучения иностранному языку (участие Мунирова Г.Ф.) Руководство выпускными квалификацио нными работами 6644 Участие в республиканс ких конкурсах методических разработок Республиканский конкурс методических разработок на татарском языке по дисциплинам профессионального цикла (3 метос – Ишмухаметов И.Ш.) Закамский смотр-конкурс кабинетов татарского языка ССУЗ северо- восточного региона (2 место -Шайхутдинова Р.А.)
4 Студенты участвуют в научно-практических конференциях, конкурсах: 2001 год2-я Республиканская научно-практическая конференция студентов «Молодость, творчество, современность» (г. Казань), 3 место 2002 год3-я Республиканская научно-практическая конференция студентов «Молодость, творчество, современность» (г. Казань), 2 место 2003 год4-я Республиканская научно-практическая конференция студентов «Молодость, творчество, современность» (г. Казань), 3 место 2003 годГородской конкурс дипломных работ и проектов на премию Главы администрации Нижнекамского района и г. Нижнекамска, 3 место годЗаочная Российская конференция «Проблема формирования профессиональной культуры будущего специалиста» (г. Архангельск), Диплом участника 2004 год5-я Республиканская научно-практическая конференция студентов «Молодость, творчество, современность» (г. Казань), 2 место 2004 годГородской конкурс дипломных работ и проектов на премию Главы администрации Нижнекамского района и г. Нижнекамска, 3 место год6-я Республиканская научно-практическая конференция студентов «Молодость, творчество, современность» (г. Альметьевск), 3 место 2005 год4-ый Республиканский смотр научно-технического и прикладного творчества студентов ССУЗ РТ (г. Нижнекамск), 1 место 2005 годГородской конкурс дипломных работ и проектов на премию Главы администрации Нижнекамского района и г. Нижнекамска, 3 место годМежрегиональная научно-практическая конференция «Инновационные тенденции в социально-экономическом развитии общества» (г. Нижнекамск), 2 место 2006 годРеспубликанский конкурс педагогического мастерства «Лучший по профессии» среди педагогических училищ и колледжей РТ (г. Мензелинск), 3 место 2007 годРеспубликанский конкурс педагогического мастерства «Самый классный – классный» (г. Набережные Челны), 1 место
5 На базе Нижнекамского педагогического училища были проведены городские и республиканские научно-практические конференции и семинары: 2000 год«Современные педагогические технологии – важный фактор в развитии инновационных процессов ССУЗов г. Нижнекамска» 2001 год«Проблемы преподавания русского языка в татарской школе» 2001 год «Я и моя малая Родина» 2002 год«Приоритетные тенденции обновления содержания дополнительной подготовки студентов в педссузах» 2002 год«Развивающее обучение русскому языку в начальной школе по разным образовательным системам» 2003 год«Непрерывная педагогическая подготовка студентов в условиях модернизации образования» 2004 год«Научное обеспечение учебного процесса в системе среднего профессионального образования» 2006 год«Молодость, творчество, современность» 2006 год«Творческое наследие Мусы Джалиля как средство воспитания патриотизма и национального самосознания студентов» 2008 год«Инновационная идея как высшая общечеловеческая ценность в многогранном творчестве Гаяза Исхаки» (к 130-летию со дня рождения)
6 Уровень методологической культуры. ГруппаСредний баллУровень 741, 74250,4Средний 84147,7Чуть ниже среднего 75658,3Чуть выше среднего Высокий – студент ощущает потребность в исследовательской деятельности, проявляет интеллектуальную активность, владеет знаниями, умениями и навыками исследования. Средний – студент ощущает потребность в исследовательской деятельности, в целом, владеет знаниями, но не всегда умеет их применить в практической деятельности. Низкий – студент владеет готовностью к исследовательской деятельности, но не осознает её необходимость, не проявляет самостоятельности и активности.
7 Понимание «исследовательской» деятельности студентами: в % отношении ВопросОтвет 95 %«Что вы понимаете под исследовательской деятельностью?» деятельность, направленную на изучение какой-либо проблемы, вопроса, темы, самостоятельный поиск решения. 5%ответы носят отвлеченный характер, т.к. видимо для них исследовательская деятельность не представляет никакой значимости 85%«Считаете ли Вы свою будущую профессию той, для которой необходимы исследовательские умения и навыки?» отметили несомненную связь исследовательской деятельности с педагогической работой. 15%сомневаются в наличии такой связи. 42%«Считаете ли Вы себя исследователем?» ответили утвердительно 20%ответили отрицательно 38 %ответили «не знаю» большинство отметили «Какие качества личности необходимы исследователю?» целеустремленность, воля, любознательность, гибкость мышления, инициативность, лидерство, независимость и другие.
8 Результаты анализа ответов на вопросы: в % отношении ВопросОтвет 100 %«Каждый ли человек обладает потенциалом исследователя?» полагают, что каждый человек обладает потенциалом исследователя. 70 %«Можно ли научить исследовательским навыкам?» студенты находят возможным научиться исследовательским навыкам. 82 %«Нужно ли вовлекать в исследовательскую деятельность всех или только способных к этой деятельности?» считают, что вовлекать в исследовательскую деятельность необходимо всех.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.