Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемПотап Скуратов
1 Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР Левчук Надежда Леонидовна Автор: Левчук Надежда Леонидовна, преподаватель (руководитель) физики, химии и биологии 1 Федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Екатеринбургское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации»
2 Концепция знаниевой парадигмы общего образования НАВЫКИ (автоматизированные компоненты сознательного действия человека)НАВЫКИ ЗНАНИЯ (что?, зачем?) элементы информации, связанные между собой и с внешним миромЗНАНИЯ (что?, зачем?) элементы информации, связанные между собой и с внешним миромУМЕНИЯ (как) освоенный человеком способ выполнения действияУМЕНИЯ (как) освоенный человеком способ выполнения действия МОТИВАЦИЯ (желание сделать) побуждение человека к деятельности, имеющей определенную целевую направленностьМОТИВАЦИЯ (желание сделать) побуждение человека к деятельности, имеющей определенную целевую направленность МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЕ и ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ИДЕИ (делаю лучше, прекраснее, полезнее и безопаснее для себя и других)) элементы информации, связанные между собой и с внешним миром МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЕ и ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ИДЕИ (делаю лучше, прекраснее, полезнее и безопаснее для себя и других)) элементы информации, связанные между собой и с внешним миром 2
3 КОММУНИКАТИВНЫЕ (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением, умение выражать свои мыслиКОММУНИКАТИВНЫЕ Состав основных видов УУД УУД – универсальные учебные действия - полноценное освоение школьниками компонентов учебной деятельности 3 ЛИЧНОСТНЫЕ (самоопределение, смыслообразование нравственно-этическая ориентация)ЛИЧНОСТНЫЕ (самоопределение, смыслообразование нравственно-этическая ориентация)РЕГУЛЯТИВНЫЕ (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция)РЕГУЛЯТИВНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ (общеучебные, логические, постановку и решение проблемы)ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
4 Комплекс адекватных поведенческих стереотипов Механизм формирования навыков человека 4 Восприятие информации ОБРАЗ (субъективное видение реального мира) КОМПЛЕКС ценностно-ориентированных представлений оценка ситуации умозрительный опыт жизненный опыт абстрактное мышление Компетентностно- деятельностные функции Адаптационные способности Коммуникативные способности Готовность Мотивация
5 Иллюстративно- объяснительный метод Использование мультимедийного сопровождения позволяет: 5 Чтение – 10% Визуально – 30% повысить усвоение информации до 50-60% На слух – 20%
6 Виртуализация реальности – – позволяет визуализировать объекты, явления и процессы, которые реально увидеть невозможно: недоступны для демонстрации; глобальны или микроскопичны; долговременны или скоротечны; опасны для жизни или здоровья 6
7 Рекомендации по созданию презентации 7 Представления о форме, цвете, размерах, идентификационных признаках объекта Усиление эмоционально- психологического воздействия, снижение усталости при восприятии Представление о природе, механизме и динамике возникновения и развития явления или процесса Пояснение, выделение ценностных моментов, помощь при составлении конспекта Изображения (фото, рисунки) Изображения (фото, рисунки) Видео (клипы, анимация) Видео (клипы, анимация) Цветовое оформление (фон, цвет шрифта) Текст (заголовки, обычный текст, список) Текст (заголовки, обычный текст, список) МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
8 Интернет ресурсы: 8 1.Механизмы в голове человека: Глаз: 700x500.jpghttp:// 700x500.jpg 3.Ухо: 4.Чтение: Ядерный взрыв: _yaro__177_.JPG _yaro__177_.JPG 6.Молекула:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.