Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНина Листратова
1 Русакова Наталья Васильевна, МОУ "Красноключинская СОШ" Привет, ребята! Мы с друзьями приглашаем вас в увлекательное путешествие по прекрасной стране знаний, где нас уже ждут ее жители – Части речи. Сегодня мы начнем знакомиться с одним из них С Существительным С Существительным
2 Русакова Наталья Васильевна, МОУ "Красноключинская СОШ" Тема урока Тема урока : Имясуществительное
3 Русакова Наталья Васильевна, МОУ "Красноключинская СОШ" Цель урока: Познакомить со значением и морфологическими признаками существительного как части речи. Формировать умение доказать принадлежность слова к имени существительному; умение находить существительные в текстах и определять их морфологические признаки.
4 Русакова Наталья Васильевна, МОУ "Красноключинская СОШ" Вперед!
5 Русакова Наталья Васильевна, МОУ "Красноключинская СОШ" 1
6 Вспомните! Что обозначает имя существительное? Что обозначает имя существительное? предмет предмет На какие вопросы отвечает? Кто? На какие вопросы отвечает? Кто? Что? Что? Как оно изменятся? Как оно изменятся? По родам, По родам, по числам, по числам, по падежам по падежам Каким членом предложения обычно является? Каким членом предложения обычно является? подлежащим подлежащим
7 Русакова Наталья Васильевна, МОУ "Красноключинская СОШ" Откройте страницу 191 и прочитайте теорию в рамочке
8 Русакова Наталья Васильевна, МОУ "Красноключинская СОШ" Языковая разминка Запишите, обозначьте орфограммы: «Существительное – дирижер грамматического оркестра.» (В.Ветвицкий) Объясните, как вы понимаете это высказывание.
9 Русакова Наталья Васильевна, МОУ "Красноключинская СОШ"
10 Имя существительное – самостоятельная часть речи, обозначающая не только предмет, но и явление или состояние (тишина, молчание, бегство)
11 Потренируемся?
12 Заменяя звуки буквами, распределите данные ниже слова по группам, в зависимости от того, какие явления они обозначают: Ур[а]ган, к[а]мета, м[а]роз, ок[иэ]ан, р[а]дник, р[а]внина, в[а]допад, р[а](с,сс)вет, пл[а]нета, предгорье, р[иэ]ка, ж[ыэ]лезо, зол[а]то, вет[э]р, ин[э]й, м[иэ]дведь, м[иэ]тель, д[а]рога, в[а]рона, м[а]локо, зм[иэ]я, праз(?)ник, к[а]никулы, ол[и]мпиада, м[иэ]талл, пш[ыэ]ница, з[а]тмение, смерч(?). Космичес кие тела и явления Земля и ее недра РастенияЖивотныеЯвления природы ВеществаФакты, события
13 Русакова Наталья Васильевна, МОУ "Красноключинская СОШ" Прочитайте теорию ( ) на стр.191 и 192
14 Русакова Наталья Васильевна, МОУ "Красноключинская СОШ" Закрепле- ние знаний Закрепле- ние знаний
15 Русакова Наталья Васильевна, МОУ "Красноключинская СОШ" 1-й вариант: 2-й вариант: индивидуальные карточки 1-й вариант: Упр. 470 (стр.191 учебника), 2-й вариант: Упр. 471 (стр. 192 учебника); индивидуальные карточки
16 Русакова Наталья Васильевна, МОУ "Красноключинская СОШ"
17 Упражнени е 473 ТеорияСтр.191
18 Русакова Наталья Васильевна, МОУ "Красноключинская СОШ"
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.