Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалерия Шкодина
1 учитель географии стаж работы:30 лет первая квалификационная категория Научный руководитель: Любишева А.В. МОУ СОШ 2 г. Собинка Владимирской области
2 Развитие познавательных интересов через различные формы уроков
3 Немногие умы гибнут от износа, по большей части они ржавеют от неупотребления Кристиан Боуви
4 Развивать творческое начало, воображение, смекалку, сообразительность, фантазию у детей, в процессе подготовки к уроку. Способствовать активному развитию личности. Цели:
5 Задачи : Изучить научно - методическую литературу связанную с компетентным подходом в образовании ; Развивать познавательную сферу через использование творческих заданий поискового характера Подобрать комплекс диагностик позволяющих выявить уровень полученных знаний
6 Проблемы в обучении Неблагоприятные социальные условия для реализации способностей ребенка Снижение мотивации к обучению Отсутствие достаточных навыков самоорганизации и саморазвития Недостаточный уровень сформированности общеучебных умений и навыков
7 Виды самостоятельной деятельности учащихся на уроке и внеурочное время Работа с текстом учебника. Работа с текстом учебника. Работа с терминами и понятиями Работа с терминами и понятиями Работа с дополнительной литературой Работа с дополнительной литературой Написание сообщений, рефератов, докладов Написание сообщений, рефератов, докладов Работа по индивидуальным карточкам и готовым текстом Работа по индивидуальным карточкам и готовым текстом Составление вопросов и заданий к викторинам, КВН, праздникам Составление вопросов и заданий к викторинам, КВН, праздникам Участие в днях целостных знаний, Участие в днях целостных знаний,
8 Направления работы : Рациональное планирование и использование нетрадиционных методик Овладение передовыми методиками, приемами и включение их в учебную деятельность Создание мотивов потребностей и возможностей самопознания и саморазвития Поиск и творческое развитие особо одаренных детей Развитие у учащихся навыков исследовательской и экспериментальной деятельности
9 Формы урока Урок - парадокс Урок - путешествие Урок - фильм Урок экскурсия Урок спор Урок - диспут Урок репортаж Урок защита Обобщающий урок Урок - КВН
10 Методика использования познавательных упражнений на уроках географии. Целевой компонент Содержательный компонент Блок познавательных задач Процессуальный компонент Мотивационный компонент Результативный компонент
11 Модельный способ формирования понятий Образно –знаковые модели Иррациональные модели (образ) Рациональные модели
12 Результаты итоговой аттестации Сдавали экзамен по географии: 2оо3/04 учебный год 26 учащихся-83% /о5 учебный год 28 учащихся -84% 2оо5/06 учебный год 18 учащихся -91% Сдали экзамен на»4» и»5»: 2оо3 /04 учебный год !8учащихся -70 % 2004/05 учебный год 24учащихся-90% 2005/06 учебный год 14 учащихся-89%
13 Результаты работы Выход на уровень креативности/% учащихся/
14 Януш Корчак Как редко ребенок бывает таким, как нам хочется …
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.