Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНиколай Невьянцев
1 МАДОУ 27 д. Савино Заведующий С. М. Бельченкова 2013 г. Обеспечение условий для реализации ООП ДО в соответствии с ФГТ - кадровое обеспечение
2 Шаг 1. Определение потребности в персонале : Необходимо определить – какие сотрудники нужны учреждению. Шаг 2. Эффективный найм сотрудников. Из ФГТ : Укомплектованность образовательного учреждения, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования, квалифицированными кадрами - педагогическими, руководящими и иными. Укомплектованность МАДОУ 27 квалифицированными кадрами - педагогическими, руководящими и иными % ( воспитатели, учитель - логопед, учитель - дефектолог, педагог - психолог, музыкальный руководитель, инструктор физкультуры, социальный педагог, старший воспитатель ).
3 Образовательный ценз педагогов ДОУ Педагогический стаж: До 3-х лет От 3-х до5 лет От 5 до 10 лет От 10 до 15 лет От 15 до 20 лет От 20 и более 2010 г г г г в/оср.спецв/оср.спецв/оср.спец Всего: 10/11 заведующая1 1 1 воспитатели специалисты3 3 3
4 Шаг 3. Воспитание и обучение сотрудников Недостаточно нанять хороших кандидатов. Важно не потерять их в дальнейшем, и превратить их в качественных работников. Причем обучать результативно и с низкими затратами. Четкие технологии : - введения новичка в должность - воспитания в нем нужных качеств - обучения знаниям и навыкам. из ФГТ : Уровень квалификаций педагогических и иных работников образовательного учреждения для каждой занимаемой должности должен соответствовать квалификационным характеристикам по соответствующей должности ; Уровень квалификаций педагогических и иных работников МАДОУ 27 для каждой занимаемой должности соответствует квалификационным характеристикам по соответствующей должности Категории : В уч. году 1 педагог защитился на высшуюю категорию, 1 педагог подтвердил высшую категорию. В уч. году 1 педагог подтвердил высшую категорию. В уч. году 1 специалист подтвердил высшую категорию, 1 педагог перешёл на первую категорию.
5 г г г Количество педагогов 2 кат 1 кат в/.ка т. Количество педагогов б/ кат1 кат в/.кат.б/ кат1 кат в/кат. 10-2(20 %) 8(80 %) 111 (9%)2 (18%) 8 (72%) 2 (18%) 7 (64%) заведующая воспитатели специалисты Процент не аттестованных педагогов увеличился. Причина в том, что отмечается тенденция к омоложению кадров. Молодые педагоги имеют право пройти процедуру аттестации только по истечении 2 лет, имея результаты работы по распространению опыта и результаты деятельности с детьми. В учебном году 1 из молодых педагогов готовится к аттестации на первую категорию, организована работа по подготовке педагогов к прохождению аттестации через консультационную деятельность и распространение опыта педагогов.
6 Из ФГТ : Непрерывность профессионального развития педагогических работников образовательного учреждения обеспечивается освоением работниками образовательного учреждения дополнительных профессиональных образовательных программ профессиональной переподготовки или повышения квалификации ( в объеме не менее 72 часов ), не реже чем каждые пять лет в образовательных организациях, имеющих лицензию на осуществление образовательной деятельности по соответствующим дополнительным профессиональным образовательным программам. Непрерывность профессионального развития педагогических работников МАДОУ 27 обеспечивается освоением работниками образовательного учреждения дополнительных профессиональных образовательных программ профессиональной переподготовки или повышения квалификации ( в объеме не менее 72 часов ) Повышение квалификации педагогов, персонала : г. г. « Особенности организации театральной и музыкально - ритмической деятельности в кружках ДОУ » « Индивидуализация образовательного процесса в ДОУ » « Управление по результатам. Реализация содержания социально - личностного направления на основе критериальной оценки » Вебинар г « Экологическая безопасность », « Аттестация рабочих мест » Семинар « Организация работы по выявлению детей раннего возраста с проблемами в развитии на основе диагностики CDI» Семинар « Взаимодействие педагогов и логопедов ДОУ » « Повышение квалификационной категории повара » На базе ДОУ был проведён мастер - класс по модульному оригами.
7 г. г. « Интерактивные технологии в доу » « Основные нармативно - правовые аспекты в ОУ » « Новые правила лицензирования образовательной деятельности » Вебинары : « Реализация образовательной области « Здоровье » в программе работы ДОУ » « Соблюдение требований законодательства к организации питания в ДОУ » « Повышение профквалификации работников образования » « Деятельность ОУ по введению в действие ФГТ » « Семейный детский сад - новая форма дошкольного образования » « Новые условия и требования к условиям и организаии воспитания и обучения в ДОУ » Семинар для руководителей : « Собюдение требований законодательства : проблемы и пути решения » « Система мониторинга в ДОУ в соответствии с ФГТ » Информационно - консультативные семинары для бухгалтеров : « Обзор изменений взаконодательстве по сосояню на г, завершение финаового года » « Обзор изменений взаконодательстве по сосояню на г, учёт и налогообложение, отчётность за 2011 г » « Проверка ОУ, Обзор изменений взаконодательстве, учёт матзапасов в АОУ » « Правовые аспекты, Обзор изменений взаконодательстве, имущественные налоги АОУ. Выплаты по соц страхованию » « Повышение квалификационной категории повара » На базе НИРО был проведён областной мастер - класс воспитателя Г. Ф. Колесник по модульному оригами ; На базе МАДОУ 27 был проведён районный мастер - класс воспитателя А. Б. Максимович по художественной работе с нитью.
8 г. г. На базе НИРО был проведён областной мастер - класс учителем – логопедом Т. Н. Канарской по развитию мелкой моторики на логопедических занятиях ; На базе МАДОУ 27 был проведён районный семинар педагогов - психологов и мастер - класс педагога - психолога Л. И. Пановой по снятию агрессивности у детей посредством творческой деятельности. Участие в районных методобъединениях, педагогических гостинных ( Т. М. Богданова, С. Ю. Кириллова, Л. И. Панова, С. Ю. Савельева ) Участие в районном конкурсе педагогического мастерства – 4 место ( С. Ю. Кириллова ). Участие в районном конкурсе « Созвездие талантов » - 1 место по двум номинациям ( С. Ю. Савельева.) Участие в областном конкурсе педагогов - психологов – приз зрительских симпатий, 10 место ( Л. И. Панова ). Вебинары, семинары.
9 Шаг 4. Материальная мотивация персонала Шаг 5. Нематериальная мотивация сотрудников Мотивировать персонал только деньгами невыгодно. К тому же не все можно " купить " за деньги. Например, лояльность к компании, корпоративная культура поведения. Шаг 6. Создание команды Руководителю необходимо : - Понять различия между группой и командой. - Увидеть суть " подводных течений ", существующих в любом коллективе и сможете ими управлять. - Научиться объединять людей вокруг себя и компании. Шаг 7. Путь сотрудника в компании Каждый сотрудник в компании проходит определенный путь, руководителю желательно этим путем грамотно управлять : - определять, что лучше для данного сотрудника : развиваться как специалисту или становиться руководителем. - эффективно решать, что делать со " звездами ", которые капризничают и развращают коллектив.
10 « Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я, может быть, запомню. Вовлеки меня, и я пойму » Вовлеки меня, и я пойму »Конфуций СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.