Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлиса Сыкчина
1 Уважаемые коллеги, К мастер-классу решили мы обратиться, чтоб опытом своей работы с вами поделиться систему комплексной оценки педагога предлагаем, от вас обратной связи ожидаем, ведь что одному не под силу то легко создать коллективу. каждым мнением мы дорожим, заранее вас за активность благодарим.
2 «Система комплексной оценки качественной профессиональной деятельности педагогов с целью стимулирования педагогов к творческой активной инновационной деятельности Мастер - класс для руководителей и старших воспитателей ДОУ
3 Цель: Повысить компетентность руководителей и старших воспитателей по осуществлению комплексной оценки качественной профессиональной деятельности педагогов с целью стимулирования педагогов к творческой активной инновационной деятельности
4 Задачи -создать условия для плодотворного общения участников мастер-класса с целью развития творческого мышления и инициативы; - познакомить руководителей и старших воспитателей с приёмом заполнения индивидуальных мониторинговых карт контроля, за деятельностью педагога с применением метода моделирования; -презентовать индивидуальную мониторинговую карту, за деятельностью педагога как одну из форм позволяющую дифференцированно и объективно дать оценку деятельности педагога, определить его рейтинг.
5 Структура мастер-класса. 1.Вступительная часть. Объявление темы и цели мастер-класса. Содержание мастер-класса в целом и его отдельных составных частей. 2.Составление «звездочки обдумывания». 3. Теоретическо - демонстрационная часть. Моделирование заполнения основных этапов карты. 4. Практическая часть. 5. Рефлексия участников мастер-класса.
6 Давайте поиграем. Игровая разминка «Использование «Звездочки-обдумывания» Проявление креативности готовность к принятию и созданию принципиально новых идей способность достигать цели уровень творческой одаренности созидательная, новаторская деятельность
7 Положение о контрольно-аналитической деятельности
8 Мониторинговая карта
9 Алгоритм заполнения -разработка плана, выработка рекомендаций по составлению индивидуальной мониторинговой карты - технологический (этап заполнения карты с использованием приема моделирования); -представление собственной системы заполнения мониторинговой карты- (самостоятельная работа педагогов по проектированию варианта построения карты) - заключительный (презентация и практическое использование).
10 Результативность деятельности педагога выраженная в достижениях детей.
11 Критерии/ отметка о выполненииИндикаторБалл 1.1 Посещаемость детьми ДОУ (75 %)Свыше 75 % Индивидуальные достижения воспитанников при сравнении с предыдущим периодом. Позитивная динамика развития детей может подтверждаться: - оценкой портфолио ребенка - результатами педагогического мониторинга) (2 раза в год) Заболеваемость: * кол-во дней заболеваемости на ребенка * кол-во случаев заболеваемости на ребенка ниже городского показателя (1 раз в год) Отсутствие детского травматизма Мед. справки, журнал регистрации несчастных случаев Развитие творческих способностей детей ( участие, награды на разных уровнях) Участие в ДОУ Награды, дипломы детей различного уровня: В ДОУ Город Регион Федеральный 14
12 Результативность деятельности педагога выраженная в достижениях детей. Профессиональная компетентность и самообразование
13 2.1. Обобщение передового опыта: (мастер – класс, наставничество, открытые занятия, публикации в прессе, статьи в газете ДОУ и. т.д.) Уровень обобщения: В ДОУ Город, регион Федеральный Участие в конкурсах профессионального мастерства Документы, подтверждающие участие в мероприятиях:Благодарственные письма Грамоты, дипломы города, Грамоты, дипломы региона Грамоты, дипломы Федеральный Высокая культура оформления учетно-отчетной документации, аналитических материалов Владение ИКТ1 2.4.Участие в методической работе ДОУ Участие в творческих группах, подготовка и ведение круглых столов и конференций Самообразование Наличие портфолио по самообразованию 1 24
14 Результативность деятельности педагога выраженная в достижениях детей. Профессиональная компетентность и самообразование Качество ведения воспитательно- образовательного процесса.
15 3.1. Личностно-ориентированный подход в работе с детьми. Календарные планы педагога, индивидуальный маршрут сопровождения ребенка Владение методами психолого- педагогического сопровождения ребенка. Календарные планы педагога, заполнение бланков психолого- педагогического сопровождения Организация образовательного процесса на основе игры. Календарные планы педагога, дневник наблюдений Внедрение в практику работы различных видов планирования Наличие различных видов планирования в соответствии с календарем ООП 1 4
16 Результативность деятельности педагога выраженная в достижениях детей. Профессиональная компетентность и самообразование Инновационная деятельность Качество ведения воспитательно- образовательного процесса.
17 4.1.Разработка и апробация проектов, программ, методик, педагогических технологий Наличие рецензий, аналитических материалов и т.д Освоение и внедрение программ дополнительного образования. (итоги мониторинга) Итоги мониторинговой деятельности по реализации данной программы (за полугодие) Создание развивающей, динамично изменяющейся предметно – развивающей среды в группе, на прогулочных площадках Наличие проекта Реализация проекта (ежеквартально) 1 3
18 Результативность деятельности педагога выраженная в достижениях детей. Профессиональная компетентность и самообразование Социальная и коммуникативная компетентность педагога Инновационная деятельность Качество ведения воспитательно- образовательного процесса.
19 5.1.Эффективность работы с родителями Участие родителей в мероприятиях (ежеквартально) – ведение дневника. Уровень посещаемости родителями собраний, консультаций Оформление документации Оценка качества деятельности педагога родителями, коллегами. (результаты анкетирования, благодарности, грамоты, письма и отзывы) Результаты анкетирования Благодарственные письма, отзывы Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей Выполнение правил внутреннего трудового распорядка, этики поведения 1 4
20 Для нас подсолнух стал символом оптимизма, преданности нашему общему профессиональному делу
21 Карта успешности педагога Ф.И.О педагога Должность Владение педагогами ИКТ Участие педагогов Семинары МО Мастер- класс Научно- практическая конференция Публи- кации в СМИ КонкурсыОбобще ние опыта город область федерация город область город область город область федерация город область
22 Карта морального и материального стимулирования п\пстимулыформы 1. материальные Премирование Вознаграждение Ценные подарки 2. моральные Похвала Благодарность Грамота Диплом Доска почета Признание в коллективе Работа на самоконтроле Публикация в СМИ о профессиональной деятельности педагога Представление на конкурс «педагог года» 3. Карьерная перспектива Карьерный рост, повышение по должности.
23 Успешный педагог Владеющий инновационными технологиями Инициативный Коммуникабельный Креативный, творчески мыслящий. Любящий детей и свою профессию
24 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.