Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМаргарита Фиронова
1 Интегративный подход в духовно-нравственном воспитании обучающихся в свете ФГОС II поколения Инновационная образовательная среда как условие развития личности учащихся
2 Продукт подготовили учителя МОУ «СОШ 3» города Всеволожска Ленинградской области октябрь 2013г. Чистякова Елена Алексеевна учитель истории, руководитель школьного музея Рылова Елена Серафимовна учитель изобразительного искусства, руководитель кружка «Юные художники»
3 Цель разработки: Создание единого образовательного пространства для духовно-нравственного развития и воспитания личности в свете ФГОС II поколения Задачи : *Организация связи учебной и внеучебной деятельности, *Интегрирование форм внеурочной деятельности, *Активизация деятельности учащихся через участие в различных видах творчества, *Решение задач воспитания в сете ФГОС II поколения
4 Организация интегративной среды в МОУ «СОШ 3» Уроки: История. Изобразительное искусство, Литература, МХК Кружки: Музейное дело, История родного края, История Петербурга Семинары: Круглый стол Воспитание гражданина Конференции: Православная Культура и Образование. Кружки: Юные Художники, Вдохновение Конкурсы: Уроки добра. Красота Божьего мира, Природа –твой Дом, береги его! Фестивали: Воинство небесное и Земное, Пушкин глазами детей Святые Заступники Руси. Кружки: Российская история в аспекте историко- художественных произведений Выставки: ДК Всеволожск. Русский музей, ГМИР, Дворец Труда, Александро- Невская Лавра Акции: Здоровье глазами детей, БезОпасность.
5 Отбор материала, Осмысление связей Коммуникативные способности Развитие логики, и творческого потенциала Исследования, Активизация Деятельности ученика Связь урочной и внеурочной деятельности Интеграция предметов
6 Творческое развитие обучающихся в интегративной среде Творческое развитие обучающихся Личностно- ориентированный подход Метод открытий Метод свободы в системе ограничений Метод привлечения жизненного опыта детей Метод поисковой деятельности Метод групповых работ Метод сравнений Метод диалогичности
7 Основные направления работы Исследовательская работа Творческие проекты Участие в конкурсах Интегративные уроки и занятия Коллективные работы Создание презентаций
8 История учит мыслить Деятельность кружка «Музейное дело»
9 На уроках изобразительного искусства от азов - к вершинам
10 Интегративная творческая среда даёт возможность учащимся сделать выбор в учебной деятельности (гуманитарное, математическое направление) и во внеурочной. В МОУ «СОШ 3» большой выбор кружков. С каждым годом учащиеся активизируются всё больше. Они с удовольствием участвуют в различных конкурсах, семинарах, выставках, фестивалях. Активизация жизненной позиции на уроках изобразительного искусства и в кружковой изобразительной деятельности Занятость в кружках Всего конкурсов1921 Участие в конкурсах детей Участие в конкурсах работ Результативность участия в конкурсах
11 Ежегодно на протяжении 5лет учащиеся школы участвуют в региональном конкурсе «Уроки добра…»,проводимым Комитетом образования Ленинградской области и Санкт-Петербургской Епархией Русской Православной церкви и становятся призёрами и победителями.
12 Русский музей – организатор всероссийского конкурса мультимедийных презентаций. Учащиеся школы стали победителями конкурса «Защитники Отечества в русском изобразительном искусстве». Интеграция истории и изобразительного искусства Русский музей – организатор всероссийского конкурса мультимедийных презентаций. Учащиеся школы стали победителями конкурса «Защитники Отечества в русском изобразительном искусстве». Интеграция истории и изобразительного искусства
13 На награждении победителей конкурса в Русском музее в зале «Заседание Государственного совета» И.Репина. Группа место МОУ «СОШ 3» Группа – 1 место МОУ «СОШ 3»
14 Работы победителей конкурса «Защитники Отечества в изобразительном искусстве» в разных возрастных группах «Вечная слава подвигам героев » Работы учащихся МОУ СОШ 3 г. Всеволожск преподаватель Рылова Е.С. «Плакаты Великой Отечественно й Войны» Гостева Л., Струй И. «МОУ СОШ 3» Преподаватель Чистякова Е.А.
15 Война глазами детей и в плакатах художников
16 Участие в конкурсе способствует воспитанию патриотизма, уважения к своему Отечеству
17 Осознание ценности победы
18 Воспитание интереса и уважения к мировой культуре через участие в конкурсах. Победители международного конкурса «Италия в русском искусстве».
19 Торжественное награждение призёров конкурса «Италия в русском искусстве» в зале Брюллова в Русском музее директором музея В.Гусевым в присутствии консула Италии в России
20 Конкурсные работы детей МОУ «СОШ 3» «Италия в русском искусстве» 235-летию со дня рождения К.И.Росси посвящается «этот памятник должен стать вечным» Гостева Лиза, Струй Ира МОУ «СОШ 3» г.Всеволожска Руководитель Чистякова Е.А.
21 Творческий подход к теме
22 Призёры конкурса «Италия в русском искусстве»
23 В Храме Амвросия Оптинского, в Выборгском районе Ленинградской области, появилась уникальные фрески. Стены на лестнице, ведущей на колокольню собора, расписали совсем юные дарования 7-12 лет. Это призёры детского конкурса рисунка «Я по радуге бегу», который проходил в 2 этапа. Среди участников конкурса есть юные художники из Санкт-Петербурга и Москвы, Твери и Саратова, Ижевска и Тулы, а также представители Украины и Прибалтики. Ленинградскую область представила группа детей из Всеволожска из школы 3.
24 Представители Ленинградской области – победители из МОУ «СОШ 3» города Всеволожска
25 Стены вдоль лестницы на колокольню украсили более полусотни картин детских авторов. Есть семейные и архитектурные сюжеты, пейзажи. Немало и библейских мотивов.
26 Экспозиция, которую назвали «Ступени к небу», органично вписалась в интерьеры храма.
27 Наши достижения
28 Интегративный подход способствует становлению личности, уважающей свой народ, его культуру и духовные традиции
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.