Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕкатерина Сенофонова
1 ИННОВАЦИОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОДУКТ
2 АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОДУКТА Данный продукт состоит из разработанного практикующими педагогами и неоднократно апробированного ими элективного курса и универсального дидактического пособия, которые помогут значительно сэкономить время педагога при подготовке у занятиям, сформировать у учащихся универсальные учебные действия, подготовить учеников к итоговой аттестации.
3 АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОДУКТА Структура программы элективного курса соответствует структуре программы по ФГОС основного общего образования. Направленность курса на интенсивное речевое и интеллектуальное развитие создаёт условия для реализации метапредметной функции, которую русский язык выполняет в системе школьного образования.
4 ИННОВАЦИОННОСТЬ ПРОДУКТА Яркой особенностью данного издания является нетрадиционный подход к расположению дидактического материала. В книге содержатся тренировочные задания, сгруппированные по темам в порядке их расположения в контрольно- измерительных материалах Г(И)А по русскому языку. Отличительной чертой пособия можно назвать практическую направленность содержания дидактического материала, позволяющего достичь высоких результатов изучения учебного предмета (личностные, метапредметные и предметные).
5 ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ПРОДУКТА Данное пособие будет полезно учителям-предметникам при организации индивидуальных, групповых, коллективных видов деятельности (на уроках, факультативах, элективных курсах) в качестве контрольно-измерительных и раздаточных материалов не только при подготовке к аттестации, но и при проведении тематического контроля на разных ступенях обучения. Девятиклассникам пособие позволит самостоятельно проверить и оценить уровень своей подготовки к экзамену в любой период учебного года.
6 ПРИМЕРЫ ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАДАНИЙ Фонетика 1. Укажите ошибочное суждение. А) В слове СКУЧНО произносится [шн]. Б) В слове КОФЕ перед буквой Е произносится мягкий согласный. В) В слове ЯНТАРНЫЙ звуков больше, чем букв. Г) В слове СЯДЬТЕ три слога.
7 С ТИЛИСТИКА 2. Замените выделенное слово в предложении стилистически нейтральным синонимом. А) Он [воробей] ринулся спасать, он заслонил собою своё детище… (И.С.Тургенев) Б) Состояние у него – слава богу, и не голяк он какой-нибудь. (А.П.Чехов) В) От ничегонеделанья легко всякие глупости в голову лезут. (В.Беляев) Г) У пристани покачивался большой ходкий буксирный пароход «Мурман». (Н.Никитин) Д) У кромки леса маячили строения какой-то деревеньки. (Г.Линьков)
8 СИНТАКСИС Упражнение 3. (1) Наружная оболочка цветочной пыльцы обладает удивительными качествами. (2) Именно благодаря этому, когда изучают пыльцу из древних пластов, можно делать выводы о том, какие растения цвели миллионы лет тому назад в этих местах. (3)А располагая этими данными, можно судить о том, какой климат тогда преобладал и даже какие полезные ископаемые имеет смысл здесь искать. I. Из предложений 1-3 выпишите номер сложноподчинённого предложения с однородными придаточными. II. Из предложений 1-3 выпишите номер сложноподчинённого предложения с параллельным подчинением.
9 С ИНТАКСИС 4. Среди данных предложений найдите сложное предложение с союзной сочинительной связью. 1) Как дивное эхо давным-давно ушедших времен, завораживают взор творения Андрея Рублева, который открыл людям прелесть неяркой красы Руси: невозможно налюбоваться на просторы небес, золотые пажити полей, голубые глаза озер. 2) Вещий голос живописи Рублева доносится из глубины веков, и мы, слушая неспешный этот рассказ, ощущаем легендарную пору становления Отчизны. 3) Редкой красотой любы нам творения художника, потому что угадываем в них душу пращуров наших. 4) Любовь к ближнему, простосердечие – вот сила, которая подвигла Андрея Рублева на сотворение немеркнущих шедевров. (По И. В. Долгополову)
10 П УНКТУАЦИЯ 5. В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. Наверное,(1) в эти минуты вспоминает мать о своих наказах Иванку,(2) когда она посылала бабушке холодное… Может быть,(3) вспоминает и о той народной мудрости,(4) которая учит: о душе человеческой заботься тогда,(5) когда ребенок лежит не вдоль,(6) а поперек кроватки… (По В. А. Сухомлинскому)
11 РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОДУКТА ( ИТОГИ ЭКЗАМЕНА УЧЕБНОГО ГОДА )
12 СТАБИЛЬНЫЙ ВЫСОКИЙ РЕЗУЛЬТАТ
13 О Т Г(И)А К ЕГЭ Результаты ЕГЭ по русскому языку Учебный год Количество учащихся в классе Средний балл в классе Лучшие результаты человек – 88 баллов 1 человек – 84 балла 1 человек – 82 балла человека – 95 баллов 2 человека – 90 баллов 1 человек – 88 баллов
14 ОТОВЛЮСЬ ЩУ НАЛИЗИРУЮ Авторы проекта : Маслова Н. А., Моисеева М. А. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 4» г. Пикалево им. А. П. Румянцева Бокситогорского района Ленинградской области 2012 год
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.