Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемvid6.ucoz.ru
1 И ССЛЕДОВАНИЕ НА ТЕМУ «Д УХОВНО - НРАВСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ » П РОВЕЛА ПЕДАГОГ - ПСИХОЛОГ Л.П.Г АЛАХОВА
2 Ц ЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ : Выявить нравственно- ценностные ориентиры школьников школы- интерната
3 К ОГО СЛУШАЮТ МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ ?
4 И ДЕАЛЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
5 К ОМУ ХОТЯТ ПОМОЧЬ МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ ? Детскому дому, маме, папе, бабушке, сестре, себе научиться читать, бездомным животным, всему миру, вселенной, лесу, деревьям, природе, тем, у кого нет родителей, бедным, наркоманам, белке, человеку-пауку, ягуару уехать в тропики.
6 Н РАВСТВЕННО - ЭТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
7 А ВТОРИТЕТ ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
8 П ОНЯТИЕ «Д ОБРО »
9 П ОНЯТИЕ «З ЛО »
10 П ОНЯТИЕ «Н РАВСТВЕННОСТЬ »
11 П ОНЯТИЕ «С ВОБОДА »
12 П ОНЯТИЕ «Д ОЛГ »
13 П ОНЯТИЕ «П РАВО »
14 П ОНЯТИЕ «М ИЛОСЕРДИЕ »
15 П ОНЯТИЕ «Т ОЛЕРАНТНОСТЬ »
16 В ЫВОДЫ У детей и подростков есть элементарные представления о добре и зле. Учащиеся испытывают трудности в понимании философии гуманизма, справедливости и милосердия. Выявлено несоответствие нравственных знаний и самооценки нравственных качеств у старших школьников. Закономерно снижен авторитет педагогов, наблюдается доверие прежде всего родителям и друзьям
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.