Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛюдмила Яруллина
2 Формирование логического мышления на уроках информатики "Не мыслям надо учить, а учить мыслить" а учить мыслить" И.Кант. И.Кант.
3 Мышление Наглядно-действенное Наглядно-действенное Наглядно-образное Наглядно-образное Словесно-логическое Словесно-логическое А
4 Виды мышления Репродуктивное Продуктивное
5 Продуктивное мышление Самостоятельность Творчество Эвристическое Креативное
6 Репродуктивное мышление Словесно-логическое Дискурсивное Рассудочное Рецептивное
7 Принципы развития Индивидуализация и дифференциация обученияПроблемность обучения Развитие различных видов мыслительной деятельности
8 Приемы мыслительной деятельности Комбинаторика Классификация Составить способом перебора возможных вариантов все возможные двузначные числа из цифр 5, 6, 7. Определите, по какому принципу составлен каждый из следующих рядов чисел. Продолжите эти ряды: 2, 4, 6, 8… 1, 5, 9, 13… 1, 4, 9, 16… Сравнение Сравните две несравнимые, казалось бы, на первый взгляд вещи: назовите 5 сходств и 5 различий слов калоша и корабль.
9 Способы и приемы развития навыков логического мышления Изменять условия задач, встречающихся в школьных учебниках. Предложить учащимся самостоятельно устанавливать формулы. Использование в учебном процессе задач на сообразительность, задач-шуток, математических ребусов.
10 Методические требования Учет возрастных особенностей школьников Последовательность формирования логических приемов мышления; системность Непрерывность и преемственность в методике формирования и развития логических приемов мышления на различных этапах обучения
11 Условия реализации Разноуровневые классы Опытно – экспериментальная работа в лицеи по разработке и апробации методов и средств развития учащихся Индивидуализация и дифференциация обученияИндивидуально – групповые занятия
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.