Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕвгений Прокудин
1 создание в ДОУ системы психолого-педагогического сопровождения развития ребенка Воронина Ольга Георгиевна, старший воспитатель МДОУ 3 «Солнышко», г. Гаврилов-Ям 2012 г.
2 1. Интеграция деятельности специалистов по достижению образовательных результатов в соответствии с ФГТ 2. Не достаточно проработанный инструментарий диагностики интегративных качеств
3 Пути решения проблем Разработан диагности- ческий инструмента- рий Продуманы основные направления мониторинга Интеграция деятельности специалистов
4 Распределение функций на этапе диагностики и проведение диагностики Коллегиальное обсуждение результатов диагностики и составление индивидуальной программы ребенка Распределение и осуществление функций по реализации программы Осуществление текущей коррекции планирования индивидуальной работы в рамках программы Коллегиальное обсуждение полученных результатов
5 Фактически на каждом этапе сопровождения происходит обращение к результатам диагностики интегративных качеств, а значит решение обозначенных проблем лежит в создании эффективно функционирующей системы мониторинга
6 Сформированность интегративных качеств ребенка Профессиональная компетентность педагогов в осуществлении психолого- педагогического сопровождения развития ребенка Удовлетворенность родителей образовательными результатами
7 Изучение теоретических основ формирования интегративных качеств личности, выделение сущности и структуры интегративного качества Разработка показателей для каждой возрастной группы детей в логике структуры интегративного качества Выбор диагностических методик Разработка форм диагностических карт, протоколов и пр. Апробация диагностического инструментария
8 Интегративное качество – это системное образование, которое способствует самостоятельному решению ребенком жизненных задач Интегративное качество – новообразование, возникшее путем слияния различных личностных качеств
9 Интегративное качество «любознательный, активный» к 3 годам жизни ребенка 7. Знает назначение предметов 8. Активно обследует окружающее пространство 9.Испытывает чувство удивления и радости от действия с предметами 6. Проявляет инициативу и желание к предметной деятельности
10 Параметры Ф.И. Физически развитый Любознательный, активный Эмоционально- отзывчивый Овладевший средствами общения Способный управлять своим поведением Баллы Ср.значение % Карта наблюдений за детьми первой младшей группы _______________________________ учебный год воспитатель: _______________________ 0 (баллов)- качество не проявляется; 1 (балл) – качество проявляется не устойчиво; 2 (балла) – качество проявляется устойчиво
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.