Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМаргарита Чернявская
1 Американские авиадиспетчеры По теме «Контрактная природа фирмы»
2 В 70-е г.г. федеральные правительственные служащие США, в том числе авиадиспетчеры, были охвачены программой помощи в связи с утратой трудоспособности, наступившей, в следствие выполнения ими своих служебных обязанностей.
3 Пособие, в размере фиксированного процента от заработной платы на весь срок нетрудоспособности. Пособие, в размере фиксированного процента от заработной платы на весь срок нетрудоспособности. С учетом особенностей налогообложения величина пособия могла превышать размер заработной платы. С учетом особенностей налогообложения величина пособия могла превышать размер заработной платы. Необходимо представить доказательства того, что нетрудоспособность связана с выполнением служебных обязанностей. Необходимо представить доказательства того, что нетрудоспособность связана с выполнением служебных обязанностей.
4 Контроль за обоснованностью заявлений о выдаче пособий: Контроль за обоснованностью заявлений о выдаче пособий: 1. Заключение врача. 2. Заявление начальника работника с описанием событий, повлекших нетрудоспособность, первичных симптомов и условий работы. 3. Письменные свидетельства сослуживцев работника.
5 Изменения правил подачи заявлений на получение пособия: Изменения правил подачи заявлений на получение пособия: 1972 г. – появилась возможность переподготовки для получения второй специальности, даже если причина нетрудоспособности авиадиспетчера не была связана с его работой г. – появилась возможность переподготовки для получения второй специальности, даже если причина нетрудоспособности авиадиспетчера не была связана с его работой г. – усложнение процесса выявления необоснованных заявлений на пособие и в особенности, усложнение выявления ложных претензий, связанных со стрессом г. – усложнение процесса выявления необоснованных заявлений на пособие и в особенности, усложнение выявления ложных претензий, связанных со стрессом.
6 Федеральное управление авиации ведет учет двух видов нарушений: Федеральное управление авиации ведет учет двух видов нарушений: Системные ошибки – любые нарушения стандартных требований по соблюдению дистанции. Системные ошибки – любые нарушения стандартных требований по соблюдению дистанции. Ситуации, близкие к столкновениям в воздухе. Ситуации, близкие к столкновениям в воздухе.
7 Вопросы К каким экономическим последствиям привело введение описанной нормы? К каким экономическим последствиям привело введение описанной нормы? Увеличилось ли, на Ваш взгляд, число системных ошибок? Ситуаций, близких к столкновениям в воздухе? Почему? Увеличилось ли, на Ваш взгляд, число системных ошибок? Ситуаций, близких к столкновениям в воздухе? Почему? Кто стал чаще ошибаться: опытные или неопытные диспетчеры? Кто стал чаще ошибаться: опытные или неопытные диспетчеры? Когда стали чаще происходить ошибки: во время перегрузок авиамагистралей или в относительно спокойные часы? Почему? Когда стали чаще происходить ошибки: во время перегрузок авиамагистралей или в относительно спокойные часы? Почему?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.