Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕкатерина Шульпина
2 Украинская музыкальная индустрия в мировой системе. Взаимоотношения с российской и европейскими рынками. Украинская музыкальная индустрия в мировой системе. Взаимоотношения с российской и европейскими рынками. Тенденции развития музыкального рынка в гг. Драматическое изменение бизнес-модели. Тенденции развития музыкального рынка в гг. Драматическое изменение бизнес-модели. Жанровые, стилистические и языковые характеристики и особенности музыкальных рынков стран СНГ. Жанровые, стилистические и языковые характеристики и особенности музыкальных рынков стран СНГ.
3 Основные способы реализации товара в музыкальной индустрии: - Живое исполнение (концерт). - Вещание (эфир и кабель). - Распространение аудиозаписей (на носителе и в цифровом виде).
4 Базовые бизнес-модели музыкальной индустрии: - Прямые продажи. - Религиозно-политическая модель. - Рекламная модель.
5 Структура музыкальной индустрии по оборотам Мировой музыкальный бизнес (оценка IFPI, млрд. долларов США) Сегмент Объём Продажа музыки на физических носителях 29 Концертный бизнес 15 Доходы музыкальных радиостанций 30 Продажи цифровых плейеров 15 Продажи рингтонов 2 Продажи треков через интернет 4 Доходы музыкальных издательств 7 Продажа музыкального оборудования 5 Продажа услуг платных радиостанций 1 ИТОГО 108
6 Российский музыкальный бизнес (экспертная оценка InterMedia, млн. долларов США) СегментЛегальныйПиратский Продажа музыки на физических носителях Концертный бизнес2500 Доходы музыкальных радиостанций3000 Продажи треков через сотовые сети380 Продажи треков через интернет0, Дополнительные отрасли0, Всего993, ИТОГО Около $1,5–2,5 млрд.
7 Жанры
8 Основные характеристики российского аудио-рынка (легальный сегмент) Units (mln) Wholesale ($mln) Retail ($mln) Винил (LP) 0,110,120,480,50,830,85 Кассеты (MC) 12,70 8,009,846,1619,2412,00 Компакт-диски (CD) 72,1275,08198,54207,2384,16401,67 Мини-диски (MD), SACD и т.д. 0,020,020,260,280,500,65 ВСЕГО84,9583,22209,12214,14404,73415,17
9 Основные характеристики российского аудио-рынка (легальный сегмент)
10 Разделение продаж по сегментам
11 Репертуар
12 Мейджоры в России Universal Music, SONY BMG, EMI (S.B.A. Gala Records). Российские рекорд-лейблы (в алфавитном порядке) Bomba Piter, CD-Maximum, Citadel Records, Dance Planet, Diamond Records, Extraphone, Irond, Kapkan Records, KDK Records, Master Sound, Moroz Music, Prolog Music, Real Records, RMG, Sintez Records, SoLyd Records, Star Music, TWIC-Lyrec, Vista Vera, WWW Records, «АРС Рекордз», «Мегалайнер», ПЦ И.Матвиенко, «Снегири-музыка», «Стиль Рекордс», «Студия Монолит», Студия «Союз», «Танцевальный рай», «Фамилия», ФГ «Никитин», Фирма «Мелодия», «Фоно». Основные дистрибьюторы (в алфавитном порядке) Bomba-M, CD Land, Classic Company, Music Trade, «Гранд Рекордс», «Квадро-диск», «Мистерия звука», «Монолит Трейдинг», ТФ «Никитин».
13 Средняя стоимость ($) Локальный репертуар Full (2%) Mid (18%) Budget (80%) LP6,03,91,8 CD14,49,64,8 CD-MP37,66,45,2 DVD6,03,91,8 Международный репертуар Full (2%) Mid (25%) Budget (73%) LP15,49,63,8 CD24,015,67,2 CD-MP36,85,03,2 DVD15,49,63,8
14 Средняя стоимость цифровой музыки ($) Локальный репертуарFullMidBudget МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ Рингтоны0,99 Реалтоны21,991,8 Полифония1,281,161,05 ИНТЕРНЕТ Треки0,360,340,32 Альбомы3,863,523,18
15 FullMidBudget Рингтоны0,99 Реалтоны432 Полифония21,91,8 ИНТЕРНЕТ Треки0,650,490,33 Альбомы6,124,753,38 Средняя стоимость цифровой музыки ($) Международный репертуар
16 Дискуссия на конференции музыкальной индустрии MIDEM в Каннах (2008 г.) Менеджер группы U2 Пол Макгиннесс: В неудачах музыкальной индустрии виноваты: В неудачах музыкальной индустрии виноваты: 1. Звукозаписывающие компании, «бездействие которых позволило разрастись другим индустриям, позволяющим людям воровать музыку». 2. Технологические компании, которые делают чудесные устройства - отмычки для воров. 3. Правительства развитых стран, создавшие «хартию воров», и согласные с тем, что провайдеры не несут ответственности за то, что проходит через их каналы связи.
17 Леонард Герд, автор книг «The Future of Music» и «Open is King» Леонард Герд, автор книг «The Future of Music» и «Open is King»«The Future of Music»«Open is King»«The Future of Music»«Open is King» 1. В современном мире невозможно ввести перлюстрацию и цензуру сайтов, сообществ и сетей, чтение и фильтрацию чужих писем, просмотр сообщений Интернет-пейджеров, прослушивание звонков Skype, ограничение работоспособности (DRM) во флешках, запечатанные жесткие диски, замки на флеш-картах, руткиты и программные замки на компьютерах, веб только для чтения, конец ремиксам - иначе речь пойдёт о создании сетевого полицейского государства, в котором невозможна свобода слова. 1. В современном мире невозможно ввести перлюстрацию и цензуру сайтов, сообществ и сетей, чтение и фильтрацию чужих писем, просмотр сообщений Интернет-пейджеров, прослушивание звонков Skype, ограничение работоспособности (DRM) во флешках, запечатанные жесткие диски, замки на флеш-картах, руткиты и программные замки на компьютерах, веб только для чтения, конец ремиксам - иначе речь пойдёт о создании сетевого полицейского государства, в котором невозможна свобода слова.
18 2. Даже в этих условиях нелицензированный обмен музыкой взлетит на новые высоты с помощью сотен новых способов, о которых мы сегодня не можем даже догадываться. 2. Даже в этих условиях нелицензированный обмен музыкой взлетит на новые высоты с помощью сотен новых способов, о которых мы сегодня не можем даже догадываться. 3. Провайдеры и телекоммуникационные компании должны обсудить возможность универсальной лицензии для «кажущегося бесплатным» использования музыки в их сетях. Каждый желающий может использовать музыку законно и каждый должен платить - деньгами или вниманием. Всё это без постоянного выпрашивания денег за каждую песню и без тотального контроля. Музыка должна быть свободно (но НЕ бесплатно!) доступна многими способами (сеть, кабель, беспроводная связь, спутник…), через разные устройства, во многих формах и воплощениях. 4. Музыкальная индустрия катастрофически устарела и нуждается в реконструкции. 3. Провайдеры и телекоммуникационные компании должны обсудить возможность универсальной лицензии для «кажущегося бесплатным» использования музыки в их сетях. Каждый желающий может использовать музыку законно и каждый должен платить - деньгами или вниманием. Всё это без постоянного выпрашивания денег за каждую песню и без тотального контроля. Музыка должна быть свободно (но НЕ бесплатно!) доступна многими способами (сеть, кабель, беспроводная связь, спутник…), через разные устройства, во многих формах и воплощениях. 4. Музыкальная индустрия катастрофически устарела и нуждается в реконструкции.универсальной лицензии для «кажущегося бесплатным» использования музыки в их сетяхвниманиемно НЕ бесплатно!универсальной лицензии для «кажущегося бесплатным» использования музыки в их сетяхвниманиемно НЕ бесплатно! 5. Безлимитный тариф для цифровой музыки, возможно является единственным подходом, который будет работать в будущем, гарантирует соответствие закону, создаст огромную денежную массу, и построит безопасную, устойчивую и растущую систему потребления и создания музыки. 5. Безлимитный тариф для цифровой музыки, возможно является единственным подходом, который будет работать в будущем, гарантирует соответствие закону, создаст огромную денежную массу, и построит безопасную, устойчивую и растущую систему потребления и создания музыки.езлимитный тариф для цифровой музыкиогромную денежную массуезлимитный тариф для цифровой музыкиогромную денежную массу
19 Характеристики сегмента Dance в Украине Основные рекорд–лейблы Основные рекорд–лейблы Вирус мьюзик Вирус мьюзик Одиссей Одиссей Moon Records Moon Records Send Records Send Records Суммарный тираж дисков – (легальные продажи) Падение продаж в 2007 г. - примерно 25%
20 Большие концерты в 2007 г. (не включая постоянную работу ночных клубов) В Киеве - более 10 (аудитория каждого от 3000 чел., общее количество посетителей - около чел.) В Киеве - более 10 (аудитория каждого от 3000 чел., общее количество посетителей - около чел.) Стоимость билета грн (обычные) и грн (VIP) Стоимость билета грн (обычные) и грн (VIP) Суммарный оборот - около 8 млн грн. (около 20% аудитории не платит за вход) Суммарный оборот - около 8 млн грн. (около 20% аудитории не платит за вход) Обороты баров на концертах – около 2,5 млн грн. Обороты баров на концертах – около 2,5 млн грн. Спонсорские взносы – 6-10 млн грн. Спонсорские взносы – 6-10 млн грн. Самые крупные игроки (60-70% рынка): Самые крупные игроки (60-70% рынка): Киев Дэнс Киев Дэнс Вирус мьюзик Вирус мьюзик
21 Другие города Украины Большие концерты – около 20 Большие концерты – около 20 Вход – бесплатный, или с очень низкой ценой, расходы в основном за счёт спонсоров. Вход – бесплатный, или с очень низкой ценой, расходы в основном за счёт спонсоров. Приблизительный оборот - около 5 млн грн. Приблизительный оборот - около 5 млн грн. Спонсорские туры по городам – Джинс Диджей парад, Tuborg Greenfest etc. Оборот за 2007 год - около 5 млн грн Спонсорские туры по городам – Джинс Диджей парад, Tuborg Greenfest etc. Оборот за 2007 год - около 5 млн грн
22 За год количество концертов выросло в 2 раза. Количество туров – на прежнем уровне. За год количество концертов выросло в 2 раза. Количество туров – на прежнем уровне. Суммарный оборот в концертном бизнесе сектора Dance – 5-6 млн долл. Суммарный оборот в концертном бизнесе сектора Dance – 5-6 млн долл.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.