Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЮлия Гамзулина
1 Цель мероприятия: 1. Игра - важный здоровьесберегающий компонент в жизни ребёнка. 2. Игровая деятельность – обязательная составляющая внеурочной формы работы с детьми. 3. Создание Банка ценных советов. Муниципальное общеобразовательное учреждение Коломенская средняя общеобразовательная школа Лупаштян.А.Г. –педагог организатор спортивной направленности
2 «МОЗГОВОЙ ШТУРМ ДЛЯ ПЕДАГОГА» В.Ф. Шаталов утверждал, что для того, чтобы работа в школе была эффективной, должен сработать «эффект соленого огурца». Главное - создать рассол, тогда какой бы огурец не был, плохой или хороший, попав в рассол, он просолится. Как создать такой «рассол»? Что взять за его основу?
3 Готовы ли мы, педагоги, работать так, чтобы заинтересовать ребёнка? Как сделать педагогический процесс оздоровительным и интересным ? Знаем ли мы, приемы и методы в организации и проведении внеурочных форм работы с детьми? Если знаем, то как часто применяем их на практике?
4 3 вида «пищи» человека: Воздух Продукты питания Впечатления
5 Впечатление- наиболее важный компонент в психо-эмоциональном состоянии ребёнка. Основные положительные эмоции ребёнок получает в игре. ВПЕЧАТЛЕНИЯ,ПОЛУЧАЕМЫЕ В ИГРЕ ЗРИТЕЛЬНЫЕ СЛУХОВЫЕ ТАКТИЛЬНЫЕ (улыбки, (крики болельщиков, (смена инвентаря, смена цветов, звуковое сопровождение) прикосновения ) перемещения в пространстве)
6 Самое главное- здоровье ребёнка!
7 ИГРА движение впечатления смена деятельности формирование двигательных свежий воздух навыков умеренная физическая нагрузка
8 Игры Спортивные Подвижные:с ходьбой, с бегом,с прыжками, с матанием и т.д Подвижные с элементами спортивных игр Мало-подвижные (ходьба,жесты,и т.д) Интелектуальные Игры на внимание и память Конкурсы
9 9 Статистика детского травматизма в школе в России за 2010 год. в России за 2010 год.
10 10 Творчеству Творчеству и фантазии фантазии нет нет предела! предела!
11 11 Предлагайте Предлагайте интересные интересные названия названия для игр. для игр.
12 12 Играйте Играйте без выбывания без выбывания участников. участников.
13 13 Корректируйте правила правила игры. игры.
14 14 Не играйте долго, долго, сохраняя интерес сохраняя интерес к игре. к игре.
15 Создавайте ситуацию успеха
16 16 Придумывайте спортивный инвентарь, спортивный инвентарь, используя используя предметы предметы вокруг Вас. вокруг Вас.
17 17 Прислушивайтесь к мнению к мнению детей. детей.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.