Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАртем Савиных
1 Об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 41 комбинированного вида за учебный год
2 Раздел I. Общая характеристика учреждения - адрес учреждения - режим работы Раздел II. Образовательная политика учреждения -группа кратковременного пребывания - коррекционная работа - дополнительные образовательные услуги Раздел III. Структура управления учреждением - деятельность Совета учреждения -компетенции Совета учреждения - деятельность Управляющего совета Раздел IV. Условия осуществления образовательного процесса - материально – техническая база; - анализ кадрового потенциала; - повышение профессиональной квалификации; - аттестация педагогических кадров; Раздел V. Финансово-экономическая деятельность учреждения. Раздел VI. Исполнение образовательной программы - анализ результатов педагогической деятельности; - анализ посещаемости и заболеваемости детей. Раздел VII. Социальная составляющая развития учреждения. -преемственность со школой -Взаимодействие с родителями воспитанников..Раздел VIII. Наши достижения. Раздел IX. Перспективы развития учреждения. Раздел X. Оформление информационно-аналитического материала Содержание
3 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 41 комбинированного вида, функционирует с 1964 года. Детский сад расположен в экологически чистом и одном из живописнейших мест Одинцовского муниципального района – Больших Вяземах, где находится Государственный историко-литературный музей – заповедник А.С.Пушкина. Изначально здание принадлежало Всесоюзному научно - исследовательскому институту фитопатологии (ВНИИФ), в 1993 году передано в муниципальную собственность Одинцовского района. Учредителем ДОУ является Управление образования Администрации Одинцовского муниципального района. Общая характеристика учреждения.
4 Московская обл., Одинцовский р-н., г.п. Большие Вяземы, ул. Институт, д.10 Телефон: (8-498) Факс: Электронный адрес: Свидетельство о регистрации юридического лица: Федеральная налоговая служба, , Свидетельство о постановке на учет в налоговых органах (дата постановки, ИНН): 4 декабря 2000г., – ИНН – КПП Лицевой счет: Лицензия (серия,, сроки действия ): РО с по Свидетельство об аккредитации (серия,, дата выдачи): АА от Детский сад 41 осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном учреждении, Договором между учредителем и ДОУ, Уставом дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида. Адрес учреждения
5 Пятидневная рабочая неделя: с 7.00 до Выходные дни: суббота, воскресенье. Проектная мощность 100 человек, фактическая наполняемость 112 человек. Функционируют 6 групп: 2-я младшая – 25 детей, средняя – 23 детей, старшая– 23 детей, подготовительная – 24 ребенка, логопедическая – 17 детей, в условии кратковременного пребывания – 10 чел. Режим работы детского сада:
6 Содержание образовательного процесса Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, 2010 год в сочетании с«Программой логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей» под редакцией Филичевой Т.Б. и Чиркиной Г.В. Образовательная программа Учреждения Познавательно- речевое Физкультурно- –оздоровительное Художественно- эстетическое Социально-личностное Коррекционно-речевое.
7 Повышению качества образовательной работы с детьми способствует рационально организованная в группах развивающая среда, создающая условия для совместной деятельности детей и педагогов, позволяющая варьировать способы и формы организации их жизнедеятельности. Эффект и поддержка положительного эмоционального фона создается за счет вариативного и рационального использования помещений – как групповых комнат, так и помещений ДОУ в целом (музыкальный, физкультурный залы, комната русского быта и др.). Предметно-развивающая среда
8 В группах имеются мини-музеи: «Человек и природа», «Музей опасных вещей», «Музей русской вышивки», музей хлеба «Колосок», «Музей камня», «Чудо плетения», «На морском дне», «Волшебные узоры». Предметно-развивающая среда Предметная развивающая среда в группах, побуждает детей к исследованию, проявлению инициативы и творчества
9 музыкально - ритмический кружок «Сударушка» на возмездной основе, под руководством Гуляевой Галины Николаевны, музыкального руководителя первой квалификационной категории. Дополнительное образование Кружок художественно-эстетической направленности «Маленький художник» на возмездной основе, под руководством Щербак Ольги Николаевны, воспитателя высшей квалификационной категории.
10 Группа кратковременного пребывания Прием детей в группу Управление образования Врач - педиатр Родители (законные представители) Учредитель Длительности пребывания ребенка в группе - 2,5 часа, 5 дней в неделю. питание Справка о состоянии здоровья ребенка путевка договор Создание условий для развития различных видов деятельности с учетом возможностей, интересов, потребностей детей. заявление Условия пребывания
11 Группа детей в условиях кратковременного пребывания Цель: формирование физической, личностной, интеллектуальной и социальной готовности детей дошкольного возраста к школе; -Всестороннее развитие детей, не посещающих дошкольные учреждения, формирования у них основ готовности к школьному обучению. Задачи: - выравнивание стартовых возможностей детей, идущих в первый класс; - обеспечение преемственности программ дошкольного и начального общего образования; - обеспечение возможности получения дошкольного образования детьми из различных категорий семей; - создание оптимальных условий для охраны и укрепления здоровья, обеспечение интеллектуального, личностного, физического развития детей дошкольного возраста; - оказание своевременной систематической психолого-медико-педагогической помощи детям, в том числе с проблемами в физическом и психическом развитии; - взаимодействие образовательного учреждения с семьей для полноценного развития детей дошкольного возраста, педагогическое просвещение родителей и взаимодействие с ними для обеспечения
12 Группа компенсирующей направленности Коррекционная работа Оборудованный логопедический кабинет дидактические пособия, демонстрационный и раздаточный материал педагогическая литература, Коррекционные занятия Необходимая документация учителя- логопеда имеется в наличии
13 Коррекционная работа ГодКол-во детей зачисленных в группу Кол- во детей с чистой речью Кол-во детей на контроль учителя- логопеда в школе Кол – во детей осталось на 2 год обучения (2 выбыли в течение уч.года) 6 – 50% (1 выбыли в течение уч.года) Систематически проводимая работа учителя-логопеда и воспитателей по коррекции речевых нарушений помогает сохранить положительную динамику в развитии речи детей. Наблюдается положительная динамика по выпуску детей с чистой речью.
14 Схема традиционного управления Учреждением -организационно- методическая работа (разработка программ, планирование, оперативный, фронтальный, итоговый, тематический контроль, медико-педагогический контроль); - создание условий для в/о процесса; - методическая работа - вопросы финансирования; - договорные отношения с обслуживающими организациями; - организация питания детей; - организация медицинского обслуживания - собрания трудового коллектива; - педагогические советы; - профсоюзная организация; - родительский комитет - Трудовые отношения; - подбор, расстановка и работа с кадрами; - трудовая дисциплина; - делопроизводство, локальные акты; - охрана труда; - комплектование групп; - информация Административное управление Управление финансово- хозяйственной деятельностью Организационно- педагогическое управление Взаимодействие с органами самоуправления Руководитель
15 Структурно-функциональная модель управления ДОУ Учредитель Руководитель ДОУ Коллегиальные органы само – и соуправления Совет педагогов Родительский комитет Административная группа (руководители структурных подразделений Служба безопасности и административно- хозяйственного обеспечения Психолого- педагогическ ая служба Старшая медсестра Учитель - логопед ПМПК Зам. зав. по АХР Младший обслуживающий персонал Централизованн ая бухгалтерия Зам. зав. по безопасности Финансово- экономическая служба Медицинская служба Методическая служба Старший воспитатель Специалисты: муз. руководит., инструктор ФИЗО Воспитатели
16 Совет Учреждения Комиссия по воспитательно- образовательной деятельности; Хозяйственная комиссия Комиссия по безопасности Комиссия по питанию;
17 Анализ кадрового потенциала
18 В детском саду работает стабильный коллектив, увеличивается стаж педагогических работников.
19 Финансово-экономическая деятельность БюджетВнебюд. средства БюджетВнебюд. средства БюджетВнебюд. средства Всего9 598,4329,310144,3221, 8 З/плата5 041,05122,8 Содержание 1 ребенка Расходные материалы1399,162 Капитальный ремонт Приобретения и модернизация оборудования
20 Качество оказываемой муниципальной образовательной услуги Успешность и результативность выполнения программы Учебные года Развитие речи ЭкологияФЭМПИЗОФИЗОМузыка уч. год 84,2%82,6%85,2%93,6%85,2%83,4% уч. год 79,6%82,9%84,2%93,3%85,0%84,5% уч. год 82,683,5 84,7%91,3%84,7%89,7% Районный показатель 87,6%90,190%91%90,7
21 Качество оказываемой муниципальной образовательной услуги Анализ заболеваемости и посещаемости детьми дошкольного учреждения. Показатели ВсегоРан. возраст Дошк. возраст Всего 1Среднесписочный состав 99,751980,7598,5596 2Число пропусков д/дней по болезни Число пропусков на одного ребенка 13,8127,3110,6313,7313,64 4Средняя продолжит. одного заболевания 8,729,18,59,29,1 5Кол-во случаев заболевания Кол-во случаев на одного ребенка 1,583,01,251,51,49 7Кол-во часто и длительно болеющих детей Индекс здоровьяЧисло детей, ни разу не болевших в году 15 Списочный состав 104 * 100 = 14,4%
22 сохранение и укрепление здоровья детей В теплое время - утренний прием на воздухе (гимнастика, прогулки до завтрака, проведение музыкальных и физкультурных занятий на воздухе). В холодное время – проведение закаливающих процедур в группах. Витаминная терапия: 10 дней аскорбиновая кислота, 10 дней поливитамины. Введение в рацион детей в осенне-зимний период дополнительных оздоровительных напитков: настой шиповника, витаминный чай.
23 Медицинское обслуживание Врач педиатр Наличие медицинской документации соответствует номенклатуре дел учреждения. Старшая медицинская сестра Соблюдаются требования по проведению санитарно- гигиенических и противоэпидемиолог ических мероприятий
24 Организация питания. Соблюдены все физиологически е нормы на основные продукты питания. С- витаминизация третьего блюда Продукты реализуются согласно бракеражному сроку. 10-дневные меню, согласованные главным врачом Роспотребнадз ора норма питания по основным продуктам (мясо, рыба, масло сливочное, растительное, молоко, яйцо, сметана, творог) выполнены на 100%, калорийность соответствует норме.
25 Взаимодействие с социумом МДОУ детский сад 41 комбинированного вида Большевяземская гимназия МУЗ «Голицынская поликлиника» Одинцовский центр диагностики и консультирования Голицынское отделение милиции Одинцовский отдел опеки и попечительства ЧП «Прогрессия» Благотворительны й фонд взаимопомощи и поддержки им.Сергия Радонежского Кондитерская фабрика «Коркунов» Большевяземская библиотека Одинцовский г уманитарный институт Большевяземская школа искусств Голицынский военный интститут ФПС Государственный музей-заповедник им. А.С. Пушкина Управление образования Одинцовского муниципального района Администрация г.п. Большие Вяземы
26 Анализ работы по организации преемственности детского сада и школы. Общее кол-во успеваемостьШколаГимназия или лицей. «5»«5», «4»«3»Детей% % % ,2%1593,8% ,41487,6% Результаты диагностики уровня готовности к началу школьного обучения. Учебны й год Всего выпускник ов Уровень ГотовУсловно готовУсловно не готовНе готов детей% % % % Уровень успеваемости выпускников детского сада
27 Социальная активность учреждения. Педагогический коллектив и воспитанники принимают активное участие в творческой работе района ГрамотаУправления образования за 3-е место в районном конкурсе зимних участков «Тот, кто веселится, тот мороза не боится»; Грамота лауреата в районном конкурсе и выставке «Пасхальный свет и радость», «Рождественская звезда». Грамота Управления образования Администрации Одинцовского муниципального района лауреата конкурсат«Лучшее образовательное учреждение – 2011 года» Грамота лауреата районного конкурса и выставки «Пасхальный свет и радость», «Рождественская звезда»; 2012 Грамота лауреата районного конкурса и выставки «Пасхальный свет и радость», «Рождественская звезда»; Диплом лауреата III степени, в конкурсе «Дошкольный педагог района – 2010», музыкальному руководителю
28 По отношению к ребенку: оздоровление и сохранение здоровья ребенка, позитивное развитие, возможность обучения по общеобразовательной программе в школе, успешная интеграция и социализация в общество. По отношению к семье ребенка: усиление педагогических возможностей родителей, приобретение позитивных жизненных перспектив (сохранение семьи, ее оздоровление, возможность трудоустройства, преумножение благосостояния семьи). По отношению к учреждению: совершенствование имиджа инновационного учреждения с благоприятным микроклиматом для детей и взрослых, реализация творческого потенциала, профессиональный рост педагогов. Развитие системы платных дополнительных образовательных услуг, отвечающих социальному заказу и осуществляющих принцип доступности дошкольного образования, равных стартовых возможностей для детей- дошкольников при поступлении в школу. Укрепление материально-технической базы за счет привлечения ассигнований в виде оплаты за дополнительные образовательные услуги. Ожидаемые результаты
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.