Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалерия Савельева
1 «Итоги методического обеспечения образовательных учреждений города в учебном году и перспективы этого года» 15 сентября 2011 года Совещание учителей математики г. Ростова-на-Дону Петрова Варвара Фёдоровна, МОУ СОШ 24
2 2 Человек ХХI века Ориентированность на знания и использование новых технологий Активное стремление расширить жизненный горизонт Установка на рациональное использование своего времени и проектирование своего будущего Активное финансовое поведение Здоровый и безопасный образ жизни Эффективное социальное сотрудничество в условиях глобализации 22
3 3 Выпускник школы Осознающий себя личностью, живущей в обществе, социально активный, осознающий глобальные проблемы современности, свою роль в их решении Носитель ценностей гражданского общества, осознающий свою сопричастность к судьбам Родины, уважающий ценности иных культур, конфессий и мировоззрений Креативный и критически мыслящий, мотивированный к познанию и творчеству, самообразованию на протяжении всей жизни Готовый к выбору профессии и построению личной профессиональной перспективы и планов Способный к личностному выбору и поступкам, готовый нести ответственность перед обществом и государством за самостоятельно принятые решения Разделяющий ценности безопасного и здорового образа жизни и следующий им в своем поведении Уважающий других людей и умеющий сотрудничать с ними для достижения общего результата 3
4 Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Приказ 610 от г. Ростов-на-Дону «Об утверждении Примерного регионального положения о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин ( модулей)»
5 Общие положения Рабочая программа, утверждённая образовательным учреждением,- это локальный нормативный документ, определяющий объём, порядок, содержание изучения учебного предмета, требования к результатам освоения основной образовательной программы общего образования обучающимися в соответствии с федеральными образовательными стандартами в условиях конкретного образовательного учреждения
6 Рабочая программа учителя разрабатывается на основе: Примерной образовательной программы по учебному предмету Учебно-методического комплекса (учебника) Основной образовательной программы школы Требований федерального государственного образовательного стандарта общего образования
7 Структура рабочей программы Может соответствовать структуре примерной образовательной программы по предмету Разработанная в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта и представленная учебно-методическими комплексами, может использоваться без изменений Образовательное учреждение вправе самостоятельно определить структуру рабочей программы учителя для всех работников школы Образовательное учреждение в локальном акте может предоставить право учителю определиться со структурой рабочей программы
8 Компоненты рабочей программы Титульный лист Пояснительная записка Содержание учебного предмета с указанием планируемых результатов и системы оценки индивидуальных достижений обучающихся Календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса
9 Печатные пособия Экранно-звуковые пособия(могут быть в цифровом виде) Технические средства обучения Цифровые образовательные ресурсы Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование Натуральные объекты Демонстрационные пособия
10 В сборник включены научно- методические материалы к учебникам математики по программе «Школа 2000…» для 5-6 классов авторов Г.В. Дорофеева, Л.Г. Петерсон: статьи, описывающие дидактическую систему «Школа 2000…», программы, тематическое и поурочное планирование, методические рекомендации к поурочному планированию, самостоятельные и контрольные работы.
14 ЭЛЕКТРОННОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИЯ КОЛЛЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАБОТЫ В ГРУППАХ СОТРУДНИЧЕСТВА РЕСУРСЫ ДЛЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕШНОСТИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ И ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ РАСШИРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА ПОВЫШЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ РАЗНОУРОВНЕВОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА ВОЗМОЖНОСТЬ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЭЛЕКТРОННОГО ПРИЛОЖЕНИЯ
15 Сафонова Наталья Васильевна Координатор по математике Центра «Сферы» (32 09) Ваши вопросы можно направлять по следующим электронным адресам: Web: Балихин Павел Михайлович Координатор по продвижению Центра «Сферы» (34 95)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.