Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемРоза Ососкова
1 Алгоритм освоения педагогами образовательных технологий
2 Шаг 1 Ревизия арсенала педагогических технологий, применяемых педагогами кафедр ( МО ), определение уровня и систематичности их использования. Анализ существующего положения дел. Методы : анкетирование, собеседование, на блюдение в ходе посещения уроков ; изучение методических разработок учителя, материалов по теме самообразования, материалов портфолио учителя, кафедры ( МО ) и др.
3 Форма представления результата : матрица используемых технологий Учител ь Технологии, используемы е в работе Уровень владения Систематичность в использовании В совершен стве Используют ся многие элементы Используют ся отдельные элементы В системе Периодичес ки Редко
4 Шаг 2 Изучение запросов педагогов на освоение современных образовательных технологий. Методы : собеседование, анализ тем самообразования педагогов, анализ тематики и планов работы кафедр ( МО ), изучение документов Минобрнауки, публикаций научно - методических изданий и методической литературы.
5 Форма представления результата : матрица востребованных технологий Принципы выбора технологи и 1. Технологии перспективные и уже осваиваемые учителями кафедры (используются периодически или их отдельные элементы) Технологии, рекомендованные педагогами и завкафедрой (не осваиваются педагогами, но активно обсуждаются педагогическим сообществом, существует продуктивный опыт их применения в преподавании данного предмета) Технологии, рекомендованные к освоению в программе развития школы (если заявлено по факту) Технологии, рекомендованные в документах Федерального Государственного образовательного стандарта II поколения Другой вариант (определяется в рабочем порядке)
6 Шаг 3 Экспресс - анализ предпочитаемых педагоги ческих технологий с позиции актуальности для решения задач образовательной политики школы ( согласование запросов педагогов ( кафедр ) с приоритетами в развитии ОУ ). Методы : презентация технологий, анализ информации, оценка ресурсов. Форма представления результатов : аналитическое заключение.
7 Шаг 4 Изучение возмож ности и готовности освоения педагогами кафедры ( МО ) предпочитаемых педагогических технологий. Методы : диагностика, анкетирование, экспертная оценка, систематизация уже имеющихся аналитических материалов по педагогическим кадрам.
8 Форма представления результата : таблица личностных и профессиональных ресурсов педагогов по кафедрам, аналитическое заключение. Заключения по результатам диагностик Учитель Профессиональ ная позиция педагога Профессиональная готовность к внед рению нововведений Профессиональна я готовность к инновационной деятельности Дополнитель ная информация 1ФИО 2 3 4
9 Шаг 5 Планирование деятельности педагогов кафе дры ( МО ) по освоению образовательных техно логий (1-2). Методы : педагогическое проектирование.
10 Форма представления результата : план - проект по освоению технологии, план работы педагогов по темам самообразования. Форма представления результата : план - проект по освоению технологии, план работы педагогов по темам самообразования. Содержание деятельности*СрокОтветственные - 1. Познакомиться..., изучить..., представить..., Провести..., обсудить..., рассмотреть..., Представить..., обменяться опытом..., Предъявление продукта... План-проект деятельности кафедры по освоению технологии Название технологии Цель освоения технологии: (Направлена на изменение образовательного процесса и образовательного результата, внедрение..., расширение..., совершенствование..., формирование..., обогащение... и т.д.) Ожидаемый результат: Для учителей кафедры: (Внедрим..., разработаем..., оценим..., систематизируем...,...) Для учащихся: (Приобретут опыт..., углубят знания..., расширят.... овладеют..., осознают...,...)
11 Шаг 6 Согласование планов - проектов кафедр ( МО ) в рамках методической работы школы. Методы : матрица согласования ( приложение 7). Форма представления результата : общешкольный план - проект освоения современных образовательных технологий.
12 ( приложение 7). Технолог ии Кафед ры (МО) Планирование сентябрьоктябрь апрель май Кейс- технологи я (пример) Инфор матики. Общест венных дисци- плин 1. Методический час. Портрет педагоги- ческой технологии «Кейс-технология». 2. Индивидуальная самостоятельная работа учителей. Создание кейсов по темам. 3. Входной срез OVVH учащихся (в соответствии с ожидаемыми результатами) 1. Индивиду- альная само- стоятельная работа учите- лей. Разработка уроков на основе кеис- технологии. 1. Проведение уроков с использо- ванием кейсов. 2. Взаимопосещение уроков учителями кафедр. 3. Индивидуальная работа. Оформ- ление авторских материалов (кейсы, сценарии уроков и др.) 1. Итоговый контроль OWH учащихся (в соответствии с ожидаемыми результатами). 2. Анкетирова- ние учащихся. Изучение мнения об уроках с ис- пользованием кейсов. 3. Анкетирова- ние учителей по вопросам освоения кейс- технологии Совместн ое заседани е кафедр. Результат ы работы по освоению кеис- технологи и Техноло- гия твор- ческих мастер- ских Филоло гии (русски й язык и лите- ратура) ИК- техно- логии Матема тики. Естеств ен- ных наук
13 Шаг 7 Утверждение общешкольного плана - проекта по освоению современных образовательных технологий. Результат : решение МО.
14 Шаг 8 Реализация общешкольного плана освоения современных образовательных технологий. Формы представления результатов : открытые уроки, методические материалы, портфолио учителя и кафедр ( МО ); взаимопосещение уроков, тематические методические недели ; доклады и выступления на семинарах, педагогических советах, научно - практических конференциях, других методических мероприятиях.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.