Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.proektoshka.ru
1 Организация системы работы с родителями учащихся начальной школы на проектно-деятельностной основе ГОУ СОШ 2009 ЮЗАО
2 Включение родителей учащихся начальной школы в педагогическое проектирование Направления 1.Расширение кругозора детей и родителей с целью создания общего поля для совместного общения 2.Общие организационно-педагогические проекты школы 3.Конкретные педагогические проекты, направленные на решение определённых проблем 4.Решение образовательных задач (3-4 классы)
3 Включение родителей учащихся начальной школы в педагогическое проектирование, направленное на расширение кругозора детей и взрослых с целью создания общего поля для совместного общения 1 класс – знакомство с интересами семей. «Моя семья», «Наши животные», «Как мы проводим выходные», «Хобби нашей семьи», «Что умеет мой папа»…. «Как я провел лето», «Как прошли мои каникулы». 1-4 класс - экскурсионная программа. «На выставку и в музей - вместе» 1-4 класс – театральная программа. «В театр всей семьей»
4 Включение родителей учащихся начальной школы в общие организационно-педагогические проекты школы Круглые столы по обсуждению замыслов, хода реализации, промежуточных результатов детских проектов. Цель. Согласовывать цели и замыслы педагогических проектов с родителями, которые могут стать руководителями детских проектов Клубы по интересам. Цель. Привлечь компетентных родителей к организации и проведению заседаний клубов, руководству детскими проектами. Минута Славы. Цель. Изучение круга творческих интересов детей и родителей учащихся школы, поиск возможных руководителей детских проектов из числа родителей.
5 Включение родителей учащихся начальной школы в конкретные педагогические проекты, направленные на решение определённых проблем Пальчиковый театр. Проект 1 класса «В» уч.год Соловей Виктория Александровна Цель. С оздать условия для развития мелкой моторики у детей первого класса как способа стимулирования развития речи и способа снятия напряжения во время уроков письма. 1.Родительское собрание 2.Совместное создание персонажей и декораций к спектаклю 3.Разучивание ролей 4.Совместные репетиции 5.Представление театра для родителей и детей других классов 6.Появление родительской инициативы о создании совместного спектакля и спектакля родители - детям
6 Включение родителей учащихся начальной школы в педагогическое проектирование, направленное на решение образовательных задач (3-4 классы) На примере уроков литературного чтения, 4 класс. 1.Работа педагога с детьми С планируемыми результатами Знакомство с планируемыми результатами Попытка самооценки детьми уровня своих достижений результатов знакомство детей с объективными критериями Повторная самооценка детьми своих достижений Планирование ребенком деятельности Анализ детьми своих достижений «Получается хорошо…, не получается…» Целеполагание «Я хочу научиться в первую очередь….» Замысел «Я буду делать это так…» Планирование «Я буду делать это так и тогда…..» Продумывание системы контроля и рефлексивного анализа 2.Работа педагога с родителями учащихся Проблематизация родителей учащихся в области оценки достижений собственных детей Знакомство родителей с планируемыми результатами Оценка родителями достижений своих детей Сопоставление родителями своих оценок и оценок, поставленных себе детьми после их знакомства с критериями Планирование родителями своих целей и задач работы с детьми 3.Работа педагога по целеполаганию и планированию образовательной деятельности в классе Анализ выявленных проблем Классификация проблем Планирование образовательной деятельности с учащимися и родителями
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.