Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.mforum.ru
1 LBS-based сервисы как инструмент дифференцирования. Case study. Г. Замышляев Департамент развития бизнес-технологий ОАО «МегаФон»
2 Российский и Московский рынки МегаФон Подход к развитию LBS Часть 1 Финансовая эффективность Заключение Часть 3 Внедрение LBS Ближайшие WEB LocatorBotFighters Часть 2 Я рядом
3 Российский и Московский рынки МегаФон Подход к развитию LBS Часть 1 Финансовая эффективность Заключение Часть 3 Внедрение LBS Ближайшие WEB LocatorBotFighters Часть 2 Я рядом
4 Market overview* Russia Population 145M Penetration 18,6% >50 cellcos; 3 biggest companies (MTS, Vimpelcom, MegaFon) - >80% of market No legal requirements of LBS (EC/FCC – type) to telecom operators Moscow & Moscow region Population 16M Penetration 56% 5 cellcos (incl. 3 biggest ones) * July 2003
5 Sonic Duo – part of nation-wide MegaFon holding MegaFon: Main shareholders: TeliaSonera (39%), Telecominvest (30%), CT Mobile (28%) Founded in May 2002 The only operator in Russia with licenses covering the whole country Subscriber base 4.8M* ZAO Sonic Duo: Company 100% owned by MegaFon Commercial launch - November 2001 Operates in Moscow and Moscow region Subscriber base 0,6M (Vimpelcom 4.3M, MTS 4.1M in the same area)* * August 2003
6 Технологическое преимущество, как оружие в конкурентной борьбе Выручка от VAS ~12% Сервисы, доступные всем клиентам Sonic Duo: STK : - информация; - развлечения (ringtones&icons); - игры; - утилиты (переводчик, конвертер валют и т.п.) Self-care: - web - wap - STK - IVR WAP: - портал ( , органайзер) - информационные сервисы, - карта города GPRS MMS : - подписки (погода, биоритмы, курсы валют, Пентхаус) - «Глаз народа» (отправка MMS на сайт, рейтинги) - MMS альбом LBS : - «Ближайшие» - «WEB Locator» (диспетчерская система), - «BotFighters» - «Я рядом » (SMS знакомства)
7 Подход к развитию LBS На сегодняшний день действуют установки: Собственная LBS платформа, так как: - значительные затраты на «промышленную» платформу ($10-20 CAPEX + $2…4 поддержка на абонента); - низкая точность (CID+TA); - нет необходимости в высокой производительности (0,05…0,4 TPS); - малое количество LBS-based услуг; Собственное решение, основанное на STK-технологии, так как: - все абоненты используют SIM-карты с возможностями STK Активное сотрудничество с сервис- и контент-провайдерами : - информация и сервисы
8 Российский и Московский рынки МегаФон Подход к развитию LBS Часть 1 Финансовая эффективность Заключение Часть 3 Внедрение LBS Ближайшие WEB LocatorBotFighters Часть 2 Я рядом
9 Ближайшие – массовый продукт Классическое приложение Find the nearest 35 информационных категорий (магазины, бары и рестораны, кинотеатры, аптеки, АЗС и пр.) > 25,000 объектов More information at Покликовая оплата ($0.30) Несколько бесплатных категорий: Где оплатить телефон, Фастфуд и др. Цель – обучить использованию LBS Роуминг – услуга доступна для абонентов «Соник Дуо», находящихся в Санкт-Петербурге Легкодоступна из SIM-меню (STK) Определение местоположения на основе STK (с точностью до CID)
10 Сервис- и контент-провайдер – «КМ онлайн»; Оператор осуществляет позиционирование, передачу данных и биллинг; Конфиденциальность - MSISDN остается внутри компании – Оператора; Продвижение – дешевые медианосители: - POS; -web-баннеры; Проникновение ~25%; 2/3 запросов – бесплатные; Ценовая эластичность ~ 0; Ближайшие – массовый продукт
11 WEB Locator - корпоративное & SME предложение More information at Первая в Восточной Европе диспетчерская система на базе GPS; Оборудование GPS/GSM, транспорт – SMS (GPRS позже); WEB-интерфейс к информации (положение, маршрут, мониторинг и управление); Сервис и GIS-провайдер Race Communications; «Соник Дуо» - осуществляет передачу данных и биллинг; Продвижение – прямые продажи; Оплата: аб. плата ($23) + стоимость трафика ($0,05 за SMS);
12 BotFighters- нишевое предложение (1/2) BotFighters – первая LBS/SMS «стрелялка» в реальном времени. Абоненты играют друг против друга; Целевая аудитория – мужчины,15-25; More information at Интерфейс – текстовые SMS- команды; Определение местоположения на основе STK (с точностью до CID); Оплата за MO SMS ($0,05); «Соник Дуо» обеспечивает хостинг, поддержку, биллинг и community management
13 Намерение: создать «killer application» с LBS для конкретной аудитории Торговая марка SNICKERS была интегрированы в игру: - Слоганы SNICKERS - Команда SNICKERSrecharge Совместный промоушн: - TV реклама; - печатная реклама; - радио; - web; - BTL; Упаковка Plug-and-play – внутри комплект препейд Продвигается как отдельный продукт – не мобильная связь, а игра; BotFighters- нишевое предложение (2/2)
14 Я рядом - прицел на молодых SMS знакомства; Целевая аудитория – молодежь; More information at STK – интерфейс; Определение местоположения на основе STK (с точностью до CID); Оплата за запрос ($0.06) – за поиск, чат и т.д.; Разработчик – «Ландмат»; «Соник Дуо» обеспечивает позиционирование, передачу данных, хостинг и биллинг;
15 Российский и Московский рынки МегаФон Подход к развитию LBS Часть 1 Финансовая эффективность Заключение Часть 3 Внедрение LBS Ближайшие WEB LocatorBotFighters Часть 2 Я рядом
16 Финансовая эффективность ** discount funds rate = 8% * Big Mac index EU/Russia = 810
17 Для LBS разработчиков, контент- и сервис- провайдеров : Наши клиенты платят нам за полученный сервис – мы заплатим вам когда продадим его. Заключение «Финансовая консервативность – технологическая инновативность» Для операторов LBS – может быть недорогим и малорискованным сервисом; Дайте партнеру (разработчик, контент- и сервис- провайдер) делать их работу – сконцентрируйтесь на вашем основном бизнесе;
18 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.