Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТимур Ларькин
8 п/пп/п Личностн ые ценности Общий показатель Контрольная группа Эксперименталь ная группа балл% % % 1Здоровый - НС 19731,996 (ср.у) 30,6101 ( ср.у.) 33,2 2Умный - НС 13822,373(ср.у)23,265 (ср.у) 21,4 3Хорошо учиться - ВД 17528,394 ( ср.у) 29,981 (ср.у) 26,6 4Аккуратны й - НЗ 10817,551 (ср.у) 16,257 (ср.у) 18,7 итого (ср.у) 50,8304 (ср.у) 49,2
9 Сравнительная диаграмма наглядно показывает ранжирование личностных ценностей по общим показателям контрольной и экспериментальной групп. Рисунок 2. Диаграмма ранжирование личностных ценностей младших подростков На первое место учащиеся поставили - быть здоровым (НС) – то есть выбрали направленность на себя (31,9%). Второе место – хорошо учиться (ВД) – направленность на взаимные действия (28,3%). Третье место – быть умным (НС) – направленность на себя (22,3). Завершает список – аккуратность (НЗ) – направленность на задачу (17,5).
10 Общий показательПоказатели самооценки балл%Контрольная группа Экспериментальная группа балл% % ,168953,7 Таблица 2 Показатели самооценки учащихся по ведущим личностным ценностям в сравнении
11 п/пПараметры тестирования Общее кол – во баллов Контрольная группа Экспериментальная группа баллы% % 1Оригинальность14457 (ср.у.)39,6 87 ( ср.у) 60,4 2Беглость (ср.у) 45,7 238 (.ср.у) 54,3 3Разработанность (ср.у) 42,3 440 (ср.у) 57,7 итого (ср.у) 43,1765 (ср.у) 56,9 При диагностики креативного мышления по параметрам: оригинальность, беглость, разработанность были получены результаты (таблица 3). Таблица 3 Сравнительные показатели учащихся по параметрам оригинальность, беглость, разработанность
14 п/п Этапы работы над проектом Педагогические условия 1начинание Формирование эмоционального отношения к проблеме 2планированиеПоддержка активности учащихся 3исследование Создание благоприятной психологической обстановки 4Защита проектаПринятие любого решения проблемы 5рефлексияУчёт личностного развития, поддержка 6презентацияПоддержка активности, создание психологической безопасности
15 Вид проекта: практико – ориентированный (С.Г.Щербакова) По количеству участников: индивидуальный (автор Наташа У) По продолжительности: среднесрочный ( 2 месяца) Проблема: создание подарка для мамы.
16 Вид проекта: творческий (С.Г.Щербакова) По количеству участников: групповой (Алёна П., Катя Л., Юля Б., Настя Б., Аня Ш.) По продолжительности: среднесрочный (3 месяца) Проблема: дефицит доброты в современном мире.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.