Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСтепан Чеченков
1 Удовлетворенность ассортиментом Ассортимент, сервис, дополнительные услуги
2 Ассортимент и сервис Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей (людей, посетивших торговую точку и сделавших покупку Кто является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей (людей, посетивших торговую точку и сделавших покупку) Проведение опросов в «наших» торговых точках Проведение опросов у конкурентов Получив ответ на вопрос «Что и как?» Мы имеем возможность превратить «-» конкурентов в свои «+» и получить своих покупателей из этой группы Получив ответ на вопрос «Что и как?» Мы имеем возможность превратить «+» конкурентов в свои «+» и получить своих покупателей из этой группы Получив ответы на вопросы «Что и как?» Мы имеем возможность превратить свои «-» в «+» и получить своих покупателей из этой группы Получив ответ на вопрос «Что и как ?» Мы имеем возможность закреплять свои «+» и удерживать своих покупателей из этой группы
3 Примерные вопросы Вы нашли нужный Вам товар «здесь» или «там»? Вы можете сравнить предлагаемые услуги «здесь» и «там»? Что вам понраилось (ассортимет, обслуживанане, дополнительный сервис) «здесь» и «там»?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.