Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВячеслав Кадыров
1 Heterogenität in der Hochschule Многообразие в вузе Prof. Dr. Dr. h. c. Olga Graumann Nowgorod, den 16. Mai 2011
2 Многообразие Школа Предприятие Многообразие как часть учеб. программы Вуз Mai 2011, NowgorodProf. Dr. Olga GraumannStiftung Universität Hildesheim
3 Многообразие Люди или системы воспринимаются в разное время, в разных обществах по разному разнородно. Ответ на вопрос, видим ли мы различие/разнородность как обузу или обогащение для нас, это важный вопрос, который должны задать себе организации, учреждения и каждый из нас Mai 2011, NowgorodProf. Dr. Olga GraumannStiftung Universität Hildesheim
4 Равенство и различие Сходство и различие находятся в тесной взаимосвязи, которую нельзя рассматривать односторонне. Лишь диалектический подход позволяет понять особенности гомогенной и гетерогенной среды Социальная гетерогенность (например,по уровню доходя или социальному статусу) является ожидаемой и признанной частью современного общества. (Wenning 2004, S ) Mai 2011, NowgorodProf. Dr. Olga GraumannStiftung Universität Hildesheim
5 Взаимодействие с гетерогенной средой означает: Различия: 1.воспринимать 2.Признавать 3.принимать 4.Инновационно использовать
6 Многообразие Школа Предприятие Многообразие как часть учеб. программы Вуз Потупление в вуз Дидактика в вузе Разнородность в вузе Культура в вузе Mai 2011, NowgorodProf. Dr. Olga GraumannStiftung Universität Hildesheim
7 Упразднение социального отбора при поступлении в вуз Увеличение общественной поддержки обучения для особых целевых групп а также привлечение спонсорской финансовой поддержки университетами в помощь студентов которые не могут оплатить обучение Доступ в вуз не только путём сдачи экзамена на аттестат зрелости, но и другими путями Специфические проекты Blumenzwiebelaktion Mai 2011, NowgorodProf. Dr. Olga GraumannStiftung Universität Hildesheim
8 Дидактика высшей школы Обучающие должны: разрабатывать и внедрять методы диагностики для установления различных предпосылок обучения анализировать процессы обучения и находить возможные пути для увеличения успешности обучения для каждого ученика в отдельности и для группы Создать существенный для каждой специальности профиль успеха Mai 2011, NowgorodProf. Dr. Olga GraumannStiftung Universität Hildesheim
9 Дидактика высшей школы Они должны показывать студентам, как решаются задания и постановка задач на конкретных примерах и как эти пути решения можно применить в других условиях в будущем Разрабатывать и внедрять компенсирующие и поддерживающие мероприятия для устранения дефицитов или для научной поддержки особенно успешных студентов Цель: усилить собственную ответственность и мотивацию для успешного обучения Mai 2011, NowgorodProf. Dr. Olga GraumannStiftung Universität Hildesheim
10 Что может сделать школа? Примеры: Проект Bildungschancen – Bildungsintegration в университете Хильдесхайм Концепция: Familienfreundliche Hochschulen Активное развитие межкультурной компетентности посредством увеличения мобильности доцентов и студентов Mai 2011, NowgorodProf. Dr. Olga GraumannStiftung Universität Hildesheim
11 Mai 2011, NowgorodProf. Dr. Olga GraumannStiftung Universität Hildesheim
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.