Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМаргарита Закатова
1 Работу выполнили Студентки группы 9661: Родичева Алина, Левицкая Дарья
2 Выработать в детях индивидуальность и самостоятельность!
3 Цель: создать условия Задачи: 1) Дать возможность самовыражаться в любой сфере 2) Пробудить трудовую активность 3) Не навязывать детям интересы 4) Развитие практического мышления 5) Развитие школьного самоуправления
4 1) Введение индивидуальных работ, рабочего плана, исследований, наблюдений, рефератов. 2) Отказ от заучивания 3) Работа школьной типографии, выпуск газет и переписок
5 В школе Френе - одна большая светлая общая комната с удобной мебелью, где собираются дети для коллективных занятий, и восемь соединяющих с ней специализированных мастерских.4 из них для базового физического труда : полевые работы и животноводство ; кузнечные и столярные работы; прядение, ткачество, шитье и домоводство; конструирование, механика, основы торговли. И 4для более сложных коллективных работ, связанных с умственной деятельностью: сбор информации, эксперементальная работа, печатное дело, художественное творчество.
6 С. Френе писал: «В основе воспитания лежит достоинство личности. Взаимное уважение учителя и ученика является одним из главных условий обновления школы» Учитель не должен изображать из себя «самоуверенного всезнайку», знающего ответы на все вопросы детей. Концепция Френе направлена на органическую связь школы с людьми разных профессий и ремесел. «Учитель имеет дело с невероятно трудным и капризным материалом, который всегда реагирует непредсказуемо!» С.Френе
7 Новая школа должна учить детей жить среди людей, строить свою работу конструктивно, добиваясь не только физического и интелектуального развития детей, но и их психологической и социальной уравновешенности.
8 1. Принцип доверие в детям 2. Взаимопомощь и взаимовыручка детей и взрослых 3. В коллективе царит дух сотрудничества при условии равноправия каждого 4. В коллективе царит дух сотрудничества и дети в соответствии со своими особенностями могут работать в «индивидуальном, успокаивающем ритме».
9 Школьный кооператив это действенный и авторитетный орган детского самоуправления, объединяющий всех детей, создающий благоприятные условия для сотрудничества старших и младших.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.