Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнастасия Степушина
1 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ Курова О.Г. учитель химии высшей категории, заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 6» г. Торжок
2 Ребенок – это факел, который нужно зажечь, а не сосуд, который нужно заполнить. Франсуа Рабле
3 Между природной любознательностью ребенка и падением интереса его к учебе по мере взросления; Между большим объемом информации и неумением учащихся рационально организовать свой учебный труд; Между сложной и нужной обществу наукой и отсутствием к ней должного интереса со стороны учащихся. Противоречие
4 Научное общество – это добровольное творческое объединение учащихся, стремящихся совершенствовать свои знания в определенной области науки, учебного предмета, развивать свой интеллект, приобретать умения научно- исследовательской деятельности
5 Наши связи ВИЭМ Библиотеки ВНИИЛ Совет ветеранов ОАО «Пожтехника» МОУ «Мирновская общеобразовательная средняя школа»
6 Направления работы Сбор устной информации Участие в конкурсах исследовательски х работ Встречи с интересными людьми Экспедиции Участие в поездках и экскурсиях Выступления на конференциях
7 Формы организационной деятельности НОУ МОУ «СОШ 6»: 1. Коллективные формы деятельности 1.1группа «Благотвор» 1.2. Конференции 1.3. Экскурсии Экспедиции Историко-краеведческие Экологические 1.4. Лекции 2. Индивидуальная исследовательская деятельность 2.1. Эксперимент в лабораторных условиях 2.2. Наблюдения в природе 2.3. Работа в архивах 2.4. Анкетирование 2.5. Работа с литературным источником
8 Система научно-поисковой деятельности учащихся работа с библиотечными каталогами, со специальной, научной и научно-популярной литературой, справочниками, словарями, журналами, умение пользоваться специальной терминологией; написание конспектов, рефератов; написание небольших докладов; освоение конкретных методик по раскрытию темы, сбор материала о конкретных свойствах веществ, входящих в состав природных объектов; обработка результатов научно-исследовательской работы.
9 Экспедиция летом - Составление плана работы на месяц
10 Встреча в ВИЭМ с Морозовой Т.Я.
11 Исторические документы и работа ними
13 Влияние кислотности почв на прирост льна - долгунца
14 Изучение мейоза - работа под микроскопом
15 Подсчет видов растительности
16 Определение скорости течения реки
17 Путешествие по пути Скопина-Шуйского
18 По берегу реки
19 Результаты представляются на региональных «Менделеевских чтениях», городских научно- практических конференциях «Город, в котором я живу», студенческих конференциях, школьных конференциях «Будущее Торжка – в наших руках».
20 Парадоксальное толкование слов Знания это пища для понимающего, приправа для пресыщенного и отрава для неготового. Интерес мотор жизнедеятельности. Интеллект это способность видеть и показывать соединенность фактов. Книга это шелестящая кормушка мысли. Критика умение быть писателем, оставаясь читателем. Правило это ботинок, который всегда жмет ногу свободе. Противоречиеэто дрожжи понимания. Словарь это проекция мировосприятия на алфавит. Способности это мышцы души. Талант зерна неба для земли.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.