Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлла Никуличева
1 ПНПО Дополнительное образование
3 Активность многопрофильных МОУДОД Активность многопрофильных МОУДОД Высокий уровень материалов из городов области ( Кстово, Дзержинск, Саров, Бора, Выкса, Ветлуга, Балахна) и Н.Новгорода Высокий уровень материалов из городов области ( Кстово, Дзержинск, Саров, Бора, Выкса, Ветлуга, Балахна) и Н.Новгорода МОУ ДОД – социокультурный центр на своей территории (внешнее взаимодействие !) МОУ ДОД – социокультурный центр на своей территории (внешнее взаимодействие !) Внимание – внедрению инноваций ( административная, финансовая, методическая, образовательная сферы деятельности) Внимание – внедрению инноваций ( административная, финансовая, методическая, образовательная сферы деятельности) Развитие демократических основ управления Развитие демократических основ управления МОУ ДОД МОУ ДОД Внедрение и развитие проектной деятельности Внедрение и развитие проектной деятельности Бережное отношение к педагогическим кадрам, их творчеству и развитию Бережное отношение к педагогическим кадрам, их творчеству и развитию Сохранение традиций и специфики ДО Сохранение традиций и специфики ДО
4 Низкая активность участия МОУ ДОД однопрофильной направленности (эколого- биологической, технической, туристско- краеведческой, спортивной и др.) Низкая активность участия МОУ ДОД из отдалённых районов области Отсутствие перспективного видения реализации программ развития Замена проблемно-ориентированного анализа констатацией количественных показателей
5 Результаты часто оцениваются лишь по количественным показателям, иллюстрирующим внешнюю эффективность; качественные показатели почти не анализируются; Неэффективное взаимодействие с организациями вне системы образования (фонды, общественные объединения, бизнес, предприятия и пр.) Непонимание отличия жанра программы развития МОУ ДОД от всех других типов программ (программы деятельности): - четкая направленность на решение наиболее важных проблем, определяющих стратегию жизнедеятельности учреждения в целом; -прогностичность, ориентация на удовлетворение «завтрашнего» запроса, социального заказа; -инновационность или целевое планирование деятельности по осуществлению нововведений в учреждении; -системный подход в управлении; -опора на ясную, актуальную концепцию развития;
6 Невладение новой нормативно-правовой информацией Невладение новой нормативно-правовой информацией ( даже перечни документов устарели) Неконкретность и нечёткость представляемых материалов Неконкретность и нечёткость представляемых материалов (до 70 стр. основного текста) Нечёткость модели будущего состояния УДОД Нечёткость модели будущего состояния УДОД (всё хорошо и неясно – что менять) Несогласованность: Несогласованность: частей программы; этапов реализации программы развития (один год – подготовительный этап… ); целей и планируемых результатов; содержательного наполнения частей (« коррекция программы» на заключительном этапе ) Аналитическая информация излагается непрезентабельно, трудна для восприятия Аналитическая информация излагается непрезентабельно, трудна для восприятия ( иногда не хватает таблиц, диаграмм, графиков и пр.) Отсутствуют выводы после аналитической части Отсутствуют выводы после аналитической части (выявленные проблемы с комментариями и обоснованием) Ставятся недиагностируемые цели и неконкретные задачи Ставятся недиагностируемые цели и неконкретные задачи ( проведение фестивалей – это задача?) Терминологическая путаница Терминологическая путаница («основная идея представляет собой целостную модель…)
8 Необходимо оказание методической помощи в подготовке конкурсных материалов педагогам ДО Необходимо оказание методической помощи в подготовке конкурсных материалов педагогам ДО Необходимо способствовать вовлечению педагогов в ОЭР (разного уровня) Необходимо способствовать вовлечению педагогов в ОЭР (разного уровня) Необходимо активизировать педагогов при прохождении экспертизы ДО программ (рост!) Необходимо активизировать педагогов при прохождении экспертизы ДО программ (рост!) Мотивировать обобщение педагогического опыта! Мотивировать обобщение педагогического опыта! Помогать в подготовке публикаций! Помогать в подготовке публикаций! Находить возможности ПК педагогов! Находить возможности ПК педагогов! Поощрять педагогов ДО в разных формах! Поощрять педагогов ДО в разных формах!
9 Кафедра теории и практики воспитания и дополнительного образования ГОУ ДПО НИРО ГОУ ДПО НИРО
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.