Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЯн Вырошников
1 Публикация для WEB материалы семинаров online-школы BBC UK Алтайский Государственный Университет, Барнаул, 2010 г.
2 Публикация для WEB ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ Читатель уйдет со страницы, если не найдет желаемого ! Захватить внимание выдать основную информацию в анонсе или первом абзаце! (пересказ истории в шумном ресторане)
3 Публикация для WEB БРОСКИЙ ЗАГОЛОВОК Заголовок должен зацеплять взгляд, сообщать, о чем будет публикация. Расхождение вызовет рост недоверия читателей к ресурсу.
4 Публикация для WEB ТЕКСТ ПУБЛИКАЦИИ Сенсации и популярное – не всегда основное в первом абзаце! - Необходима завязка, увлекающая читателя Размер публикации под контролем - Не добавляется доп. информация есть гиперссылки - Сложная композиция и сюжет упрощается и разделяется - «Живая» публикация цитаты прямой речи участников, обороты местной речи, различные детали окружения Ясное изложение материала
5 Публикация для WEB ТЕКСТ ПУБЛИКАЦИИ Использование элементов форматирования текста! - Абзацы, списки с отступом, цитаты... Отсутствие «расхожих» фраз - Расхожие фразы утомляют и снимают внимание Использование различных медиа (текст / фото / видео) Опыт успешных публикаций других изданий / журналистов
6 Публикация для WEB ФОТО К ПУБЛИКАЦИИ Соотношение изображения и контекста материала ! - Обычная новость или сенсация … - Драматичное или обыденное / легкое изображение Место появления изображения - Титульная страница максимум информативности, акцент на захват внимания - В тексте иллюстрирование материала, релевантность.
7 Публикация для WEB ФОТО К ПУБЛИКАЦИИ Эмоциональная окраска изображения и материала - Конфликт улыбка/расслабленое лицо и строгий, тяжелый контекст Источник информации - Легитимность использования, соблюдение условий Допустимость к публикации - Моральные и этические принципы - Корпоративная и отраслевая этика - Изображения детей
8 Публикация для WEB ФОТО К ПУБЛИКАЦИИ Допустимость к публикации - Возможность клеветы и разглашения информации (можно обойтись общим, лишенным конкретики изображением) - Трансформация изображения, искажающая его правдивость (аккуратный подход к редактированию, дополнительная проверка) Подпись к изображениям - Читатель должен знать, что он видит на изображении
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.