Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемОлег Ростовцев
2 Microsoft TechDayshttp:// Комаров Михаил MCT
3 Microsoft TechDayshttp:// Служба поддержки Просмотр и управление пользовательским рабочим столом в реальном времени Нет необходимости в платном ПО других производителей. Конечный пользователь Может продемонстрировать возникновение проблемы Легкий путь к решению проблемы.
4 Microsoft TechDayshttp:// Имя DC1 (Windows 2008R2) Службы AD DS Windows 7 Expert (Рабочая группа) Windows 7 Client (Домен Contoso.com) Windows 7 Client (Рабочая группа) Windows 7 Client (Домен Contoso.com)
5 Microsoft TechDayshttp:// Улучшенное прозрачное соединение через NAT-T с использованием Teredo и IPv6 Улучшенный пользовательский интерфейс Отдельный исполняемый файл (Msra.exe) c поддержкой ключей, для написания скриптов Улучшенная производительность, быстрый старт и время соединения и оптимизированная полоса пропускания для обновления экрана Расширенная безопасность с обязательным паролем и интеграция с UAC Новые возможности по итерации с IM и открытый API для интеграции с P2P приложениями Дополнительные параметры в групповой политики для улучшения управляемости
6 Microsoft TechDayshttp:// Easy Connect метод для взаимодействия между помощниками с использованием P2P инфраструктуры, что упрощает взаимодействие. Улучшенный помощник который позволяет более эффективно получить помощь Новые аргументы для исполняемого файла (Msra.exe) Не поддерживается метод MAILTO. Не поддерживаются голосовые сессии Ограниченная поддержка передачи файлов, только для обратной совместимости с устаревшими операционными система
7 Microsoft TechDayshttp:// Запрос помощи с отправкой файла запроса на эксперта по электронной почте. Требует настроенного почтового профиля Запрос помощи с использованием передачи файла. Запрос помощи прямо из IM (Messenger) Запрос помощи с использованием Easy Connect Подключения эксперта к пользователю минуя инициированный запрос (Корпоративный сценария для доменного окружения)
8 Microsoft TechDayshttp:// Ожидание подключения после запроса на помощь Ожидание ответа пользователя на разрешения при подключении эксперта Доступ к рабочему столу пользователя. Контроль на рабочим столом пользователя
9 Microsoft TechDayshttp:// Описание задачиПользователь ?Эксперт ? ЧатДа Логирование сессииДа (по умолчанию) Конфигурирование пропускной способности ДаНет Пауза (временно спрятать рабочий стол) ДаНет Запрос на управлениеНетДа Получение управленияДа Завершение сеансаДа
10 Microsoft TechDayshttp:// Windows 7-Windows7,Windows 7-Windows-Vista, Windows Vista-Windows 7 Динамические распределяемые порты в интервале (TCP/UDP) Windows 7 –Windows XP, Windows Vista-Windows XP. Порт 3389 (TCP) При инициации помощи без запроса пользователя с использованием DCOM (Корпоратив в домене) Порт 135 (TCP)
11 Microsoft TechDayshttp:// МестонахождениеСостояние исключений для удаленного помощника Свойства по умолчанию для исключений удалённого помощника Частное (Дом или Работа) Включен по умолчаниюMsra.exe исключения приложения UPnP для соединения через UPnP NATs PNRP разрешено Проброс трафика для поддержки Teredo (IPv6) ОбщийОтключен по умолчанию (может быть включен пользователем имеющим административные привелегии) Msra.exe исключения приложения Проброс трафика для поддержки Teredo (IPv6)
12 Microsoft TechDayshttp:// МестонахождениеСостояние исключений для удаленного помощника Свойства по умолчанию для исключений удалённого помощника ДоменныйВключен по умолчанию в Windows 7,отключен по умолчанию в Windows Vista Msra.exe исключения приложения UPnP для соединения через UPnP NATs PNRP разрешено Проброс трафика для поддержки Teredo (IPv6) RAServer.exe (COM server) исключения приложения DCOM порт 135
13 Microsoft TechDayshttp:// Комаров Михаил MCT
14 Microsoft TechDayshttp:// По умолчанию включено Формат файла XML Имя файла YYYYMMDDHHMMSS.xml Местонахождение %UserProfile%\Documents\Remote Assistant Logs - fe80::508f:a27d:4372:8031%11 student student: ghbdtn student: 444
15 Microsoft TechDayshttp:// КлючПоддерживаетсяОписание /noviceWindows 7,Windows VistaЗапуск УП в режиме запроса помощи /expertWindows 7,Windows VistaЗапуск УП в режиме предоставления помощи /offerRa computer Windows 7,Windows VistaЗапуск УП в режиме предоставления помощи без инициации пользователем. Причем имя компьютера может быть как и FQDN или IP (4 или 6) или просто host если в локальной сети
16 Microsoft TechDayshttp:// КлючПоддерживаетсяОписание / password Windows 7,Windows VistaЗапуск УП в режиме запроса помощи по с предварительно настроенным профилем. Причем значение password не менее 6 символов /saveasfile path password Windows 7,Windows VistaЗапуск УП в режиме запроса помощи с сохранением файла инициации по заданному пути (path). Причем значение password не менее 6 символов /openfile path password Windows 7,Windows VistaЗапуск УП в режиме предоставления помощи с открытием файла инициации по заданному пути (path).
17 Microsoft TechDayshttp:// КлючПоддержива ется Описание /geteasyhelpWindows 7Запуск УП в режиме запроса помощи (Быстрая помощь) /offereasyhelp address Windows 7Запуск УП в режиме предоставления помощи (Быстрая помощь) /getcontacteasy help Запуск УП в режиме запроса помощи (Быстрая помощь) c использованием страницы контактов /offercontactea syhelp Запуск УП в режиме предоставления помощи (Быстрая помощь) c использованием страницы котактов.
18 Microsoft TechDayshttp:// dim strPassword dim strUser dim strTicketName strPassword = InputBox("Enter a password for your ticket") Set WshShell = Wscript.CreateObject("Wscript.Shell") strUser = WshShell.ExpandEnvironmentStrings("%username%") strTicketName = strUser & "-" & Year(Now) & "-" & Month(Now) & "-" & Day(Now) & _ "-" & Hour(Now) & "-" & Minute(Now) & "-" & Second(Now) strRA = "msra.exe /saveasfile \\Serevr\Support\IncomingTickets\" & _ strTicketName & " " & strPassword WshShell.Run strRA
19 Microsoft TechDayshttp:// Комаров Михаил MCT
20 Microsoft TechDayshttp:// Находятся по адресу Локальный компьютер/Конфигурация компьютера/Административные шаблоны/Система/Удаленный помощник Используются как правило в доменом окружении, хотя можно использовать в рабочей группе.
21 Microsoft TechDayshttp:// НаименованиеПоведение системы умолчанию Описание Разрешать подключения с компьютеров под управлением Windows Vista или более новых Разрешено для всех типов компьютеров Определяет безопасность соединения. Включить ведение журнала сеансов Журналы сеансов создаются Включить оптимизацию пропускной способности Низкая пропускная способность. Цвета 16 бит Требуется на загруженных каналах свзяи
22 Microsoft TechDayshttp:// НаименованиеПоведение системы умолчанию Описание Настройка предупреждающих сообщений Используются стандарные сообщения Можно переопределить стандартные сообщения при запросе на подключение Запрос удаленной помощи Определяется настроками системы Можно запретить использовать запрос удаленной помощи Предлагать удаленную помощь Не разрешает предлагать удаленную помощь без запроса Требуется включить для использования для оказания удаленной помощи без запроса
23 Microsoft TechDayshttp:// 1.Пользователь Клава звонит в техподдержку и говорит что имеет проблему. 2.Эксперт спрашивает имя компьютера или его IP адрес 3.Эксперт запускает УП и инициирует соединение с компьютером Клавы без запроса с ее стороны 4.Клава принимает входящий вызов эксперта. 5.В случае сложной проблемы эксперт просит позволить включить удаленное управление (изпользуются полномочия Клавы) 6.Клава разрешает использовать удаленное управление. 7.Эксперт решает задачу и закрывает сеанс связи P.S. Для этого сценария необходимо включить параметр групповой политики (Предлагать удаленную помощь) на клиентском компьютере
24 Microsoft TechDayshttp:// Комаров Михаил MCT
25 Microsoft TechDayshttp:// Начало. Windows Remote Assistance: Frequently Asked Questions at US/Help/398b5eda-aa7f c b697bfa01033.mspx US/Help/398b5eda-aa7f c b697bfa01033.mspx Windows 7 Resource Kit
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.