Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАфанасий Неретин
1 Педагогічна рада 28 жовтня 2010 року
2 Ключевые слова: имидж; целенаправленность; «эмоционально-психологическое воздействие» ; Устойчивый позитивный имидж школы (ИШ) сегодня можно рассматривать как важный современный компонент методического продукта школы и как дополнительный ресурс управления, ресурс развития образовательного учреждения.
3 Что такое ИМИДЖ? «имидж» (от лат. imago - «изображение, образ») это целенаправленно формируемый образ (какого-либо лица, предмета), призванный оказать эмоционально- психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, рекламы и т.п.
4 «целенаправленно» - т.е., имидж – это то, что можно планировать и создавать; «эмоционально-психологическое воздействие» - т.е., он «работает» с чувствами, а не только с логикой; «воздействие на кого-либо» - т.е., необходимо увидеть тех субъектов, ради которых вся эта работа и затевается.
5 Механизмы формирования имиджа и способы его построения. 1)Формирование образа учебного заведения.
8 2) Развитие социального партнерства.
9 Имидж учебного заведения становится все более позитивным и привлекает все больше партнеров.
10 Цель формирования имиджа: повышение конкурентоспособности образовательного учреждения. А конкурентоспособность достигается сформированным отношением к нам. Имидж влияет на развитие социальных связей, которые становятся ресурсом для получения инвестиций. Школа, обладающая большим количеством ресурсов, становится более конкурентоспособной и повышает свою привлека-тельность для новых партнеров.
11 Формирование имиджа является первым шагом для построения хорошей школы. Инициатива здесь должна исходить исключительно от самого образовательного учреждения. С понятием имиджа тесно связана и репутация школы, которая удерживается в массовом сознании долгие годы. Отличие имиджа от репутации заключается именно в том, что репутация является итогом создания имиджа.
12 Отличие имиджа от репутации, заключается именно в том, что репутация является итогом построения имиджа.
13 этапы формирования имиджа Этап I. Определение миссии НВК. Нужно определиться с Базовой идеей образовательного учреждения. Ее можно назвать также «концепцией», «миссией», «изюминкой» нашего НВК Місія НВК Створення оптимальних умов для надання дітям мікрорайону Комсомолець можливостей отримати якісну повну загальну середню освіту ; здійснити професійне самовизначення в умовах навчально-виховного комплексу багатопрофільної освіти. Надання рівних прав учням на здобуття професійної та вищої освіти.
14 Этап II. Определение целевой группы Именно наши ученики, еще учась в школе, служат ее своеобразной «визитной карточкой», а выпускникиявляются главными «пиарщиками» Родители это самые авторитетные субъекты, способные не только дать реальную оценку нашей работе, но и откорректировать общественное мнение и мнение своих детей о нас. Социальные партнеры СМИ являются своеобразными посредниками между школой и обществом: именно благодаря своевременному информированию о наших планах или достижениях, мы можете существенно расширить круг своих потенциальных партнеров и сформировать позитивное мнение о себе в глазах окружающих.
15 Результаты ВНО ПредметДо Наибольшее к-во Найвысший балл 1Украинский /30(6) (8) 2История /26(6) (9) 3Математика /32(6) (9) 4Биология /33(8) (9) 5Химия100 6Физика /40(5) (7) 7Английский /71(5) (7) 8География /100(7)
16 Этап III. Планирование. Внутренние: Повышение организационной (корпоративной) культуры. Сюда может входить создание школьной символики, разработка дресс-кода (стандартов одежды), изменение качества взаимоотношений всех участников образовательного процесса, обучение этике деловых отношений и т.д. Внешние Это создание и регулярное пополнение сайта школы, акции; письменные и устные контакты, включая информирование через буклеты, памятки, листовки, рассылка благодарственных писем; участие в крупномасштабных проектах, исследованиях, волонтерской деятельности – то есть, во всех мероприятиях, имеющих широкий общественный резонанс.
17 Этап IV. Мотивация членов школьного сообщества. ? Известно, что статус учителя сегодня до неприличия низок. Однако порой в этом виноваты сами учителя: наверняка у нас есть люди, о которых можно с гордостью рассказать окружающим, которые могут о себе заявить..
18 Конкурс «Мой учитель» Сучасний вчитель перебуває в постійному творчому пошуку, а також у пошуку відповіді на актуальние проблемне питання: «Чому навчати школярів?». Сучасний вчитель - людина, здатна посміхатися і цікавитися всім тим, що її оточує, адже школа жива, поки вчитель в ній цікавий дитині. Компетентний, талановитий, терплячий, самостійний, вимогливий, добрий, а найголовніше, щоб він любив свою справу, жив нею. Щоб діти любили цього вчителя i щоб він любив дітей. Цей учитель має добре почуття гумору, ставиться з розумінням до учнів, обовязково суворий, але справедливий. Він завжди прийде на допомогу. Також учні нашого класу бажають, щоб усі вчителі володіли сучасними методами викладання і щоб кожний урок був найцікавішим.
19 Малявіна Г.А. Бондарева О.О. Тук макова О.В. Танабаш Л.Ю. Ярецька І.К. Беспала Ю.І. Ткаченко Н.І. Даньшина Є.В. Нікітіна Н.І. Шевченко С.Т. Михайлюк Н.А. Ляшко Т.Л. Дейна Н.А. Устинова О.В. Лимар Л.М. Черешнєва Н.С. Низкодубова В.Й. Самісько В.М. Нижник Н.М. Мирна О.М.
20 Этап V. Проверка эффективности. На этом этапе (как правило, ежегодно) проводится анализ соответствия полученного имиджа с желаемым результатом.
21 ИМИДЖ УВК ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДКОЛЛЕКТИВА * У всех и каждого есть свой имидж! *Имидж и репутация – самое ценное имущество УВК *Любой аспект нашей деятельности влияет на имидж УВК, даже если вы этого и не осознаете. *Имидж нельзя купить. Его можно только СОЗДАТЬ. Помните! Cначала вы работаете на имидж, а потом он работает на вас! Имидж определяет ПЕРСПЕКТИВУ развития. *Каким станет ваш имидж, зависит ТОЛЬКО от вас *Полагайтесь на стратегические цели, а не на краткосрочный результат *У наше УВК должна быть своя «изюминка», свое «лицо». Определитесь – в чем «изюминка» вашей школы? *Мы не стремимся быть похожими во всем на другую, пусть и очень хорошую школу. *Мы должны отличаться от других и всячески ПОДЧЕРКИВАТЬ это отличие Помните! Каждый выбирает то, что нравится ТОЛЬКО ЕМУ! Станем ОСОБЕННОЙ школой – и у вас появятся «свои» ученики.
22 На что обращают внимание родители школьников и гости? Приветливость встречающего персонала (С гостями поздороваются? Их проводят до нужного кабинета?) Вежливость детей Чистоту территории вокруг школы Порядок в гардеробе Опрятность туалетов «Голые» или с любовью оформленные стены (школа – не ОФИС!) Внешний вид учителей и учеников – по нему судят не только о школе в целом, но и о ее директоре.
23 Что губит положительный имидж школы? Пренебрежительное отношение к родителям Необязательность Отсутствие достижений общественного плана Безразличие коллектива Неверная информация, распространяемая «обиженными» посетителями учебного заведения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.