Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНаталия Ипутатова
1 Ханнес Асток член Парламента и экс-заместитель мэра города Тарту, Эстония Совместно с Рейн Ранну, MobiSolutions Мобильное правительство: мобильные сервисы в государственном секторе
2 Hannes Astok2 Ханнес Асток С апреля 2007 г. член Парламента Эстонии 2005 г. – директор программы «Электронное управление на муниципальном и региональном уровне», Академия электронного управления – заместитель мэра, администрация города Тарту
3 Hannes Astok3 Вопросы для обсуждения Что такое мобильное правительство? Какие технологии оно использует? Какие мобильные сервисы можно привести в качестве примера?
4 Hannes Astok4 Что такое мобильное правительство? Использование мобильных сервисов в государственном секторе Мобильная администрация Мобильная демократия Широкое понимание мобильного правительства: Не только сервисы, предоставляемые непосредственно правительством, но также услуги других государственных институтов в сферах: здравоохранения; образования; безопасности, др.
5 Hannes Astok5 Проникновение мобильной связи превышает уровень проникновения Интернета Проникновение Интернета 82% (15-65) Мобильное проникновение 95% (Эстония, 2007) Компьютеры «привязаны» к определенному месту, мобильные устройства всегда рядом с их пользователем Мобильные сервисы доступны большему числу людей, чем электронные сервисы Мобильные сервисы доступны в большем количестве мест по сравнению с электронными
6 Hannes Astok6 Мобильные устройства vs компьютер Мобильное устройство: дешевле как правило с интерфейсом на родном языке пользователя проще в эксплуатации легче освоить пожилым людям и «синим воротничкам» Компьютер: имеет гораздо больше возможностей более удобный пользовательский интерфейс (более удобная клавиатура, большой экран и т.д.)
7 Hannes Astok7 Мобильное правительство не заменяет электронное правительство Оно лишь способствует проникновению мобильных сервисов в те места, где технологии электронного правительства на сегодняшний день недоступны!
8 Hannes Astok8 Жизненный цикл внедрения технологий Источник: Джефри Мур «Преодоление пропасти» Энтузиасты технологий (инноваторы) Визионеры (Наблюдатели) Прагматики Консерваторы Противники технологий Рынок на раннем этапе Основной рынок
9 Hannes Astok9 Мобильные технологии Голос WAP SMS Энтузиасты технологий (инноваторы) Визионеры (Наблюдатели) Прагматики Консерваторы Противники технологий Java
10 Hannes Astok10 Сфокусировать внимание на WAP и Java- технологиях? Создавать по-настоящему передовые сервисы, которые смогут использовать только 10% населения? Ждать пока использование WAP и Java станет основной тенденцией? Сосредоточиться на SMS и голосовых технологиях? Предоставлять услуги, которые могут использовать 60-80% людей уже сейчас! 90% сервисов электронного правительства могут быть внедрены с помощью SMS и голосовых технологий!
11 Hannes Astok11 3 модели предоставления услуг электронного правительства Движущий фактор - население Филиппины: текстовые сообщения чрезвычайно популярны Сообщения были использованы для свержения правительства Движущий фактор – компания-оператор/технологическая компания Наиболее часто встречающаяся в Европе модель В Эстонии: заказ места для парковки по SMS, покупка билетов на транспорт с помощью SMS Движущий фактор-правительство Стратегический поход к мобильному правительству В Эстонии: мобильный Тарту
12 Hannes Astok 2004 Запущен проект «Мобильный Тарту» (mTartu)
13 Hannes Astok13 Цели проекта «Мобильный Тарту» Превращение Тарту в один из городов с самым высоким уровнем использования мобильных технологий в Северной Европе Запуск 5-10 новых мобильных сервисов ежегодно Сотрудничество с другими мобильными городами в Европе Позиция лидера в Европе по числу мобильных сервисов, используемых одним человеком
14 Hannes Astok14 Процесс создания «Мобильного Тарту» Изучение технологических возможностей Ежегодное проведение круглых столов с участием всех вовлеченных организаций: администрация города, правительственные учреждения, другие государственные институты и частные компании в регионе Выбор сервисов для запуска Назначение команды для реализации проекта внутренней или внешней
15 Hannes Astok15 М-правительство: модель достижения успеха Всеобъемлющее изучение: лучших примеров внедрения в мире потребностей и особенностей конкретной страны Реализация небольших пилотных проектов по внедрения нескольких сервисов Полномасштабное внедрение успешных пилотных проектов
16 Hannes Astok16 Мобильные сервисы Проникновение Интернета 82% (15-65) Проникновение мобильной связи 95% Примите во внимание молодое поколение, их поведение, привычки, каналы общения (мобильная связь, MSN, Skype)
17 Hannes Astok17 Мобильные сервисы в Тарту Мобильная парковка Более 50% всех операций по оплате парковки в Тарту сделано с помощью мобильного телефона
18 Hannes Astok18 Мобильные сервисы в Тарту Городской номер 1789 SMS и звонки на короткий номер 1789 по вопросам коммунальных служб: Не работают фонари на улице Сломаны скамейки в парке Дыры на месте канализационных люков Другие вопросы
19 Hannes Astok19 Звонки, электронные письма и SMS: Собираются оператором (или автоответчиком) Направляются в соответствующую компанию, предоставляющую коммунальные услуги Проводится мониторинг регистрации данных
20 Hannes Astok20 Мобильные сервисы в Тарту Мобильный учитель Сообщения от учителя ученикам и родителям Отправляются с Интернет-портала Сообщения группе людей, группы определяются заранее Городские власти оплачивают стоимость партии сообщений
21 Hannes Astok21
22 Hannes Astok22 Мобильные сервисы в Тарту Мобильный патруль («Соседи в дозоре») С помощью мобильной связи сигналы тревоги поступают от полиции командам соседей в дозоре (патрульным командам), водителям автобусов и такси Информация для туристов Туристическая информация по мобильному телефону Мобильная библиотека Информация о не возвращенных вовремя книгах или поступлении новых книг
23 Hannes Astok23 Выводы Идея важнее, чем технология Поиск «узких мест» в реальной жизни для их устранения с помощью мобильных сервисов Не забывать продвигать свои сервисы! Наслаждаться своей работой!
24 Hannes Astok24 Hannes Astok Rain Rannu
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.